Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Одним из условий информатизации является создание формализованной модели системы управления хозяйством.

Принципиальным моментом этой Программы была необходимость начала ее реализации до создания подвижного состава нового поколения и завершения программы информатизации отрасли. САИ позволяет определить направление движения и выполняемую операцию с поездом прибытие, отправление; по номеру ведущего локомотива идентифицировать поезд указать его номер и индекс. Этим достигались инвариантный характер построенной модели, ее независимость от конкретного распределения функций, столь необходимая при существующей неопределенности будущих бизнес-процессов. Остальные 70% приходятся на технические и грузовые станции и подъездные пути рис. Важным этапом является анализ информационных связей между автоматизируемыми функциями в сводной модели. Внедрение системы автоматической идентификации намечено осуществить в три этапа: локальных задач отладка системы; автоматизации информационного обеспечения задач АСОУП дорожного уровня с комплексом ДИСПАРК и АСУ линейного уровня; комплексной информатизации. К числу основных принципов разработки программы информатизации ПХ, на наш взгляд, относятся следующие: 1. ЦУП МПС ставит задачи и обеспечивает их решение на сетевом уровне: управление грузопотоками и вагонопотоками на транзитных транспортных коридорах сети на основе «трехслойных» графиков движения и планов формирования поездов; регулирование парка грузовых вагонов и локомотивов между регионами ЦУПР; взаимодействие с представительствами всех видов транспорта РФ; взаимодействие с крупнейшими грузоотправителями и грузополучателями; взаимодействие с операторами перевозок. Используются также общесистемные принципы, сформулированные в Концепции информатизации ЖТ. Минимизация эксплуатационных расходов на перемещение материальных потоков может достигаться путем снижения потребления электроэнергии на тягу поездов. Системное проектирование автоматизированных систем, ориентированное «на результат» Введение В настоящее время во многих отраслях промышленности происходят масштабные изменения, вызванные требованиями повышения эффективности их функционирования в условиях необходимости преодоления накопившихся проблем, ужесточения конкуренции, повышенных требований со стороны контролирующих органов. Не лучше обстояло дело с организацией работы тягового подвижного состава. Темп изменения параметров работы подвижного состава должен нарастать постепенно, по мере насыщения парка новым подвижным составом.

Временные диаграммы формирования у с использованием принципа переключения канала управления Однако анализ переключательных функций, формируемых в ЦСУ ТИР ЭПС, при реализации принципа управления ТИР с разбиением на зоны регулирования переключения каналов показывает что число переключательных функций, формируемых в пределах одной зоны любой из числа mn по числу fx, у=2n1/m , является достаточным чтобы обеспечить изменение коэффициента заполнения ТИР в прежнем диапазоне 0 ≤ γ ≤ 1,0 во всех фазах. Программа информатизации ПХ должна включать: задачи учета технической оснащенности собственно пути и ее соответствия условиям эксплуатации; задачи автоматизации средств контроля и объединение их в автоматизированную систему мониторинга пути; задачи планирования текущего содержания и ремонтов с прогнозированием технического состояния пути на конкретных участках; задачи управления путеремонтным производством основным и вспомогательным.

Укрупнения зон обслуживания в три-четыре раза с созданием новой технической базы управления» обозначена как одна из ключевых в Концепции информатизации железнодорожного транспорта ЖТ. Грузовая и коммерческая работа В части влияния на безопасность движения поездов, хозяйство грузовой и коммерческой работы оказывает не меньшее воздействие, чем хозяйства электрификации и электроснабжения, вагонного и др. Является основанием для принятия решения о допустимости отправления и проследовании поезда. исполнительская дисциплина работников железнодорожного транс порта; качество применяемых технологических процессов организации движения; недостаточность автоматизации технологических процессов и др.

Является функцией маршрутизаторов СПД, осуществляя присоединение маршрутизаторов СПД к ПСС ТС по потокам Е1. Технологическая модель расчета технических норм эксплуатационной работы. Система автоматического считывания «Пальма», принятая к внедрению на РЖД, базируется на СВЧ технологиях и, наряду с другими автоматизированными информационно-управляющими системами такими, как СИРИУС, АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСТПС, электронного документооборота, автоматизированного управления станционными процессами, является неотъемлемой составляющей информатизации отрасли.

Кроме того, нарушение режима может возникнуть уже во время поездки. Вместе с тем, на период 2001-2003 гг. В то же время эти данные точно фиксируются устройствами железнодорожной автоматики ДЦ, ДК, ЭЦ станции и отражаются в БД ДЦУ для ведения графика исполненного движения поездов в АРМ поездного диспетчера, а в АСОУП имеются связи локомотив-бригада, локомотив-поезд. Результаты оптимизации интегрируются Единой корпоративной автоматизированной системой управления приобретения и потребления энергоресурсов. В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО.

Внедряются новые системы информатизации. В 2005 году предполагается отработать вертикально-интегрированную структуру управления перевозками на всех уровнях рис. Рублей, что покрывает чуть более 3,3% убытков. Продолжается разработка комплекса задач по повышению эффективности и оптимизации управления перевозочным процессом на базе оперативной информации САИ «Пальма». Тем не менее, на основании представленной зависимости нельзя судить о стоимостной оценке ПП как ОИС, т. Зависимость вероятности ошибки на один бит от соотношения Еb/N0 при блочном кодировании: 1 — при модуляции π/4 DQPSK без кодирования; 2 — при блочном кодировании кодом 67,60 при модуляции π/4 DQPSK; 3 — при модуляции ФМ-2 без кодирования Вместе с тем даже описанные сложные алгоритмы обработки сигнала не решают полностью проблему достижения удовлетворительного качества передачи речевого сообщения.

Поскольку основным фактором, приводящим к появлению ошибок в принимаемом сигнале, являются многолучевые замирания, автор считает, что ошибки декодирования могут носить пакетный характер, в связи с чем аналитические выражения, описывающие вероятность ошибки на бит еще более усложняются. Расчет технических норм для всех уровней управления производится в согласованном режиме, начинается с сетевого уровня и определяет технические нормы показателей в среднем в сутки на предстоящий месяц с возможной декадной корректировкой по парку вагонов, по четырнадцати родам подвижного состава, по категориям принадлежности и основным номенклатурным группам грузов.

Многолучевые замирания могут вызвать ложные изменения принимаемого сигнала. При реализации программы информатизации путевым хозяйством должны быть учтены специфические особенности процессов управления хозяйством, общесистемные требования к разработке информационных систем и опыт предыдущих раз работок АСУ-П. Такая предварительная оценка стоимости информационных продуктов отрасли как ОИС должна предшествовать профессиональной оценке, без которой в силу действующего законодательства невозможны как увеличение капитализации хозяйствующих субъектов, так и коммерциализация ОИС.

Таким образом, время оборота грузового вагона можно представить как сумму времен на выполнение необходимых технологических операций ΣТiтехн движение по участкам, простои на промежуточных станциях под обгоном и скрещением, простои на технических станциях с переработкой или без переработки, простой под грузовыми операциями и межоперационных простоев ΣТiож , сопровождаемых каждую i-ю технологическую операцию: Рис. Процедура может быть формализованной в некотором документе либо неформальной.

ММ является допуском локомотивной бригады в поездку, основанием выполнения поездки, начисления заработной платы. Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы и ее составной частью. Поэтому безопасность перевозочного процесса должна рассматриваться, прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. На железнодорожном транспорте в настоящее время становится актуальной задача формирования уставного капитала ОАО «Российские железные дороги», при этом в состав его имущества должна входить интеллектуальная собственность, созданная в научно-исследовательских, образовательных и других предприятиях отрасли.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.