Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

К= , за время от до суток к= ,; свыше суток к=, по каждой стране, где вагон используется.

Ткм брутто, что на 19,3% выше, чем в 2000 году. При решении задачи регулировки порожних вагонов должно учитываться наличие «окон» на отдельных участках.

Оформление грузополучателем запросов на доставку сырья с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого грузоотправителя. При выделении в обороте вагона следующих четырех элементов: времени в поездах на перегонах и промежуточных станциях, времени на технических станциях без переработки, времени на технических станциях с переработкой и времени простоя на станциях погрузки выгрузки — формулу 5 расчета оборота на дороге можно представить в следующем виде: Рис. Реализация проекта позволит исключить ручной труд по списыванию номеров вагонов, передаваемых на подъездной путь и возвращающихся с него на станцию после выполнения грузовых операций, для ведения памяток приемосдатчика формы ГУ-45 и оформления на их основе сообщений 1397. Если вертушка отклонилась от планового графика оборота настолько, что уже, несмотря на попытки увеличить ее маршрутную скорость, не может успеть в свой следующий рейс предельная зона, она с этого рейса снимается и отправляется в динамический резерв, а вместо нее в рейс из резерва отправляется другая вертушка. Использование предлагаемого метода в его развитии по сравнению с применяемым в настоящее время подходом в качестве расчетных при определении предельного срока перевозки грузов закладываются худшие климатические условия для всей сети позволит: обеспечить лучшую сохранность скоропортящихся грузов во время перевозки железнодорожным транспортом в режиме «термос»; увеличить дальность перевозок скоропортящихся пищевых грузов в режиме «термос»; наладить снабжение удаленных от мест производства регионов потребления более дешевой продукцией вследствие снижения транспорт ной составляющей в конечной цене продукта; уменьшить субъективный фактор при принятии решений о возможности осуществления той или иной перевозки груза в режиме «термос» повысить качество принимаемых решений; увеличить доходы перевозчика за счет привлечения на железно дорожный транспорт дополнительных объемов перевозок, ранее осуществлявшихся автомобильным и другими видами транспорта.

Естественно, возникло желание сделать имеющуюся информацию доступной в обоих АРМ. Концепция рассмотрена и согласована на совещании экспертов Комиссии ОСЖД в марте 2004 года. В зависимости от целей мониторинга, можно определить три уровня функционирования системы: - контроль технического и коммерческого состояния для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов; - контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей. Расчет расчлененного оборота грузового вагона для сети железных дорог. Матрица частных коэффициентов корреляции, показывающих степень взаимосвязи переменных при условии, что влияние всех других переменных исключено, приведена в табл. Санкт-Петербург сортировочный Московский федеральным государственным учреждением «ТЕСТ- С. Результатом решения задачи в АРМ маневрового диспетчера является согласованное с диспетчером наряд-задание составителю поездов на обслуживание подъездных путей и грузовых фронтов, в котором указывается очерёдность обслуживания, пономерной список вагонов, подаваемых на фронты и убираемых с фронтов, и расчётное время на выполнение всех операций по развозу, подаче и уборке местных вагонов на станции.

Исследование зависимостей на мини-модели узла Рассмотрим упрощенный пример для наглядного показа нелинейности взаимозависимостей рис. Под операцией понимается законченная часть технологического процесса работы станции, например, прием поезда, расформирование и т.

Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика и уменьшало момент поперечных сил на призматических фиксирующих элементах, возникающих при закреплении струбцин на рельсе. Обозначения, используемые в формуле 2: к - коэффициент максимально допустимых потерь дохода от перевозки в иностранном вагоне, задается экспертно; можно принять k=0,2, что соответствует снижению тарифа на перевозки в собственных и арендованных вагонах; eинв. Сбор и обработка информации происходит на вычислительных центрах регионов дорог, отделений дорог, ИВЦ дорог и Главном вычислительном центре, где располагаются серверы баз данных, коммутационное оборудование и другое необходимое оборудование. Если мы для наихудшего случая определяем k, то для других случаев вероятность ожидания обслуживания будет ниже. Таким образом, эти вагоны закрепляются за вычисленным планом передислокации, а функции автоматического контроля над их продвижением берет на себя система ДИСПАРК. Расчет проводится в режиме диалога, на графической схеме дороги, причем пользователю предоставляется право на любой поток по стыковому пункту между отделениями накладывать ограничения или вводить определенное задание по передаче. Пример практической реализации описанной выше технологической схемы приведен на рис. ЭЗПУ были установлены на указанных вагонах в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров. Оценка необходимого объема имитационных испытаний проводилась по методике, описанной Е. При этом в алгоритме могут учитываться координирующие воздействия от других компонентов.

Штабелирование КРК на площадке производится не более, чем в два яруса, так как в противном случае усложняется обслуживание холодильно-отопительного оборудования контейнеров. Он достиг 33 80 т в том числе 3515т при электрической и 2960 т при тепловозной тяге. Данные пунктов наблюдения, находящихся внутри расчетного ареала, оцениваются по степени охвата длины маршрута перевозки и степени охвата площади расчетного ареала: где li — длина участка маршрута перевозки, охваченного i-м пунктом наблюдения, км; L — полная длина маршрута перевозки, км; Si — площадь участка расчетного ареала, охваченная i-м пунктом наблюдения, км2; S - общая площадь расчетного ареала, км2.

С дорожного уровня ДИСКОН АРМ ПСК получает различные справки и сообщения о вагонах и контейнерах. На станции Моцкава пограничный переход на Литовско-Польской границе Моцкава-Тракишки в 2000 году введено в эксплуатацию устройство по автоматическому изменению ширины колесных пар. Годность под погрузку вагона в коммерческом отношении - это возможность перевозки в нем различных грузов в соответствии с требованиями к чистоте вагона, изложенными в Правилах перевозок.

Отработка новых технологий в 2001-2005 гг. Местная работа возлагалась на опорные центры управления перевозками, создаваемые железными дорогами по критерию ее замкнутости на опорную сортировочную, участковую или грузовую станцию. Выполненные исследования позволили значительно расширить сферу применения вагонов-термосов - предельные сроки перевозки СПГв ИВТ-У на 35-50% выше, чем в ИВ-термосах.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.