Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Поскольку дефицит отрицательный, он обнуляется.

Анализ показывал, что сложившаяся в границах железных дорог система управления перевозками и имеющаяся инфраструктура не позволяют уже сегодня выйти на оптимальные технико-экономические параметры, при которых могла быть достигнута бездефицитность эксплуатационных затрат и подвижного состава особенно грузовых вагонов, поездных локомотивов. На втором этапе разработанные условия транспортировки проверяются на практике путем проведения опытных перевозок. В результате теплотехнических испытаний были получены следующие величины коэффициента К для каждого из четырех переоборудованных ИВТ-У - 0,36; 0,33; 0,33 и 0,32 Вт/м2оС, которые находятся в диапазоне значений его у новых грузовых вагонов и спустя год эксплуатации.

Именно использование таких «интенсивных» технологий позволяет обеспечить необходимое качество транспортного обслуживания в условиях определенного дефицита мощности отдельных объектов железнодорожного транспорта. Для ускорения реализации проекта необходимо организовать продолжительную рекламно-разъяснительную кампанию в СМИ для привлечения объемов перевозок СП Г в ИК и для того, чтобы идея внедрения на РЖД этих перевозок закрепилась в сознании исполнителей-железнодорожников. Поэтому оптимизационная задача чаще всего сводится не к оптимизации мощности всех объектов системы, а к изменению отдельных элементов, которые могли бы как-то компенсировать дефицит мощности по остальным объектам. Чтобы перекрыть этот дефицит, необходимо приобрести некоторое количество новых ПРМ, и сделать это нужно до того, как этот дефицит возникнет, а именно - годом раньше, в 2004 г. На ближайшие годы особенно актуальным является предусмотрение необходимых капиталовложений в обновление основных фондов, что соответствует основным направлениям стратегии ОАО «РЖД» в части коренной модернизации материально-технической базы железных дорог. Откорректированный прогноз представлен в таблице 4. Контейнеры-термосы используются для перевозки замороженных грузов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры при перевозке на 10-15°C от начальной.

За прошедшие четыре года рост составил 136 километров. Итоговые результаты оказались ниже плановых в силу некомплексной реализации программы оптимизации, разрозненности действий хозяйств и отдельных железных дорог. Количество убывших порожних вагонов со станции «минус» количество прибывших порожних вагонов на станцию «плюс» количество прикрепленных вагонов равно заданному количеству освободившихся на станции вагонов, т. По абсолютным мгновенным решениям производят определение относительных мгновенных координат относительного режима погрешность решения не более 1 м по мгновенным координатам антенн опорных ПРНС ПЗ 90 для всех возможных комбинаций созвездий НИСЗ, указанных в предыдущем абзаце. По результатам выполненных расчетов предельной продолжительности перевозки СП Г установлено, что снижение начальной температуры мороженых грузов мяса и рыбы при предъявлении к перевозке с -18 до -20°С и повышение температуры грузов, боящихся подморозки, с +12. Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Специализацию цистерны можно изменить только после проведения требуемой подготовки. К основным факторам, вызывающим создание эксплуатационного резерва производственных мощностей железнодорожного транспорта, относятся: - неравномерность предъявления груза и спроса на пассажирские перевозки и обусловленная этим неравномерность потоков транспортных средств; - необходимость гарантировать неплановые перевозки; - изменения производительности транспортных средств, пропускных и перерабатывающих способностей, вызываемые изменениями условий работы, задержками и авариями; - отклонения нормативов от значений, закладываемых в расчет на личной мощности, и т.

Поэтому очевидно, что повышение производительности грузового вагона ОАО «РЖД» может получить в первую очередь за счет сокращения непроизводительных межоперационных простоев путем совершенствования управления местной работой. Следовательно дефицит возникнет.

Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку. Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ имеет следующее функциональное назначение: обеспечение возможности отсечения дальномерной информации, полученной бортовой АП подвижной единицы от НИСЗ, прямая видимость до которого отсутствует.

Кроме того, существует дефицит вагонов парка ОАО «РЖД» на Российских железных дорогах из-за отвлечения их для перевозок за пределы России. Который обязал вначале завершить концентрацию управления движением поездов в единых дорожных центрах управления. Математическая модель оперативного регулирования должна учитывать возможность использования вагонов резерва МПС, для обеспечения заявок при наличии дефицита подвижного состава. При сохранении производительности подвижного состава и других качественных показателей на уровне 2000 г. Каждый из видов КРК имеет свои особенности в техническом обслуживании, экипировке, промывке.

В первую очередь этого результата удалось достичь, благодаря началу реализации программы перехода на унифицированную длину поезда 71 условный вагон на всей сети железных дорог. Вместе с тем, на период 2001-2003 гг. Т2014011190,748157,27155,89 г. Основным сдерживающим фактором применения устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS является дефицит свободных радиоканалов на железнодорожном транспорте РФ. Из них для 40-футовых контейнеров -146 ед. Поскольку в процессе перевозок будут задействованы изотермические контейнеры различных владельцев, вагоны-электростанции, платформы и контейнерные терминалы, а также пункты технического обслуживания контейнеров ПТО КРК и пункты экипировки, принадлежащие сторонним фирмам, управление перевозками требует организации взаимодействия всех участников процесса, наличия высококачественного информационного обеспечения, учета дислокации и состояния парка контейнеров, технологических возможностей объектов инфраструктуры.

Недостаточно четкое распределение функций приводит к нарушению единоначалия и создает параллельность в принятии оперативных решений по управлению перевозочным процессом. С более подробной детализацией задач 2001 г.

В постановке задачи предполагается однородность подвижного состава, одновременно учитываемого при планировании. Это сравнение определяется формулой: где: Dijk -дефицит ПРМ на i-й год для j-ro рода груза по k-й железной дороге, ед. Увеличение фондоотдачи позволит значительно повысить рентабельность активов ОАО «РЖД», к 2010 году довести указанный показатель до уровня 6%, что является приемлемым для фондоемкой структуры капитала, и значительно повысить инвестиционную привлекательность Компании. На данный момент их количество составляет 110 участков общей протяженностью 8150 км табл. Дефицит составит 1411 -993 = 418 машин, однако необходимо учесть те 107 единиц ПРМ, которые, как предполагается, будут закуплены в 2004 г. В апреле 2001 года на заседании Коллегии рассматривался план действий МПС России и железных дорог по реализации программы структурной реформы отрасли.

Род грузаГрузопереработка, тыс. Строительство объектов инфраструктуры на железнодорожном направлении требует значительных инвестиций. Наличный парк ПРМ по типам машин и железным дорогам определялся на основании данных, представленных железными дорогами в соответствии с распоряжением МПС России от 19. При планировании выгрузки иностранных вагонов по такому запросу система ДИСПАРК подбирает наилучшие варианты их погрузки в соответствии с имеющимися заявками.

Енисей, Бугач, Злобино - Красноярская железная дорога.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.