Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

II этап предполагает создание и внедрение ЕСМА на базе единой платформы сетевого управления.

Определить наличие остатков груза. По данным железных дорог Украины время следования контрейлерного поезда Киев-Славкув составляет 36 часов, Ильичевск-Клайпеда - двое суток. Общая схема контроля коммерческого состояния крытых вагонов: 1. Точный их перечень определить весьма затруднительно. Требуемые характеристики и структура новой среды Основные желаемые характеристики новой среды определяются указанными задачами и условиями ее функционирования. Обмен управляющей информацией между оборудованием СМА и УПАТС сети ОбТС осуществляется по каналам управления, организованным по СПД с использованием протокола TCP/IP, а также с использованием информационных потоков Е1 сети ОбТС выделенные КИ или служебный 16 КИ и/или на базе выделенных каналов с использованием модемов.

Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Интегральные показатели данной таблицы соответствуют разбиению с 95% связей внутри подсистем и 5% связей между подсистемами, что подтверждает улучшение качества полученной схемы. Приведена классификация грузов в техническом и коммерческом отношении, перевозимых в цистернах и крытых вагонах. К основным объектам инфраструктуры для технической эксплуатации КРК на железнодорожном транспорте относятся: - контейнерные терминалы; - пункты комплексного технического обслуживания КРК; - пункты экипировки КРК; - мастерские или контейнерные депо для текущего ремонта КРК и КТ.

Пример решения задачи Определить варианты возврата вагонов принадлежности железнодорожной администрации Украины УЗ, находящихся в Новосибирском узле, характеристики которых и варианты попутной погрузки заданы в таблице 1. СМГС «Правила размещения и крепления автопоездов и полуприцепов на специализированных железнодорожных платформах моделей М13-9004, 13-4095 и 13-9009 колеи 1520 мм». Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано. К= 1, за время от 16 до 30 суток к= 1,3; свыше 30 суток к=3,0 по каждой стране, где вагон используется.

Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13. Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление ОбТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий.

Коммерческое состояние цистерн для перевозки химических продуктов определяется кодом слитого груза. Измельчание масштаба разработки приводит к деградации ее технического уровня и использованию более слабой платформы, что чревато увеличением частоты сбоев. Два этих обстоятельства значительно усложняют условия и меняют цели задачи оптимизации перевозок. Которая включает в свой состав следующие основные Элементы: - системы управления сетями производителей СУСП; - единая система мониторинга и администрирования ЕСМА; - платформа взаимодействия. Эта система должна использовать возможности, предоставленные статьей 20 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации», и включать следующие функциональные компоненты: - мониторинг технического и коммерческого состояния вагонов; - принятие решений о необходимости ремонта или подготовки вагонов непосредственно после каждого натурного осмотра; - организацию регулировки порожних вагонов с учетом степени их готовности к перевозкам; - автоматизированное пономерное прикрепление вагонов к заявкам на перевозку. На РЖД целесообразно применение КРК обоих типов 1СС и 1АА.

В поезде эти КРК снабжаются электроэнергией от вагона-электростанции, а автономный энергоисточник включается при отцепке платформы с КРК от сцепа для перевозки на малодеятельных ответвлениях и при доставке КРК автотранспортом. Для интеграции в рамках единой платформы сетевого управления на II этапе создания СУ ТС предлагается CORBA Common Objects Request Broker Architecture - общая архитектура брокера объектных запросов как наиболее перспективная и универсальная технология распределенного управления. Опыт эксплуатации показывает, что даже при загрузке каменным углем могу быть нарушены нормы погрузки, а именно разность веса тележек больше Ют, и поперечное смещение центра тяжести больше 100 мм. Системное проектирование автоматизированных систем, ориентированное «на результат» Введение В настоящее время во многих отраслях промышленности происходят масштабные изменения, вызванные требованиями повышения эффективности их функционирования в условиях необходимости преодоления накопившихся проблем, ужесточения конкуренции, повышенных требований со стороны контролирующих органов.

На авто- транспорте должны быть тягачи с устройствами для их энергоснабжения, на железных дорогах - вагоны-электростанции в поездах и контейнерные платформы, оборудованные линиями передачи электроэнергии, на судах — энергоустановки для централизованного питания КРК. Допустимость перевозки по различным назначениям зависит от технического состояния колесных пар и некоторых других узлов вагона. Дополнительно требуется контроль состояния порожних вагонов после поступления по регулировке на входные станции отделений дорог, погрузка которых планируется в пределах этих отделений. Поскольку в практике бывают случаи, когда нет возможности снять КРК с платформы нет соответствующих подъемно-транспортных средств загрузка и разгрузка через торцевую дверь затруднительна, не позволяет использовать механизмы для въезда внутрь КРК, операции проходят сложно и требуют больше времени. Укрупненное описание позволило, не отвлекаясь на данной стадии на детали, отследить все системные взаимосвязи компонент. Для этого в системном проекте анализируются существующие на железнодорожном транспорте автоматизированные системы, их программное обеспечение и системно-технические платформы. Железные дороги для освоения указанных перевозок должны создать благоприятную среду: - осуществлять перевозки грузов в контейнерах-термосах, принадлежащих клиентуре, и транзитных КРК в международном сообщении на сцепах из контейнерных платформ с вагонами-электростанциями из имеющихся ресурсов; - предоставлять заинтересованным организациям благоприятные условия для создания в полосе отвода РЖД объектов инфраструктуры для технического обслуживания И К. Помимо перечисленного в I варианте, РЖД предоставляют фитинговые платформы и вагоны-электростанции. Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам натурного осмотра Введение и постановка задачи Практика грузовых перевозок показала, что вагоны в процессе эксплуатации теряют качества универсального погрузочного ресурса, что приводит к снижению уровня их готовности к перевозкам. Выбор аппаратной платформы IBM в значительной степени предопределяет выбор программной среды от ШМ: DB/2, CICS, MQ-Series, WebSphere, Visual Age. Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП. Пункт комплексного технического обслуживания КРК должен обеспечить техническую подготовку КРК к перевозке СПГ, экипировку его энергохолодильного оборудования, очистку и промывку грузового помещения КРК, текущий ремонт, замену деталей и целых энергохолодильных агрегатов. Платформа взаимодействия - комплекс программно-аппаратных средств, который обеспечивает обмен управляющей информацией между уровнями управления и выполняет функции согласования между компонентами СУ ТС дорожного уровня и СУ магистрального уровня. Можно ли приостановить процесс развития? Очевидно, нет. Терминал для работы с ИК должен иметь: - железнодорожные пути для подачи платформ с ИК; - автоподъезды для подвоза ИК автотранспортом; - площадку для кратковременного хранения груженых ИК; - площадку для хранения порожних ИК; - площадку для санитарной обработки ИК; - площадку технического обслуживания КРК; - помещение для размещения оборудования и персонала, обеспечивающего обслуживание контейнеров при кратковременном хранении; - оборудование для погрузки-выгрузки ИК на автотранспорт, железнодорожные платформы и суда; - оборудование для централизованного энергоснабжения холодильно-отопительных установок КРК, находящихся с грузом на кратковременном хранении на площадке и на платформах сцепе; - склады материалов и хладагента; - железнодорожные пути для отстоя сцепа с вагоном дизель-электростанцией; - пункты экипировки вагона дизель-электростанции.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.