Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Исходный рассматриваемый вагонопоток с мощностью - поток, полученный на данном этапе агрегации.

Мощность как постоянных сооружений для пропуска транспортных средств, так и транспортно-перерабатывающих комплексов не зависит от величины эксплуатационного резерва, поскольку на данном этапе их развития увеличение или уменьшение эксплуатационного резерва вызывает изменение перспективного резерва. Для обеспечения работы вибратора в требуемом режиме характеристика двигателя LΩ должна пройти выше максимума графика момента сопротивления движению колебательной системы SΩ и пересечь его в некоторой точке В.

При заданной функции сходства близости ключевых слов проводится их кластеризация, в результате чего возникает разбиение этого множества на несколько кластеров, каждый из которых можно представить как описание конкретной проблематики. Значения коэффициентов Сk, k=1,2,. Этой совокупной мощности соответствует определенная вероятность обеспечения необходимого качества перевозки. В целях ускорения внедрения АСУ-СМИ осуществляется поэтапное внедрение системы. Для решения поставленной задачи в АСУ-СМИ предоставляются следующие данные: - паспортные данные о наличии технических средств на основных объектах хозяйства в привязке к основным объектам транспортной сети железных дорог станции, перегоны, пути, км, пк, метр; - технико-эксплуатационные характеристики и физические параметры технических средств, объектов инфраструктуры, непосредственно участвующих в перевозочном процессе, производственных мощностей; - данные об ограничениях параметров использования технических средств скоростей движения, статической нагрузки на путь, негабаритных мест, силы тока, характеристик вагонов, локомотивов, оперативно влияющих на перевозочный процесс; - данные по фактическому состоянию объектов инфраструктуры из носу и надежности технических средств; - данные по обеспечению техобслуживания потребных производственных мощностей. Специалистами компании было разработано и внедрено более 700 проектов ЛВС общей мощностью 12000 портов.

Методические решения были включены в общесетевые инструктивные указания. А, которая характеризует собой диапазон, в котором формируются управляющие импульсы для обеспечения регулирования во всем диапазоне 0 < у < 1. Очевидно, что функция fХСпринимает максимальное значение, если или, что то же самое, если Рис.

Создание системного проекта является, фактически, фазой, на которой уточняются, формализуются и документируются требования к системе со стороны заказчика. Таким образом, посредством регулирования положения упора, ограничивающего перемещение ведущего вала относительно ведомой шестерни, достигается требуемая скорость разгрузки и очистки полувагонов. В этой связи наиболее рациональным является применение специализированного цифрового бортового компьютера, структура которого соответствует конкретным задачам управления ЭПС, в том числе управления бортовыми тяговыми тиристорными преобразователями. Диаграмма использования емкости ЦСУ при различном построении Для оценки различных принципов построения ЦСУ ЭПС и для изучения путей развития этих систем введем понятие временной избыточности ЦСУ ЭПС. Тестирование проходят и бренд-компьютеры. При формировании инвестиционной политики в области обновления подвижного состава и оборудования необходимо учитывать изменения в структуре стоимости их жизненного цикла: первоначальные затраты на приобретение будут расти по мере улучшения технико-экономических характеристик, а удельные эксплуатационные расходы на единицу работы снизятся под влиянием уменьшения ремонтоемкости потребления материальных ресурсов на единицу продукции. E+0700 Для расчета значений Y при значениях Х1, Х2 Х3 и Х4 не совпадающих со значениями, приведенными в табл. Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Рис3. Существенное влияние остатки груза оказывают на показатели статической и динамической нагрузок вагона, так как невозможно оценить вес остатков предыдущего, даже однородного груза в прибывших вагонах и пробег порожнего вагона в случае неприемки его под погрузку в загрязненном виде. Возможность применения метода регрессионного анализа обуславливается тем, что выполняются основные предпосылки: 1.

Увеличение числа строк матрицы эксперимента практически невозможно, поэтому возникает вопрос о том, как, задавшись значением какой-либо независимой переменной, вычислить значение всех остальных независимых переменных и затем значение зависимой переменной. Полная мощность однофазных трансформаторов КТПО обычно не превышает 25 кВА. К таким элементам относятся основное меню системы и информационные панели, расположенные в рабочей области окна программы. В противном случае проверяется, входит ли эта станция в узел. Компьютеры используются на всех уровнях систем управления производством, персоналом, финансами, запасами и т.

Необходимо отметить, что формирование одного и того же коэффициента заполнения в одном канале для всех фаз не подразумевает формирование одного и того же коэффициента заполнения во всех фазах. В этом случае мощность связи будет складываться из двух компонент: мощности прямой связи и мощности связи подобия. Алгоритм агрегации вагонопотоков между выделенными станциями Одной из основных составляющих информационного обеспечения задач организации вагонопотоков является постанционная «шахматка» вагонопотоков. Основным источником информации является системный журнал АСОУП. Эксплуатационная мощность каждого из основных хозяйств отрасли выражается через наличную пропускную, провозную или перерабатывающую способность основных сооружений и устройств железных дорог. При этом учитываются оценки объемов хранимой и обрабатываемой информации и интенсивности информационного обмена между подсистемами. Одним из таких обобщенных показателей является информационная мощность, введенная Л.

Допустим, что i - j — исходный рассматриваемый вагонопоток с мощностью Nij, a I - j - поток, полученный на данном этапе агрегации. Параметры g и b силовых однофазных трансформаторов рассчитываются по формулам где: UH - номинальное напряжение 25 кВ первичной- обмотки трансформатора, полная мощность которого равна SН, ∆Рст, I0 - потери в стали и ток холостого хода трансформатора, определяемые по его паспортным данным. Вместо представления документов как дискретных векторов в пространстве независимых слов LSI рассматривает и ключевые слова, и документы как непрерывные вектора в базисе из к ортогональных "индексирующих" размерностей, полученных в ходе SVD-анализа. Для одной фазы ТИР ЭПС эта избыточность составляет Для m-фазной ЦСУ временная избыточность при разбиении на зоны и с последующим переключением каналов составляет Рис. Фазное напряжение во вторичной цепи осциллографировалось в следующих режимах питания участка ДПР: - штатная схема питания от тяговой подстанции Зензеватка с включением и отключением ДПР на тяговой подстанции; - при контактной сети с отключенным усиливающим проводом на участке Петров Вал - Соломатино; - то же с заземленным усиливающим проводом; - при включении расчетных значений емкостных сопротивлений на вторичной стороне КТП. Возможные технологические схемы применения самоходного вибратора приведены на рис. В общем случае каждый документ из рассматриваемого массива настолько относится к той или иной проблематике, насколько составляющие его ключевые слова принадлежат к соответствующему кластеру. Для некоторых станций зарождения вагонопотока после описанной выше процедуры множество привязок может остаться пустым.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.