Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

По типам погрузочно-разгрузочных машин и по каждой железной дороге распоряжение МПС России.

В МПС России, а теперь в ОАО «РЖД» идет разработка многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС, которая должна комплексно объединить уже имеющиеся разработки и дополнить их новыми. В результате эксплуатационный персонал на ликвидированных пунктах ПТО и ПКО был сокращен, и, тем самым, снизился контроль состояния подвижного состава. Факт. N вычисляется aiфактtдисл , t - количество фактических освобождений вагонов на отделении i, для которых τωосв принадлежит отчетным суткам tдисл +t. Qijmk — заданное количество вагонов степени годности k, которые отправлены со станции i на шаге т на станцию j — для т<0, или должно быть отправлено — для т > 1. Нормафакт+/- нормафакт+/- Оленегорск1016,9+6,9Оленегорск—Череповец 24,966,85+1,89 Ковдор1518,7+3,7Ковдор — Череповец 25,257,00+1,75 Костомукша1325,7+ 12,7Костомукша — Кошта4,186,10+ 1,92 Череповец-21923,4+4,4 Причины столь серьезных нарушений состоят прежде всего в таких негативных явлениях, как сгущенный или, наоборот, разреженный подвод подвижного состава к местам погрузки/выгрузки, нерациональные заадресовки порожних маршрутов рис.

Результаты проверки прогноза Для вычисления времен задержек была использована информация ИХ ВМД о движения полувагонов инвентарного парка МПС на территории России за январь 2004 г. Лазерные датчики связаны с контроллерами волоконно-оптической линией связи. По разработанным ПКБ ЦВ МПС РФ Техническим условиям при переоборудовании осуществляется демонтаж всего оборудования холодильно-отопительное оборудование, электрооборудование, межвагонные соединения, приборы контроля, системы циркуляции, вентилирования и освещения грузовых вагонов, но не проводятся работы по улучшению теплотехнических качеств грузового помещения, поэтому коэффициент тепломассообмена таких вагонов превышает 0,6 Вт/м2оС, а сфера их применения очень ограничена. По этой причине ниже рассматриваются режимы в системе ДПР, обусловленные, в основном, электрическим влиянием тяговой сети. Вышеописанный расчет был использован автором исключительно в качестве иллюстрационного примера для описания методики расчета, и он может дать лишь поверхностную информацию о положении, сложившемся на различных дорогах по переработке различных родов грузов. ИнфраструктураЦТ1,304,593,470373,098,57177.

Однако при наличии работоспособных ограничителей перенапряжений ОПН 27/400-Ш-УХЛ-1-02, установленных на входе КТП, перенапряжения во вторичных цепях трансформаторных подстанций не возникают. Такие резервы времени по существующим методикам технико-экономической оценки влекут за собой увеличение общих затрат на пропуск заданного числа грузовых поездов по участку на 5-10%.

Таблица 1 Размеры движения на участке Балезино—Поздимо, заложенные в нормативный график движения поездов КатегорииКоличество ниток на графике поездовНечетныхЧетных Грузовые3335 Сборные22 Пассажирские2929 Пригородные34 Итого6770 Кроме того, с использованием программы построения графика ГВЦ МПС России для этого же участка был построен нормативный график с размерами движения грузовых поездов -100 пар. Для этого посуточно в соответствии с формулой 6 определяются значения числителя и знаменателя; суммирование отдельно вагоно-часов и работы ведется за все дни заданного расчетного периода, после чего оборот вагона вычисляется по формуле: где К— количество дней в расчетном периоде. Общее время опоздания грузовых поездов по прибытию с участка на техническую станцию, час. Ликвидируется накопление вертушек в пунктах погрузки-выгрузки и их простои в ожидании подачи под грузовые операции. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций управления перевозочным процессом на уровне Центра управления перевозками МПС России и центров управления перевозками регионов; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций управления движением поездов из железных дорог в ЦУПы регионов и др. Были разработаны определенные принципы выплаты авторского воз награждения. Анализ ПИО позволяет унифицировать информационные связи и оценить мощность связи между функциональными блоками.

Важным этапом является анализ информационных связей между автоматизируемыми функциями в сводной модели. Для создания такой системы на базе средств СЦБ на пути и бортовых локомотивных аппаратно-программных средств управления принято Указание МПС России от 29 ноября 2002 г. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. Свое отражение комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России находит в Инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» На 2005 год в неё включено развитие железнодорожных узлов и строительство вторых главных путей на Северокавказской, Северной, Октябрьской и некоторых других железных дорогах, развитие 9 сортировочных станций, приведение инфраструктуры пограничных переходов в соответствие с требованиями ГТК РФ на 11 железных дорогах, удлинение станционных путей до 71 условных вагонов для груженых и 100 условных вагонов для порожних составов на 16 железных дорогах. Одно из направлений решения проблемы расширения сфер применения вагонов-термосов различных категорий сводится к задаче увеличения предельных сроков перевозки термосопригодных грузов в этих вагонах. Отметим, что методы ведения НСИ и характер доступа к информации требуют выделения НСИ в отдельную подсистему; модель состояния, включая: данные о текущем и предшествующих состояниях перевозочного процесса; историю операций; модель ограничений: совокупность нормативных и плановых ограничений на операции перевозочного процесса; модель управления: набор директив, предписывающих операции, необходимые для осуществления перевозочного процесса; модель поведения: совокупность эмпирически вычисленных характеристик поведения процесса. Таблица 1 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в существующей схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1.

Анализ реализации этой программы за прошедшие четыре года позволяет оценить положительные результаты и выявить те недоработки, которые не позволили выйти на ожидаемые качественные показатели. Перевод диспетчерского аппарата в ДЦУП и укрупнение диспетчерских участков практически на 25% почти с 500 до 359 сместило приоритет в сторону поездной роботы, что позволило повысить качество управления поездопотоком на направлениях. Запишем Из полученных выражений следует, что IА=IВ, причем IА+IВ = - IС. — количество завершившихся циклов работы с вагонами за рассматриваемый расчетный период.

Следовательно, значения откорректированного прогноза объемов грузопереработки можно принять в качестве расчетных объемов грузопереработки на срок до 2010 г. Коллегии МПС России, когда подводились итоги и намечались планы на будущее. Т, G2 = GБР+A-T/2 = 100+12-25/2 = 43,5т. Задача регулировки порожних вагонов других администраций после выгрузки является двухкритериальной: первый критерий — минимум порожнего пробега, второй — минимум времени нахождения их на РЖД. Систему управления техническим состоянием железнодорожного пути необходимо рассматривать в тесной взаимосвязи с внешними системами управления, прежде всего, с системой управления движением. Затем к каждому из моментов отправления груженых маршрутов со станции примыкания к ГОКу добавляются «плечо» подвода порожней вертушки и нормативные времена местной работы на станции примыкания и погрузки сырья на ГОКе. Заключение Итак, новая информационная среда автоматизированного управления перевозками формируется уже сейчас как совокупность независимых разработок.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.