Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При взаимодействии транспорта и производства возникают так называемые стыковые потери .

Каждый элемент в свою очередь — система, а каждая система является элементом системы более высокого уровня. Для уточнения возможных причин перенапряжений и формы кривой напряжения на шинах КТП, оценки эффективности технических решений по их устранению в декабре 2002 года по программе испытаний, утвержденной ЦЭ МПС 26. Экономическая оценка комплексного подхода к развитию инфраструктуры железных дорог России Жизнеспособность и эффективность деятельности любого хозяйствующего субъекта обуславливаются, в первую очередь, его способностью развиваться с учетом постоянно изменяющихся условий внешних и внутренних потребностей.

Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13. Только для полувагонов, крытых, платформ. Нормативные документы, определяющие допустимость последовательной перевозки двух различных химических грузов, отсутствуют.

В целом, процедура решения судьбы той или иной линии, признанной бесперспективной, определение убыточности проходит под знаком, получившим название «неторопливости», и вызвано это тем, что восстановление такой линии обойдется куда дороже, чем затраты при волоките его закрытия. Коэффициенты к базовым ставкам при Тн > 0 Потери для администраций в особых случаях, возникающих при перевозках сверхнормативные простои вагонов на припортовых и пограничных станциях и др. Для обработки статистических метеоданных, накопленных за предыдущие периоды.

После передачи сообщения о выгрузке груза вагон помечается как порожний и до фиксации результатов натурного осмотра вагон исключается из рассмотрения как «кандидат» для прикрепления к одной из имеющихся заявок на перевозку. Ликвидировать эти потери возможно путем внедрения справедливой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами стран СНГ и Балтии, в которой предлагается повышающие коэффициенты к базовым ставкам 1,3 и 3,0 применять не в зависимости от фактического времени нахождения иностранного вагона на территории другого государства, а за превышение нормативного времени его нахождения, рассчитанного для каждого вагона с учетом фактической дальности перевозки.

Возникают большие стыковые потери. Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД. В том случае, если причиной закрытия железнодорожной станции является убыточность её содержания, дополнительно прилагаются экономический расчёт эксплуатационных расходов и доходов, а также предложения по исключению убыточности деятельности, осуществляемой с использованием данной железнодорожной станции. В этих условиях функции поиска конкретной, факторизованной информации, формирования заявки на ее получение и предоставления сведений об актуальности ресурса могут быть выполнены на основании каталога. Критерием оценки состояния теплоизоляции грузовых вагонов при отборе для переоборудования в ИВ - термосы является величина глобального коэффициента теплопередачи далее - коэффициент К, который определяется методом внутреннего обогрева при установившемся температурном режиме. По той же Методике были определены тепловые потери основных перевозимых железнодорожным транспортом СПГ замороженное мясо всех видов в блоках, мороженая рыба, пиво, соки овощные и плодово-ягодные, минеральная вода, которые имеют место при погрузке, и разработаны рекомендации по компенсации этих тепловых потерь. Функции управления резко усложнились. Даже притом, что наличная пропускная способность от изменения технологии работы стала более потребной, возможно отсутствие прибыли, если Д < Э'з + Э н/з.

Все данные АРМы в той или иной мере обеспечивают: - ручной ввод в ПЭВМ данных с маршрута машиниста и их комплексную проверку; - таксировку, подсчет расхода электроэнергии, вычисление нормы на поездку аналогично на топливо; - расчет нормы топлива на вывозную работу за поездку по часовой норме; - анализ работы хозяйственных поездов и с учетом машин тяжелого типа; - анализ использования маневровых локомотивов в вывозном движении; - учет неполновесных и неполносоставных поездов; - учет расхода топлива на экономию и рекуперацию; - учет всех видов работ в границах отделений, на которых проводились работы; - вычисление технических измерителей и других показателей, характеризующих работу депо; - расчет заработной платы за поездку; - формирование и выдача справок и отчетов о работе депо за сутки, декаду, месяц и т. В ЦТО организуется рабочее место оператора РМ-2, с которого обеспечивается управление и мониторинг подсети ОбТС в зоне обслуживания.

Отсутствие единого информационного поля, отсутствие единых правил формирования базовых справочников, необходимость интеграции данных из разных АРМов, эксплуатируемых в депо, постоянное дублирование информации, отсутствие оптимального подхода к разработке интерфейсной части программ - все это приводит к увеличению финансовых и организационных затрат, потери достоверности информации. Последний сигнал формируется на основании информации о состоянии цепей управления поездом и органов управления ПУ-АРСН, которую собирает узел гальванических развязок. Условные обозначения: Ууч.

Положительная динамика капитальных вложений в развитие станционных путей рис. В случае актуальности вариантов а или в крытый вагон считать не годным для перевозок в коммерческом отношении.

Годовой ход температуры воздуха разнообразен и в разных географических зонах. Владелец пути необщего пользования, заявивший о готовности пути к примыканию, дополнительно обязан представить в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта официальное заключение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о готовности пути к примыканию. Из общего среднесуточного приема груженых в количестве 5,5 тыс. В рекомендациях МСЭ-Т по TMN Рекомендации М. Это может быть достигнуто за счет снижения температуры мороженых грузов и повышения температуры грузов, боящихся подморозки, при подготовке их к перевозке, а также за счет компенсации тепловых потерь груза, которые возникают во время погрузки при доставке грузов из камеры хранения к вагону для погрузки и потери через открытые двери вагона в процессе погрузки. Контроль принимаемых решений должен быть возложен на соответствующие службы перевозчика и Федеральное Агентство железнодорожного транспорта. Теперь нужно не просто привезти груз допустим, выдержав срок доставки, а осуществлять транспортное обслуживание по различным классам качества, минимизируя стыковые потери. Свое отражение комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России находит в Инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» На 2005 год в неё включено развитие железнодорожных узлов и строительство вторых главных путей на Северокавказской, Северной, Октябрьской и некоторых других железных дорогах, развитие 9 сортировочных станций, приведение инфраструктуры пограничных переходов в соответствие с требованиями ГТК РФ на 11 железных дорогах, удлинение станционных путей до 71 условных вагонов для груженых и 100 условных вагонов для порожних составов на 16 железных дорогах. Также разрабатывается пилот-проект «Контроль наличия вагонов на подъездных путях предприятия КВПП с использованием системы автоматической идентификации номеров вагонов «ПАЛЬМА», призванный обеспечить автоматический контроль нахождения вагонов любых типов и принадлежности на подъездных путях промышленных предприятий; формирование статистической отчетности о работе вагонов на подъездных путях промышленных предприятий в автоматическом режиме; автоматическое формирование сообщений о работе вагонов на путях промышленных предприятий для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней. Поэтому допускается перекрестное финансирование грузоотправителей, железных дорог и местных органов в целях сохранения линии.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.