Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Моделирование нестандартных ситуаций проводилось на стендовых испытаниях в Институте проблем механики РАН.

Модель может быть подробная — вплоть до стрелок, локомотивов, бригад, может быть укрупненной. Во всех таких случаях важным является только наличие требуемого объекта в определенный момент времени. Поэтому такие аспекты информационной безопасности, как подтверждение авторства электронного документа и обеспечение целостности электронного документа в моменты пересылки по системам передачи данных СПД и хранения в базе данных при разработке АИС ЭДВ не принимались во внимание, в их решении не было необходимости. Безопасные и надежные восстанавливаемые системы обладают большим запасом естественной и искусственной избыточности. И 0,8 был определен набор транзитных ниток графика. Разработчики данного программного комплекса руководствовались, прежде всего, вопросами производительности системы и технологической необходимостью. Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка. Графовый полумарковский метод моментов расчета функциональной безопасности систем железнодорожной автоматики и связи Введение Для решения задач функциональной безопасности и надежности систем автоматики и связи на железнодорожном транспорте широко применяется математическое моделирование. И по-прежнему будут присутствовать неподписанные сообщения, обрабатываемые по схеме, описанной ранее. В рыночных условиях резко возросла динамика экономических, а значит, и транспортных связей. Будем называть такую схему схемой третьего типа. При i-м начальном состоянии например, i SH определяется следующим матричным выражением: где t = ti — вектор средних времен до попадания процесса в одно любое из состояний SH или S3 при i-м начальном состоянии; t-n = ti-n — вектор п-х моментов времен до попадания процесса в множество опасных SH или защитных S3 состояний; I — единичный вектор; 1 — единичный вектор-столбец; Тn = Тin — вектор п-х моментов безусловного среднего времени пребывания процесса в состояниях множества SH или S3; Т1n-k = Тijn-kT —транспонированная матрица п-k-х моментов условного среднего времени пребывания процесса в состояниях множества SH или S3.

На базе ДТЗЗ сформулирован метод динамического согласования производства и транспорта. Представлена информация о нормативных размерах движения на этом участке. На сортировочных станциях с большим объемом местной работы, а также в условиях концентрации переработки местных вагонопотоков на технически оснащенных сортировочных станциях необходима детальная подборка вагонов в формируемых многогруппных составах до 10-20 и более групп по станциям участка, подъездным путям и грузовым фронтам. И схема второго типа: Пользователь отправляет сообщение и ждет ответ. В соответствии с выбранной схемой осуществляется моделирование процесса сортировки вагонов. Моделирование фактического следования грузовых поездов осуществлялось, исходя из следующих принципов: - отправление, прибытие и проследование грузового поезда по раздельным пунктам участка ранее соответствующей нитки варианта нормативного графика не допускалось. СПб СМ IV Глухоозерского пути. Весы предназначены для взвешивания вагонов в движении в составе поезда с документальной регистрацией массы каждого вагона, определения нагрузки на каждую тележку, ось, колесо, а также величины продольного и поперечного смещения общего центра тяжести, обнаружения отклонения массы фактически перевозимого груза от заявленного в натурном листе, определения скорости движения каждой оси, счета осей. Данная статья посвящена вопросам оценки характеристик производительности такой системы. В результате было принято решение о том, что шип должен изготавливаться из стали У10 с закалкой до HRC 60, а усилие на шип не должно превышать 1500 кг при установке крепления на рельс. После этого откручивают вспомогательные болты. Непосредственно из поля фрагмента суточного плана графика может быть получена справка о разложении состава поезда с пересчитанным по условной длине количеством вагонов на каждое назначение.

Поэтому единственным методом прогнозирования нагрузки является математическое моделирование. Моделирование проводилось в среде IBM GPSS V, результаты в графическом виде представлены на рис. Из 905 прошедших по весам вагонов было 11 из этого списка. Проводимые исследования практики применения различных методов показали, что «имитационное моделирование является одним из наиболее широко распространенных количественных методов в решении проблем управления».

Сегодня прогноз составообразования рассчитывается диспетчерским персоналом практически «вручную». Постановка задачи Математическое моделирование функциональной безопасности исследуемой системы осуществляется с помощью полумарковского или марковского случайного процесса. Управляющие решения зависят от состояния станции. СМОЗ имитирует работу жесткого диска, к которому идет обращение для формирования ответной HTML-страницы.

Моделирование передвижений в операциях Передвижения в модели имитируются при помощи маршрутов. В результате обработки отчетных форм ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для каждого перегона участка Балезино - Поздино по нечетному и четному направлению были построены гистограммы распределения отклонений фактического времени хода грузовых поездов от нормативов, заложенных в график Рис.

Актуальность создания лазерных весов подтверждается интенсивными работами по созданию промышленных лазерных датчиков для измерения деформаций и нагрузок, которые развертываются в последнее время за рубежом. В статье рассматриваются основные принципы построения информационно-планирующей системы поездообразования на сортировочной станции.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.