Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Времени нахождения данного вагона в течение рас четных суток на РЖД.

За основу новой методики, согласованной ЦЧУ МПС и утвержденной ЦЦ МПС в июне 2001 г, взят расчет на реальной информации по каждому вагону о всех операциях с ним и соответственно получение точной и объективной оценки оборота и среднесуточного пробега как по каждому отделению, дороге, по сети в целом, так и по каждому роду подвижного состава, по вагонам собственности предприятий и арендованным вагонам. Т/год 123 Тяжеловесные грузыКозловые краны КК-10, КК-12,5175 Среднетоннажные контейнерыКозловые краны КК-5, КК-6, КК-6,3175 Крупнотоннажные контейнерыКозловые краны КК-20, КК-24-25, КК-30, МККС-42 автопогрузчики г/и. При техническом обслуживании и ремонте технических средств предполагается реализовать системы сервисного обслуживания с самостоятельной системой менеджмента качеством. Изменение порядка следования групп плана в 2000 году привело к тому, что на настоящий момент он не соответствует порядку следования групп учета в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов», утвержденной постановлением Госкомстата России от 16. Для этих контейнеров могут быть откорректированы данные о странах отправления и назначения и порте назначения в сообщении 1690 они не передаются, но предполагается доработка этого сообщения в будущем.

После утверждения технических норм эксплуатационной работы формируются необходимые сообщения для ИВЦ, отделений дорог, они направляются в сервер информационно-вычислительной сети. Съем информации с подвижного состава с помощью ПСЧ, установленных в горловинах станции, позволяет идентифицировать контролируемую подвижную единицу локомотив, вагон, определить код выполненной операции с подвижным составом прибытие/отправление, прием/сдача.

Рассмотренная в настоящей статье технологическая схема информационного сопровождения перевозки грузов в прямом международном сообщении положена в основу Памятки ОСЖД «Технология информационного сопровождения грузовых перевозок по СМГС при электронном обмене данными в стандарте UN/EDIFACT» и практически реализуется в проектах обмена электронными данными между ОАО «РЖД» и Белорусской, Латвийской, Казахской и другими железными дорогами. Внедрение системы автоматической идентификации намечено осуществить в три этапа: локальных задач отладка системы; автоматизации информационного обеспечения задач АСОУП дорожного уровня с комплексом ДИСПАРК и АСУ линейного уровня; комплексной информатизации. Формирование проекта сводного дорожного плана выполняется автоматически средствами АСУ БИПЛАН на базе заполненных таблиц. А также оборудование тягового подвижного состава ТПС специализированным оборудованием - комплексным устройством безопасности КЛУБ, регистратором параметров движения и автоведения РПДА и т. Первичная сеть на базе ВОЛС рис. Оптимизация структуры систем диспетчерского управления движением поездов Движение поездов на железнодорожном транспорте относится к сложным объектам управления.

Назначение МАСУ БД нового поколения - информационная поддержка всех пользователей системы при осуществлении четырёх основных комплексов задач ревизорского аппарата и ЦРБ РЖД: контроль обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы; организация контроля соблюдения правил перевозки опасных грузов; контроль работы и содержания восстановительных поездов и обеспечение готовности аварийно-восстановительных средств железных дорог к ликвидации последствий нарушений безопасности движения; организация и ведение учета и отчетности в области природоохранных мероприятий. Понятно, что вероятность такого единовременного совпадения в какой-то конкретный момент времени практически невозможна. Эта информация может поступать в АРМ ПСК в режиме регламента. Это является важным, но не единственным условием вы платы.

Разработка месячного плана перевозок грузов на этапе нисходящего планирования производится следующим образом: На АРМ работника отдела планирования ЦФТО на базе утвержденного президентом ОАО «РЖД» сетевого плана и приложения к нему формируются телеграммы в адрес каждой железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Каждая из базовых суточных составляющих потребления имеет в часовом базовом потреблении следующую часть: где индекс х пробегает набор значений р,е,с,и, Kxhi -часовой вес для соответствующей базовой компоненты потребления, i — номер часа и сумма весовых коэффициентов Kxhi удовлетворяет соотношению ΣKxhi = 1. Э/питания+ В фазе предотвращения целесообразны разработка и реализация программно-технических компонентов на базе отдельных тестовых компьютеров или ЛВС, обеспечивающих при тестировании поиск ошибок в ПО и обнаружение вирусов. Зная о возможном дефиците ПРМ по каждому году, каждой железной дороге и каждому роду груза, можно определить объем закупок ПРМ соответственно на каждый год по каждому роду груза и каждой железной дороге: где: Зijk - объем закупок ПРМ в i-м году по j-му роду груза на k-й железной дороге, ед. В МПС России, а теперь в ОАО «РЖД» идет разработка многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС, которая должна комплексно объединить уже имеющиеся разработки и дополнить их новыми. В общем случае С2ijmkxijmk — кусочно-линейная функция от xijmk кусочно-линейная задача сводится к линейной известным способом — путем введения дополнительных дуг с соответствующими ограничениями на их пропускные способности. Этим требованиям отвечает арочная конструкция, которая была реализована в креплениях №4,5,6. Используются также общесистемные принципы, сформулированные в Концепции информатизации ЖТ. Необходимо сформулировать требования к виду, масштабу, составу объектов и их условным обозначениям для каждого из таких ресурсов, разработать технологию и регламент их корректировки и актуализации, определить должностное лицо, отвечающее за правильность информации. По описанной выше технологии рефрижераторное вагонное депо Уссурийск переоборудовало партию грузовых вагонов 5-вагонных рефрижераторных секций в ИВ - термосы с улучшенной изоляцией далее — ИВТ-У. Автономная энергетическая установка КРК может быть встроенной или съемной, выполненной в виде навесного дизель-генератора; - по специализации - на универсальные для многих видов грузов с охлаждением и обогревом и специальные только для мяса или соков, пива, вина, рыбы, бекона, яиц, овощей и фруктов; - по конструкции - со стальным каркасом или из пластика, с обшив кой из гофрированных стальных или пластиковых листов из полистироловых блоков или многослойных панелей без дополнительной обшивки; - по количеству и расположению дверей - с одной торцевой или од ной боковой дверью, с двумя боковыми или одной боковой и одной торце вой дверью; - по способу циркуляции воздуха внутри контейнера - с естествен ной и принудительной циркуляцией; - по видам изоляционных материалов - с изоляцией из полистирола или полиуретана.

Когда наличная провозная способность направления больше или равна потребной Nh ≥ NП и полученный доход превышает сумму эксплуатационных расходов, т. В значительной мере способствовала повышению среднего веса поезда.

Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО «РЖД» от 05. Среда должна поддерживать возможности работы с новым классом объектов управления — грузопотоком.

В диапазоне от 10 до 70 тонн не превышает 700 кг требования ГОСТ 30414. Производится проверка сохранности контейнеров, следующих в порт, в коммерческом и техническом состоянии. Контейнеры-термосы используются для перевозки замороженных грузов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры при перевозке на 10-15°C от начальной. Измельчание масштаба разработки приводит к деградации ее технического уровня и использованию более слабой платформы, что чревато увеличением частоты сбоев. ПТО КРК в этих условиях должны обеспечить обслуживание любых видов КРК.

ОАО «РЖД», как наиболее мощная организация, должно: - взять на себя инициативу по созданию холдинга, способного вне дрить в России указанные перевозки, привлечь средства заинтересованных организаций в создание парка ИК и строительство инфраструктуры; - определить свою долю в инвестировании средств в инфраструктуру и парк И К. Эта величина в нашем случае не может быть известна заранее или задана, и для нахождения количества испытаний N использовалась ее статистическая оценка, полученная в ходе самих имитационных испытаний: Рис. На верхнем уровне Компании организацию эксплуатационной работы сети осуществляют две структуры — Департамент управления перевозками и структурное подразделение ОАО «РЖД» Центр управления перевозками.

% ЦФТО20,044,227,07283,670,469,65919. Системные проекты характеризуются значительным масштабом, т. Действующая комплексная система организации безопасности движения поездов была разработана в МПС в 1992-1993 годы и утверждена приказом № 1Ц от 8 января 1994г. Относительная ошибка аппроксимации экспериментальных значений Y составила 11%, что представляет вполне приемлемую для инженерных расчетов величину.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.