Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Нормируемые отклонения параметров элементной базы.

Весы предназначены для взвешивания вагонов в движении в составе поезда с документальной регистрацией массы каждого вагона, определения нагрузки на каждую тележку, ось, колесо, а также величины продольного и поперечного смещения общего центра тяжести, обнаружения отклонения массы фактически перевозимого груза от заявленного в натурном листе, определения скорости движения каждой оси, счета осей. Для этого в Нижнем Новгороде с использованием автоматизированной системы оперативного управления эксплуатационной работой ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для участков Горьковской железной дороги за 5 суток была собрана статистическая информация о фактических отклонениях времен хода грузовых поездов по перегонам от нормативов, заложенных в график.

В соответствии с Указанием МПС России и в 2004 г. Испытания на прочность шипов проводили путем вдавливания шипа в шлифованную поверхность рельса Р65 с различными нормированными усилиями.

Тем самым создаются предпосылки для придания управляющей системе свойств адаптивности. Автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья к металлургическому комбинату Введение Новые условия работы отрасли на рынке перевозок заставляют по-новому взглянуть на задачи автоматизации. Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности реализуется как совокупность трех взаимодействующих аппаратно-программных комплексов: на тяговом подвижном составе ТПС создается единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения ЕКС; на базе систем СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; на базе АСУ хозяйствами и с использованием информационных систем ОАО «РЖД» создается информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка.

Цифровые модели путевого развития Для однозначного определения местоположения самостоятельной подвижной единицы на железнодорожном пути необходимо иметь в наличии, помимо информации о её координатах, полученных посредством АП СРНС ГЛОНАСС/GPS в местной системе координат, непрерывную цифровую модель, описывающую местоположение оси пути в той же самой системе координат, так как координаты самостоятельной подвижной единицы как в общеземной системе, так и локальной системе координат не несут никакой полезной информации о её местоположении на путевом развитии в силу того, что местоположение локомотива на станции идентифицируется на основании информации о номере пути и пикета. Актуальность применения Т-фильтров, как уже отмечалось выше, в качестве преселекторов в системах, содержащих сигнальные процессоры, обусловлена тем, что при цифровой обработке сигналов качество обработки не зависит от внешних дестабилизирующих факторов, присущих аналоговым элементам.

Схема может быть рассчитана на несколько суток вперед, начиная с любого момента и с учетом того, что часть грузов уже находится в пути. Одной из основных помех на пути практической реализации технологии движения грузовых поездов по твердым ниткам графика являются сверхнормативные отклонения фактической продолжительности выполнения операций перевозочного процесса от установленных нормативов. Методику оценки влияния синхронизации на вероятность ошибки при узкополосном синхронном приеме рассмотрим на нижеследующих примерах. Проведена проверка точности прогнозирования образования порожняка на отделениях дорог России на примере полувагонов инвентарного парка МП С.

Считывание информации из ЭЗПУ показало, что РСУ обеспечивает бесконтактное, уверенное и достоверное считывание в полном объеме информации из ЭЗПУ, а также обеспечивает хранение считываемой информации в памяти на 240 ЭЗПУ и обеспечивает обмен информации с ПЭВМ на основе команд стандартного стыка RS - 232. Программой испытаний предусматривалось определение функционально-параметрических показателей: - функциональные показатели - состояния ЭЗПУ; - параметрические показатели РСУ, РПУ и НСУ - радиус действия в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также допустимые утлы отклонения плоскостей считывания РСУ, РПУ по отношению к ЭЗПУ. Были проведены при опытной перевозке апатитового концентрата между станциями Титан Октябрьской ж. Простой и оборот вагонов в составе маршрутов, доставляющих железорудное сырье на Череповецкий металлургический комбинат СтанцииПростой, чМаршруты следованияОборот, сут.

Следует иметь в виду, что смещение частоты режекции данного фильтра всегда противоположно знаку и характеру изменения параметров его образующих элементов, и новое значение частоты режекции удобно определить из выражения Наиболее просто компенсация отклонения частоты может быть осуществлена изменением соотношения между сопротивлениями в плечах фильтра. Для этого в фильтр вводится дополнительный потенциометр Rд, регулировочный вывод которого соединяют с общим проводом. унифицированный вес 6000, 9000, 12000 т; выделение четырех категорий линий: а скоростные без грузовых; б преимущественно пассажирские грузовые поезда 71 усл. К основным факторам, вызывающим создание эксплуатационного резерва производственных мощностей железнодорожного транспорта, относятся: - неравномерность предъявления груза и спроса на пассажирские перевозки и обусловленная этим неравномерность потоков транспортных средств; - необходимость гарантировать неплановые перевозки; - изменения производительности транспортных средств, пропускных и перерабатывающих способностей, вызываемые изменениями условий работы, задержками и авариями; - отклонения нормативов от значений, закладываемых в расчет на личной мощности, и т. В процессе выполнения согласованной доставки через него проходят и те вертушки, которые первоначально были назначены в плановые рейсы. Следующие испытания были проведены на прямолинейном участке хорды Экспериментального кольца с железобетонными шпалами и рельсами Р65. Внешние воздействия задаются на имитационной модели в виде распределений случайных величин отклонения продолжительности технологических операций с вертушками от нормативных. На этапе проведении статических испытаний, которые соответствуют работе с ЭЗПУ приемосдатчиков у грузоотправителей и грузополучателей при приемке и сдаче вагонов с грузами, производилось внесение дополнительной информации номер вагона, код грузополучателя с последующим контрольным считыванием при помощи соответственно РПУ и РСУ.

Децентрализация таких программ приводила к локальным оптимизациям, улучшающим показатели работы отдельных хозяйств, но недостаточно учитывающим общеотраслевые интересы. Вероятность ошибки при оптимальном приеме сигналов ФМ и квазиоптимальном приеме сигналов ОФМ, ЧМ, AM Прохождение последовательности информационных символов через отдельные звенья любой системы связи всегда сопровождается переходными процессами, обусловленными конечной полосой пропускания этих звеньев, что приводит не только к искажениям огибающей каждой посылки, но и к наложению на нее остаточных напряжений от предыдущих посылок. Таблица 1 №Причина отклонения параметраС2-29, сопротивлениеК71-7, конденсатор Норма, %Норма, % 1.

С учётом априорно известных координат станционного ПРНС 1 в общеземной системе координат вводится поправка в полученные мгновенные решения и производится определение относительных мгновенных координат бортовых подсистем подвижных единиц дифференциального режима погрешность решения не более 1 м. Датчики весов LAWA 2000 основаны на измерении углового отклонения лазерного луча вследствие изменения формы нагруженного рельса. Вначале затягивают с нормированным усилием вспомогательные болты, и шипы врезаются в боковые поверхности подошвы рельса. Он должен иметь широкий входной динамический диапазон и низкий уровень собственных шумов. Так, технические средства и ЭЗПУ системы ЗАО «Энергет и К°» рассчитаны для работы в поддиапазоне 950 868 МГц, а ЗАО «ИПК «Страж» - в поддиапазонах 2400 МГц и 125 МГц. Сокращение количества пунктов ПТО и ПКО, которое объективно было получено при реализации сквозных технологий, предполагающих исключение потерь времени при прохождении междорожных и межотделенческих стыков, поспешно было реализовано хозяйствами, как мероприятие по повышению производительности труда, а не мероприятие по повышению производительности подвижного состава, что предполагалось комплексной программой оптимизации. Под резервом производственной мощности понимается превышение пропускной, провозной или перерабатывающей способности объекта над его используемой частью. Вспомогательной информации; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из МС-СЦБ и ЕКС в АСУЖТ, в том числе в МАСУ БД, АСОУП, ИОММ, СИРИУС и др. Когда вес составлял 3090 т в том числе 3210 т по электровозам и 2803 т по тепловозам, в 2000 г. Предупреждений об ограничении скорости включая временные, информации об опасных грузах и т. Расширение увеличило эффективную емкость буфера до 64 дискрет против имевшихся 8 дискрет, что позволило отслеживать без скачков эволюцию ударных нагрузок в четыре раза большей интенсивности, чем в начальном варианте.

Слежение и контроль Слежение за рейсами вертушек осуществляет подсистема мониторинга, которая отображает состояние процесса согласованной доставки на основе сообщений из АСОУП и ДИСПАРК. Для вычисления времен задержек была разработана программа на языке SAS/BASE по отбору из ИХ ВМД заданной последовательности операций с вагонами, описывающих движение груженых вагонов и образования порожних вагонов, готовых к регулировке. Датчики этих весов оперативно крепятся на рельсы.

Подтверждена правильная реакция СЭЗПУ на нарушение целостности троса в петле при снятии ЭЗПУ на станции назначения переход ЭЗПУ из состояния «Замкнуто и исправно» в состояние «Неисправно».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.