Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка.

Под управлением парком порожних вагонов в оперативном режиме понимается оптимальное назначение порожних вагонов для удовлетворения суточных заявок на перевозки на всем периоде планирования. Для диагностики используются система «Поиск» или тепловизор. АРМ ПСК, составляющий основу АСУ КП, позволяет выполнять в автоматизированном режиме все операции с контейнерами и получать все утвержденные отчетные и учетные документы и книги. В системе управления процессом перевозок диспетчер включен в контур управления работой участка железной дороги. Современные технические средства и программные продукты позволяют реализовать единую методику расчета показателей для однородных объектов дорога, отделение, станция с применением оптимизационных математических моделей и единую информационную базу данных, предусматривающую идентичность представления информации об объектах различных уровней управления. Между отделением дороги и ЕДЦУ может использоваться групповой канал для передачи только сигналов ТС от всех диспетчерских участков данного отделения. Важнейшей задачей построения оптимальной структуры управления является выбор функциональной организации системы с последующим разделением ее на более мелкие элементы с рациональной группировкой их в зависимости от используемых методов и средств для решения конкретной задачи. Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка. Передача контейнеров в порт на вагонах после сортировки и выгрузки вагона на контейнерном пункте В случае нахождения на одном вагоне как контейнеров, следующих в прямом, так и в железнодорожно-водном сообщении, этот вагон сначала подают на контейнерную площадку под сортировку и выгрузку, а затем контейнеры передаются в порт либо на вагонах, либо с использованием автотранспорта. Механизм закрепления вагонов 4. Следовательно, ее стоимость и сложность возрастут, а надежность снизится.

М, и передача файлов «сырых» измерений посредством канала радиосвязи на станционную подсистему информационного обеспечения МС в режиме реального времени по запросу станционным устройствам управления и контроля МС с частотой, не более 1 Гц, а также осуществление приёма команды на начало работы и аварийной перезагрузки бортовой подсистемы от бортовых устройств управления и контроля МС самостоятельной подвижной единицы. В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров в порт» производится передача данных о вагонах и контейнерах в АРМ ПРС в виде сообщения- заготовки 4770.

Вычисляется nijmσ t - количество порожних вагонов, дислоцирующихся на станциях отделения i, имеющих отделение назначения j, прогнозное время прибытия которых на стык попадает в сутки при движении способом т. После окончания работ по укладке дополнительного слоя теплоизоляции и установки на место внутренней обшивки грузового помещения проводят повторную проверку коэффициента К с применением системы «Поиск» или тепловизора. По абсолютным мгновенным решениям производят определение относительных мгновенных координат относительного режима погрешность решения не более 1 м по мгновенным координатам антенн опорных ПРНС ПЗ 90 для всех возможных комбинаций созвездий НИСЗ, указанных в предыдущем абзаце. Например, в 2004 году заключен договор между ООО СК «ТРАНЗИТ СВ» и Красноярским отделением Трансконтейнер филиала ОАО «РЖД» о использовании контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении через станции Красноярск и Базаиха Красноярской дороги. В рамках МС отделение КСТО СЦБ разрабатывает «Средства навигационного обеспечения на базе СРНС ГЛОНАСС/GPS для систем управления движением поездов 18761946. Далее производится пересчёт мгновенных относительных координат системы ПЗ 90 в местную станционную систему координат по априорно известной матрице перехода. Как было сказано выше, ось пути объекта автоматизации должна быть описана с дискретностью и точностью 30 см в станционной системе координат.

Требуется построить модель прогноза образования порожних вагонов, состоящую из двух частей: a количественный прогноз образования порожних вагонов на отделениях сети aij , i = 1,. Таким образом, рассчитывается один вариант плана передислокации. Часть этих вагонов используется для своей погрузки, часть передислоцируется для обеспечения погрузки других отделений.

Интервал времени работы поставщика Ai на потребителя Bj равен T0-tij, T0-tij+T-1. Рассматриваются проблемы создания модели оперативного прогноза образования порожних вагонов на сети железных дорог России. Порядок и организационная структура разработки технических норм эксплуатационной работы.

В этом случае сложность СДУ для усредненного участка определяется как КСДУ = Σ σiKi,- по всем i от 1 до n, . Тогда, общее количество порожних вагонов, переданное по стыку σ в течение суток t Времена хода до дорожных стыковых пунктов, а также соответствующие доли потоков определены для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД.

С октября 2001 года отделение комплексных систем телеуправления объектами СЦБ ведёт разработку устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS как уровня многоуровневой системы МС управления и обеспечения безопасности движения поездов. Для припортовой станции в этой задаче следует отметить вагон, на котором находится хотя бы один контейнер, передаваемый в порт и выполнить обычную для этой задачи проверку поступившей из ДИСКОН информации с данными, указанными в перевозочных документах.

Данная задача сводится к динамической транспортной задаче с задержками в матричной форме следующим образом. К ним относятся время нахождения вагона под одной грузовой операцией, время простоя транзитного вагона на технической станции, в т. Цифровые модели путевого развития Для однозначного определения местоположения самостоятельной подвижной единицы на железнодорожном пути необходимо иметь в наличии, помимо информации о её координатах, полученных посредством АП СРНС ГЛОНАСС/GPS в местной системе координат, непрерывную цифровую модель, описывающую местоположение оси пути в той же самой системе координат, так как координаты самостоятельной подвижной единицы как в общеземной системе, так и локальной системе координат не несут никакой полезной информации о её местоположении на путевом развитии в силу того, что местоположение локомотива на станции идентифицируется на основании информации о номере пути и пикета. На сети железных дорог широко внедряется АСУ контейнерным пунктом АСУ КП, разработанная ВНИИАС. АРМ агента припортовой станции АРМ П PC продолжает функционировать в настоящее время, а число станций, использующих его, увеличилось за счет речных припортовых станций. При этом устанавливается срок службы и производится визуальный осмотр состояния наружной и внутренней обшивок, резинового покрытия пола, погрузочных дверей и их уплотнения. Естественно, во втором случае количество переприемов информации в трансляционных пунктах увеличивается, причем не только за счет дополнительного переприема в станции связи, расположенной в отделении дороги, но и за счет случайного количества маршрутизации информационных потоков в каналах передачи информации между отделением дороги и ЕДЦУ. Ограничение списка снижает вероятность ошибок при выборе номеров контейнеров и ускоряет работу приемосдатчика. Сообщения 47706 и 4771 содержат большое число показателей, многие из которых взаимосвязаны. Были проведены вычисления времен задержек для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД.

Соответствующие времена вычислялись в зависимости от последовательности m дорожных стыков, которые проходил поток порожних вагонов при движении с отделения образования i на отделение погрузки j. ЦМПР выполняют следующую функцию: описание с дискретностью и точностью 30 см в станционной системе координат путевого развития объекта автоматизации.

Приемосдатчик использует эту информацию для выполнения задачи «Прибытие» в АРМ ПСК. N, и для всех глубин прогноза t Z0 = {0,1,.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.