Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Средний возраст вагона составлял порядка лет, частота поступления вагонов рабочего парка в текущий отцепочный ремонт.

Для организации радиоканалов в системах интервального регулирования движения предлагается использовать частоты из табл. ПоказателиСокращение к 2000 г. Необходимо отметить также то обстоятельство, что общее число ступеней регулирования, которые необходимо сформировать для всего диапазона регулирования, при циклическом построении ЦСУ ТИР не зависит от числа фаз и всегда равно 2n1 . Основываясь на результатах анализа использования частот, можно дать следующие рекомендации по выделению каналов. Представляет интерес рассмотрение взаимодействия дискретной составляющей с указанными запрещенными частотами. Расчетная модель режекторной RC-цепи Известно, что частота настройки автогенератора с режекторным полосно-заграждающим фильтром рис. На этапе проведении статических испытаний, которые соответствуют работе с ЭЗПУ приемосдатчиков у грузоотправителей и грузополучателей при приемке и сдаче вагонов с грузами, производилось внесение дополнительной информации номер вагона, код грузополучателя с последующим контрольным считыванием при помощи соответственно РПУ и РСУ. Расчетное ожидаемое отклонение значения частоты режекции фильтра при эксплуатации в заданном температурном диапазоне находится в пределах 295,68 - 304,32 Гц. Диапазон рабочих температур: от минус 10° С до плюс 50° С.

Поэтому перед движенцами на ближайший год-два была поставлена задача, так организовать работу всех хозяйств, чтобы до момента перехода на новый типаж подвижного состава обеспечить прирост объемов перевозок по возможности без увеличения парка грузовых вагонов и локомотивов. Расчетные отклонения параметров элементов после монтажа фильтра приведены в табл. Коэффициент передачи по напряжению, полученный согласно правилам для элементов и характера импеданса входных и выходных цепей фильтра в принятых обозначениях 2 - 4, представим следующим образом: где: - обобщенная частота; - параметр фильтра; - сопротивления нагрузки и источника сигнала, нормированные к резисторному сопротивлению фильтра.

Разработанные модели взаимодействия функций объединяются в сводную модель рис. Остальное же время Т-tc= tиз система «ждет» очередного цикла, что отражено заштрихованной частью на рис.

Вместе с тем, активные RC-фильтры имеют ограничения по динамическому диапазону входных сигналов, а разработка пассивных фильтров на основе RC-цепей более сложна, так как к ним не применимы хорошо апробированные и используемые при расчетах LC-фильтров принципы расчленения на отдельные звенья. % ЦП1,499,793,470373,802,57180. Перестройка осуществляется путем изменения сопротивления в одном плече, причем коэффициенты перестройки находятся решением уравнения Из 8 следует, что в отсутствии расстройки обеспечивается единственно возможная частота настройки фильтра и коэффициент п = 0. Разные исследователи определяют меру сходства между этими векторами либо через их скалярное произведение, либо через косинус угла между ними.

А, когда для каждой фазы ТИР формируются управляющие импульсы в каждом канале, временную избыточность для одного канала при классическом построении ЦСУ можно обозначить как: или для m фаз: т. И 2, уточненное значение f'д имеет меньшие значения, причем, чем выше частота переключения тиристоров, тем ниже смещаются диаграммы. То величины сопротивлений должны, соответственно, находиться в пределах: В заключение отметим, что, выбирая тип и параметры дополнительного регулировочного элемента, следует руководствоваться 2, отдавая предпочтение тому из них, чьи характеристики более сопоставимы с основными свойствами используемых элементов фильтра. Ядром системы явился описанный выше интерактивный алгоритм поиска согласованной структуры множества взаимосвязанных объектов, представляющих собой слабо формализованные и неструктурированные данные. Для их реализации необходим анализ информационных потоков и разработка принципов совместного использования интегрированной геоинформационной базы данных с другими автоматизированными отраслевыми системами с целью решения задач стратегического мониторинга, оптимизации инвестиционной деятельности, прогнозирования работы отрасли рис. Г, при этом происходит использование одних и тех же ступеней регулирования в пределах одной зоны дважды, так называемый каскадный принцип управления. Прежде всего это объясняется тем, что частота обращения fОБ для любой структуры ЦСУ ЭПС будет одинакова и постоянна, так как определяется частотой переключения тиристоров преобразователя и разрядностью, которая также для конкретного типа ЭПС будет выбрана одинакова.

С учетом совместимости с частотами ПРС, СРС и других служб, используемыми на данной станции. Разбиение на зоны также является целесообразным и для однофазных ЦСУ при большой разрядности ЦСУ При одном и том же временном объеме временная избыточность ЦСУ в этом случае сокращается. Анализ паспортных и нормативных технических и технологических параметров использования подвижного состава показал, что границы железных дорог ограничивают возможности достижения этих параметров.

Особенностью систем электроснабжения ДПР является то, что она осуществляет централизованное питание аппаратуры АБТЦ с малым потреблением электроэнергии. Таким образом, предъявленные в 2002 г.

Мощность прямой связи определяется через такие характеристики связи, как частота, интенсивность, формализованность и значимость: Мощность связи подобия принимается как минимальное значение мощностей связей подобных функций: Итоговая мощность связи учитывает оба компонента с уточняющим коэффициентом для связей подобия величины коэффициентов и характеристик определяются экспертно: При наличии сильных связей между функциональными блоками связей с большой мощностью целесообразно реализовать эти функции в одном программно-техническом комплексе для обеспечения максимальной надежности функционирования этих связей и минимальной интенсивности информационного обмена между подсистемами. В состав геоинформационного портала отрасли должны входить функции, позволяющие осуществлять поиск требуемого геоинформационного ресурса по его текстовому описанию, формирование заявки на подключение к ресурсу, администрирование и актуализация каталога геоинформационных ресурсов отрасли.

Условно задачи мониторинга можно разделить на два класса: внутренний и внешний мониторинг. В качестве базового исходного материала. Разложение оборота грузового вагона Последние объективно возникают из-за технических и технологических отказов, недостатка информации на этапах планирования и реализации, дефицита времени на поиск оптимального решения по организации перевозочного процесса рис. Величины элементов фильтра и обобщенная частота настройки в этом случае могут быть определены следующим образом : Можно видеть, что выражение 4 представляет собой восходящую квадратичную зависимость относительно своего минимального значения n0 ~ 1,1547 при п = 0,5; а ветви этой зависимости определяют положение множества парных эквивалентных точек соответствующих одинаковым частотам настройки в области изменения коэффициента перестройки. Однако проведенные исследования в области применения цифровых принципов построения бортовых систем управления ЭПС с вентильными преобразователями показали возможность появления в рельсовой цепи и в источнике питания дополнительных частот, которые совпадают с частотами работы системы безопасности движения поездов. Однако необходимо отметить, что рекомендации по разрядности СУ при более корректном учете fд в соответствии с таблицей не изменяются, хотя погрешность при этом достигает от 5,5% при fф =200 Гц до 13% при fф =500 Гц. Характерной особенностью таких задач можно считать относительно постоянный набор параметров, по которым оценивается текущее состояние производственного или иного процесса физические параметры оборудования и пр. Считается, что результат такого влияния существенно меньше рабочего напряжения влияющей линии. Для Центрального частотного района, включающего Октябрьскую и Московскую железные дороги, характерно более полное и равномерное использование частот.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.