Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Схема функционирования геоинформационного портала Рассматривать все виды геоинформационных ресурсов отрасли во взаимосвязи.

Важнейшими задачами взаимодействия управления путевым хозяйством с управлением движением поездов являются: обеспечение безопасности движения; ежегодное формирование приказов начальников дорог по установлению допускаемых скоростей движения и плана предоставления «окон» для ремонта пути в тесной взаимосвязи с формированием графика движения поездов; организация «окон» в графике движения поездов в сезон летних ремонтно-путевых работ; выдача и отмена предупреждений об особых условиях движения, в том числе об ограничении скорости или остановке движения из-за отказов объектов пути. Наиболее полные имеющиеся описания унаследованы от системы АСОУП, однако они не детализируют процесс на станционном уровне. Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи Охарактеризуем более подробно основные составляющие ЕМПП. Эта ситуация служит отправной точкой для расчета прогноза поездообразования.

Анализ опыта эксплуатации системы на станции Свердловск-сортировочный показал, что она обладает достаточной точностью прогноза. Укрупненное описание позволило, не отвлекаясь на данной стадии на детали, отследить все системные взаимосвязи компонент. Опыт показывает, что система может быть использована при переходе на принципы непрерывного планирования перевозок. Задавая определенный порог значимости W, мы будем считать ключевое слово значимым и помещать его в общий массив ключевых слов, если для него выполняется соотношение: Zi > W. Выбор метода расчета Как показывает опыт внедрения различного рода информационных и управляющих систем у нас и за рубежом, расчетный эффект от применения системы редко совпадает с реальным. Динамика изменения показателей графиков с меньшими размерами грузового движения на участке табл. Прямые связи представляют собой прямой обмен ПИО между блоками.

Существующее разнообразие программно-аппаратных средств будет сохраняться еще в течение долгого времени, однако дальнейший его рост крайне нежелателен. В Kb/количестве транзакций за сутки. Укрупнения зон обслуживания в три-четыре раза с созданием новой технической базы управления» обозначена как одна из ключевых в Концепции информатизации железнодорожного транспорта ЖТ. Можно выделить несколько таких программных комплексов: Специализированные графические и текстовые редакторы и анализаторы обеспечивают проверку правильности ввода текстовой и графической информации и максимально автоматизируют работы по ведению графических данных.

Множество запросов, адресуемых в АСУСС, имеют своей целью зафиксировать текущую ситуацию на станции. Натурные листы на поезда берутся из «02» сообщения или из фразы «1012» сообщения «1042».

Матрица частных коэффициентов корреляции, показывающих степень взаимосвязи переменных при условии, что влияние всех других переменных исключено, приведена в табл. Предлагаемая технология расчета технических норм для железной дороги отличается от существующих тем, что основывается не на эталонах груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам или размерах движения по участкам, а базируется: на решении транспортной задачи линейного программирования на графе дороги с минимизацией порожних и груженых пробегов при минимальных отклонениях размеров передачи от достигнутого уровня выполнения этих показателей в предплановый период и безусловном выполнении заданий по передаче вагонов по междорожным стыковым пунктам; статистической и технологической взаимосвязи показателей, позволяющей в режиме диалога при заданных значениях одних показателей рассчитывать все остальные показатели; на каждом этапе определения технической нормы проводить вариантные расчеты, добиваясь выполнения заданий руководства дороги по результирующим показателям; наглядности выходных форм расчета в виде таблиц выгрузка, парк, графических схем передача груженых, порожних вагонов, текстовых документов телеграммы с объявлением технических норм; выдачи результирующей информации в документальной форме, а также в виде файлов в сеть передачи данных, в том числе локальных, для использования в ИВЦ, оперативных подразделений дороги и линейных предприятий. % ЦФ20,044,236,95427,621,72999. Для будущей системы разрабатывается также и стратегия реализации в организационных и стоимостных аспектах. Интеллектуальный обработчик информации система INTELLEDGER. Белорусская25627524400001. Качественная информационная поддержка руководителей разного ранга в реальном режиме оперативного управления, является одной из целей информатизации. Модифицирующие константы С, определяются часто эмпирическим путем или с помощью применения алгоритмов обучения. Усовершенствованием метода выделения ключевых слов является метод взвешенных ключевых слов. В качестве результатов работ определяется состав и функции подсистем АСУ ОАО РЖД, их взаимодействие и стратегия интеграции в единый комплекс, соответствующая программная и техническая платформы. Общая продолжительность стоянок грузовых поездов на технических станциях участка, час; Еобщ. Декомпозиция функциональной модели Процедура «разрезания» опирается на разработку модели взаимодействия при выполнении бизнес-функций.

При этом интегральные показатели соответствуют разбиению с 83% связей внутри подсистем и 17% связей между подсистемами. Резерв tрезерв резервных локомотивных бригад - Елок. Укрупненная функциональная структура системы управления железнодорожным транспортом Как видно на рис. Сводная функциональная модель Сжатые сроки выполнения проекта и нестабильность делового процесса диктуют необходимость функционального моделирования в условиях неполноты исходных данных.

Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи отражены на рис. Таблица взаимосвязи операций Операции увязываются в технологический процесс с помощью так называемой «таблицы взаимосвязи операций». Информатизация путевого хозяйства — это новый этап долгосрочного процесса комплексной автоматизации и создания мало людных технологий содержания пути и сооружений при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. И так по всем оставшимся показателям до формирования проекта технических норм, который отправляется по вычислительной сети на окончательное согласование и утверждение руководству дороги. Частные коэффициенты корреляции показывают степень взаимосвязи двух переменных между собой с учетом того, что имеет место влияние всех других переменных. Выбор аппаратной платформы IBM в значительной степени предопределяет выбор программной среды от ШМ: DB/2, CICS, MQ-Series, WebSphere, Visual Age. Описанный в статье подход к системному проектированию автоматизированных систем может быть использован и для других проектов, которые выполняются в условиях сжатых сроков, постоянных изменений в составе и структуре будущих бизнес-процессов, имеют существенный масштаб.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.