Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Отсутствие систематического обновления парка вагонов привело к его физическому старению.

Показатель «Рабочий парк на контейнерном пункте» п. Представлена общая структура АСУ-СМИ. По информации о дислокации груженых и порожних вагонов и вычисленных заранее параметрах транспортной сети вычисляется прогноз образования порожняка ait на десять суток вперед. В базу данных также автоматически записывается информация о принадлежности вагонов и контейнеров государствам-собственникам на основе копий Автоматизированного банка данных парка контейнеров АБД ПК и Автоматизированного банка данных парка вагонов АБД ПВ, хранимых на дорожном уровне ДИСКОН. Прогрессу информационных технологий способствовали многие факторы, в том числе: - развитие крупных компьютерных обрабатывающих центров, обеспечивающих высокий уровень надежности устройств; - резкое увеличение мощности персональных компьютеров и существенное снижение их стоимости, развитие программного обеспечения; - реализация высоконадежных систем коммуникаций; - разработка и внедрение специализированных устройств и систем автоматического сбора и передачи данных, отслеживающих реализацию управляемых процессов. Это 12-разрядный АЦП со скоростным последовательным интерфейсом SPI на выходе. Расстояние до j-го места нагона определяется по формуле: Общее число нагонов п, для i-го пассажирского поезда общее число потребных удлиненных путей на промежуточных станциях для этого поезда на участке длиной L определяется из неравенства: Определенное из неравенства число п. Вычисляется nijmσ t - количество порожних вагонов, дислоцирующихся на станциях отделения i, имеющих отделение назначения j, прогнозное время прибытия которых на стык попадает в сутки при движении способом т. Внедрение системы автоматической идентификации намечено осуществить в три этапа: локальных задач отладка системы; автоматизации информационного обеспечения задач АСОУП дорожного уровня с комплексом ДИСПАРК и АСУ линейного уровня; комплексной информатизации. Система ДИСПАРК сегодня позволяет знать о грузовом вагоне почти все о его дислокации и состоянии, но персонал ЦУП и ЕДЦУ эту информацию в оперативном режиме практически не использует.

При ЦФТО должна быть создана рабочая группа Координационный совет по выявлению заинтересованных в названных перевозках организаций, объединению их в акционерное общество по внедрению в России способа перевозок СПГ в ИК, установлению их долевого участия в проекте. При поструйном управлении потоками возникают так называемые динамические резервы. В том числе: в парке приема рис. На завершающем этапе - комплексной информатизации - предполагается интегрировать в единую систему ДИСПАРК, СФТО, АДЦУ, системы автоматической идентификации и оптимизации управления перевозочным процессом.

Вышеизложенные результаты проведенного исследования позволяют внести коррективы в показатели эффективности внедрения жесткого графика. Например, сейчас среднее графиковое время от Ковдора до Череповца — 46 ч, а среднее фактическое — 64 ч. АФТО осуществляет формирование постанционного плана погрузки по родам вагонов с учетом их принадлежности из сводного заказа на перевозки грузов. Транспорте» приложение к указанию МПС России от 31. Зная общую прибыль предприятия и прибыль, приходящуюся на материальные активы, определяют избыточную прибыль, т. Отток денежных средств существенно уменьшается за счет экономии капитальных вложений, в основном, в результате сокращения времени оборота контейнера. При включении ИС в уставный капитал открываются новые пути эффективного использования коммерческого потенциала ОИС. Принятые порожние вагоны, затем загруженные, выгруженные и сдаваемые в порожнем состоянии, — от приема в порожнем состоянии до сдачи в порожнем состоянии; 8. Для чего дежурный по горке или маневровый диспетчер выбирает назначение сборного поезда; указывает номера путей, которые будут использоваться при сортировке вагонов, и их фактическую вместимость; выбирает станции назначения для порожних вагонов, указывает номер пути для отсева «чужих» вагонов и другие сведения, запрашиваемые программой в режиме диалога. Заключение Полученные оценки эксплуатационных мощностей будут являться исходными данными для технико-экономического обоснования лимитирующих и приоритетных объектов, лежащего в основе формирования инвестиционных программ развития ОАО «РЖД».

РЖД владеют частью парка ИК и всей инфраструктурой. Отличительной особенностью организации перевозок грузов в контейнерах-термосах является необходимость сокращения продолжительности простоя их под накоплением на станции отправления до минимума ввоз КТ на станцию к моменту начала формирования контейнерного поезда. Оптимизация инфраструктуры железных дорог России Государственная значимость железнодорожного транспорта позиционирует ОАО «РЖД» как Компанию, обеспечивающую эффективное содержание инфраструктуры и предоставление ее услуг независимым перевозчикам, а также в качестве универсального общественного перевозчика всех видов грузов и категорий пассажиров. Такой способ заадресовки минимизирует время оборота вертушки. Не является исключением и железнодорожный транспорт, где в последние годы информатизации принадлежит особая роль в повышении эффективности его работы и конкурентоспособности на рынке транспортных услуг, в решении задач, связанных с сокращением транспортных издержек, повышением качества и увеличением объемов перевозок. Общее потребное число удлиненных путей на станции k равно k=b+d. Недостаточно была организована работа локомотивных бригад, которые в среднем в движении находились 40% от общего времени нахождения на работе, а остальное время терялось в пунктах оборота и в основном депо. Неуклонно увеличивался средний вес грузового поезда на сети железных дорог России. Как и в предыдущем пункте, оператору-приемосдатчику в этой задаче предлагается сделать выбор номеров контейнеров, передаваемых в порт, из ограниченного списка прибывших контейнеров. Рекомендация является документом непрямого действия и предназначена для информирования оперативного дежурного по дороге службы движения о внесении необходимых изменений в порядок предстоящего проследования опаздывающей вертушки.

Учитывая реалии эксплуатации старого подвижного состава, предполагалось до 2003 года интенсифицировать использование существующих технических ресурсов с применением информационных технологий, а с 2003 -2004 года начать переход на подвижной состав нового поколения. Различие заключается в следующем: на сетевом уровне управления ЦУП учитываются задания на оборот вагона на квартал, кольцевые маршруты, передислокацию парков, отстановку и изъятие вагонов из резерва; на дорожном отделенческом уровне управления ДЦУ, ЦУМР - принимаются как обязательные для выполнения технические нормы эксплуатационной работы дороги отделения в целом и учитываются задания на оборот вагона на квартал, простои под одной грузовой операцией и на технических станциях.

Математически и экспериментально доказано, что с ростом величины временных добавок, при прочих равных условиях, непрерывно увеличиваются затраты на необходимый парк локомотивов Елок. Достижение рубежей основных показателей работы подвижного состава и инфраструктуры, позволяющих обеспечивать возрастающие объемы перевозок без увеличения парка вагонов и локомотивов.

Для вычисления времен задержек была разработана программа на языке SAS/BASE по отбору из ИХ ВМД заданной последовательности операций с вагонами, описывающих движение груженых вагонов и образования порожних вагонов, готовых к регулировке. Структура и эффективность технологического процесса контроля технического и коммерческого состояния грузовых вагонов общий случай зависят от следующих факторов: - специфика технологии пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - специфика технологии регулирования порожних вагонов; - специфика натурного осмотра грузовых вагонов; - возможности программно-технических средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - схемы формирования описания актуального состояния порожних вагонов для определения их готовности к перевозкам; - состав базы данных о техническом и коммерческом состоянии грузовых вагонов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.