Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Показано изменение величины среднего простоя составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, по вариантам графика.

С переработкой и без переработки, и показатели, характеризующие качество поездной работы для каждой сортировочной и участковой станции, - количество составов, обеспеченных локомотивами, и количество поездов своего формирования из транзитных и местных вагонопотоков. Вариант 3 - передача контейнеров в порт автотранспортом 1. Для ускорения реализации проекта необходимо организовать продолжительную рекламно-разъяснительную кампанию в СМИ для привлечения объемов перевозок СП Г в ИК и для того, чтобы идея внедрения на РЖД этих перевозок закрепилась в сознании исполнителей-железнодорожников.

Программный комплекс прогнозирования поездообразования написан на объектно-ориентированном языке C++. Представление процесса продвижения любого вагона или вагонов на дороге или отделении в виде цепочки не прерывающихся перевозочных циклов работы где Σnty, Σntт/б, Σntт/с, Σntь, — вагоно-часы в течение общего оборота соответственно в поездах на участках, транзитом без переработки на технических станциях, транзитом с переработкой на технических станциях и на станциях погрузки и выгрузки местная работа; UРД — число единиц работы с вагонами на дороге. Это влияет на формирование отчета о движении контейнеров формы КЭО-3 за соответствующие сутки. Нормативное время нахождения для транзитных вагонов: где: Lтр - тарифное расстояние от межгосударственного стыкового пункта приёма вагона до межгосударственного стыкового пункта сдачи вагона, км. Условия задаются в виде пределов для состояния технологических элементов: где qit qjt —текущее состояние i,j-го бункерных элементов; qi qi — нижний и верхний пределы состояния i-го бункерного элемента; qj qj — нижний и верхний пределы состояния j-го бункерного элемента. В настоящей статье рассматривается последний, усовершенствованный вариант задачи, включенный в АСУ КП в составе «Автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров» ДИСКОН. В парке отправления рис. Однако не всем дорогам удается сформировать перспективный план нумерации цифровой сети с учетом изложенных требований.

Важной особенностью разработанного метода решения задачи является использование комплексного критерия, в состав которого входят следующие частные критерии: максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение максимального «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; минимизация пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. В том случае, если железная дорога приема является транзитной железной дорогой, то из ИС железной дороги приема в ИС следующей железной дороги по пути следования груза передаются: - сообщение IFTMIN с электронными данными накладной, включая все изменения и отметки, внесенные в накладную на пограничной станции железной дороги приема. Результаты планирования отражаются в проектах сводных дорожных планов отдельными строками «Импортные грузы», «Транзитные грузы» и отдельными таблицами проекта сводного сетевого плана «Импортные грузы», «Транзитные грузы».

При объединении этих АРМов в едином информатизационном, технологическом и организационном процессе достигается повышение производительности труда работников станции, снижение вероятности ошибок при формировании документов и сообщений на этих АРМ, не нарушается последовательность передачи сообщений, относящихся к операциям с контейнерами на припортовых станциях. Для внешних операций до начала расчета составляется исходное расписание поступления, которое в данной системе формируется на основании прогнозируемых времен прибытия поездов на станцию. Ниже приведены последовательность выполнения технологических операций в АРМ ПСК и АРМ ПРС, интегрированных в единой АСУ КП.

Скорость пассажирского поезда — Vпас, скорость длинносоставного поезда — Vдл. Помимо перечисленного в I варианте, РЖД предоставляют фитинговые платформы и вагоны-электростанции.

Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годы» определены капитальные вложения на развитие пограничных станций и пограничных переходов в размере 22,3 млрд. Управляющие решения зависят от состояния станции. Когда вес составлял 3090 т в том числе 3210 т по электровозам и 2803 т по тепловозам, в 2000 г.

Общее потребное число удлиненных путей на станции k равно k=b+d. В подтверждение актуальности этой темы представлены ранжированные данные о простоях транзитного вагона с переработкой на станциях в целом рис. Имеются примеры и с более длительными межоперационными простоями. Непредвиденные отказы технических средств, различные погодные условия, уровень квалификации и эмоциональное состояние работников приводят к существенному разбросу фактической продолжительности всех этапов железнодорожной перевозки. Аналогично выполнению операций в пути следования производится информационное сопровождение выполнения технологических операций, которые требуют внесения изменений или дополнений в электронные данные накладной, на пограничной станции сдачи железной дороги отправления груза или транзитных железных дорог. При этом сразу надо оговориться, что преждевременная ликвидация избыточной инфраструктуры не всегда является экономически обоснованным действием в разрезе хозяйствования субъекта на перспективу. Таким образом, при превышении времени нахождения вагона на другой администрации более 15 суток базовая ставка за пользование вагоном берется с коэффициентом 1. В процессе решения задачи определяется очередность подвода поездов в разборку и транзита, очередность обработки поездов по прибытию и отправлению, очередность надвига, роспуска и окончания формирования. Согласованный ЭД, подписанный ЭЦП, передается перевозчиком железнодорожного транспорта грузоотправителю. Интегрированная картина подвода строится на бумаге или существует только в сознании диспетчера. Задержка работ с удлинением приемоотправочных путей на Забайкальской и Северной железных дорогах привела к тому, что они стали «узким местом» при пропуске возросшего поездопотока. Штабелирование КРК на площадке производится не более, чем в два яруса, так как в противном случае усложняется обслуживание холодильно-отопительного оборудования контейнеров.

В настоящее время реализуется первый этап внедрения цифрового плана нумерации на дорогах. К основным объектам инфраструктуры для технической эксплуатации КРК на железнодорожном транспорте относятся: - контейнерные терминалы; - пункты комплексного технического обслуживания КРК; - пункты экипировки КРК; - мастерские или контейнерные депо для текущего ремонта КРК и КТ. РЖД владеют частью парка ИК и всей инфраструктурой. Разложение оборота грузового вагона Последние объективно возникают из-за технических и технологических отказов, недостатка информации на этапах планирования и реализации, дефицита времени на поиск оптимального решения по организации перевозочного процесса рис. Показатель «Рабочий парк на контейнерном пункте» п. В АРМ ПСК можно получить всю информацию о работе с вагонами и контейнерами, как из оперативной базы, так и из архива.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.