Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Предлагаемая номенклатура включает в себя группы.

Для упрощения расчетов вся номенклатура термосопригодных грузов разбита на ряд номенклатурных групп, обладающих сходными параметрами. Определение коммерческого состояния полувагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего полувагона содержит сведения об остатках груза и сведения о ранее перевозимом грузе. Из величины выделить величину эксплуатационных расходов, потребных для выполнения перевозки - Эпер. Для второго этапа предложена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано. Выбор рациональной толщины теплоизоляции контейнеров-термосов Введение Контейнеры-термосы далее - КТ - изотермические транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, допускающих изменение своей температуры в процессе транспортировки в широком диапазоне не менее 8°С. Предлагается присвоить ей обобщенное название «Продукция целлюлозно-бумажной промышленности». Для оценки коммерческого состояния порожних вагонов была определена специальная номенклатура видов подготовок и номенклатура наименований состояний, обеспечивающая учет наличия остатков груза и учет проведенных подготовок. Для вагонов, отобранных под погрузку грузов с требованием ветеринарно-санитарной подготовки, формируется задание на подготовку, и после ее проведения, после приема сообщения, содержащего данные о результатах подготовки, фиксируется факт готовности вагонов к перевозкам запланированных грузов. В ГНГ грузам этой группы соответствует глава 47 «Масса из древесины или других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемые бумага или картон макулатура и отходы» и частично глава 48 «Бумага и картон; изделия из бумажной массы, бумаги или картона». Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки. Формирование сообщения 1356. Номенклатура справок и их содержание должны быть непосредственно связаны с должностными обязанностями каждого пользователя. Наиболее сложными задачами, требующими решения при разработке «Автоматизированной системы определения технического и коммерческого вагонов и годности их под погрузку», являются: - определение оптимального набора контролируемых технических неисправностей для каждого пункта натурного осмотра порожних вагонов; - разработка алгоритма обновления описания состояния порожних вагонов с учетом факторов, определяющих эффективность технологического процесса контроля, которые описаны в пункте 3. По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза. Определяющим является достижение максимальной величины предельно-допустимого предельного срока перевозки СПГ в режиме «термос». Наличие дефектов других частей вагона, влияющих на его годность под погрузку грузов, как правило, исключает использование вагона для перевозок. Техническое состояние вагонов определяется набором имеющихся дефектов из специального перечня, определенного для каждого рода вагонов. Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13. Порожняя платформа пригодна для перевозок грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. Для каждого расчетного груза в пределах обозначенных групп установлен расчетный тип тары, характеризуемый геометрическими размерами, теплоемкостью и долей в общей массе брутто груза.

После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. На первом этапе разрабатывается номенклатура, позволяющая обеспечить взаимно-однозначное соответствие систем учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов.

Остальные и сборные грузы При формировании подгрупп учитывались такие факторы, как: структура перевозок грузов и сложившаяся система учета погрузки грузов. Предлагаемая номенклатура включает в себя 16 групп и предусматривает возможность выделения 37 подгрупп, соответствующих прежней системе учета погрузки на железных дорогах: 1.

Для того, чтобы наглядно продемонстрировать изменения, произошедшие в структуре перевозок грузов с 70-х годов, в таблице был выбран такой порядок следования групп грузов, который соответствует действующей ранее единой номенклатуре грузов плана и учета погрузки и сохранен в новой форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов». Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий. На сегодняшний день номенклатура для планирования перевозок грузов железными дорогами государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, содержащаяся в «Порядке планирования перевозок грузов», принятом на тридцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 19 октября 2001 года, аналогична номенклатуре грузов для планирования перевозок, применяемой в Российской Федерации. Указанная номенклатура охватывает 12 разделов «Перечня позиций единой тарифно-статистической номенклатуры грузов ЕТСНГ Прейскуранта №10-01» и все группы за исключением 42: «Рельсовый подвижной состав, краны грузоподъемные, перевозимые на своих осях». В связи с этим, целесообразен пересмотр номенклатуры: объединение маломощных групп грузов в укрупненные, которые в большей степени соответствовали бы структуре ГНГ; исключение из номенклатуры групп грузов, затраты на дифференцированный учет которых не оправданы из-за мизерных объемов и невысокой доходности их перевозок живность, хлопок.

В ГНГ объединенные грузы входят в одну 26-ю главу «Руды, шлак, зола». Из этих технологических особенностей вытекает следствие: скоропортящиеся грузы далее — СПГ в КТ могут транспортироваться на ограниченную продолжительность перевозки то есть на предельно-допустимый срок перевозки.

Объединенная группа «Руда железная и марганцевая, шлаки гранулированные» по объему перевозки предположительно сохранит 4-е место.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.