Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

После перемножителей сигнал разделяется на квадратурные компоненты.

Программно-технические компоненты обеспечивают повышение устойчивости системы путем обнаружения сбоев и отказов, а также вирусов и атак «хакеров». В таких задачах применяются алгоритмы, ориентированные на возможность использования в цепи обратной связи информации о состоянии объекта, полученной с помощью компьютерной сети. Собственно производство по общепринятому определению — это материальная вещественная система, предназначенная для производственного процесса создания продукции и состоящая из трех основных компонентов: ресурсы, производственная база и продукция. Мероприятия по повышению устойчивости ПО Защищенное ПО - это программа, которая обеспечивает конфиденциальность, целостность и доступность информации, а также целостность и доступность сетевых информационных и вычислительных ресурсов, управляемых системными администраторами. Последняя из систем АЛС-АРС является наиболее важной Ц в процессе обеспечения безопасности движения поездов и отвечает за соблюдение безопасного по пути интервала следования между поездами. Графики также имеют цикличность, достигая максимумов в утренние 8-9 и вечерние часы 20 и минимумов в ночные 4-5 и дневные 13-14. Сервисы доступа должны обеспечивать доступ функционально-ориентированных компонент и пользователей к системе ведения ЕМПП.

Реализация алгоритмов цифровой обработки сигналов возможна на различной элементной базе. Для того, чтобы найти какую-либо совокупность объектов из заданных двух подмножеств, удовлетворяющую условию алгоритма, достаточно проверить на выполнение этого условия только подмножества из n1+ n2 / 2 объектов, т. Порожняя платформа пригодна для перевозок грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. Глобальное оптимальное решение можно получить в результате сопоставительного анализа скоординированных вариантов организации разрабатываемой системы во всем возможном их многообразии, т.

Для снижения сложности систем применяют их разделение декомпозицию на некоторые компоненты, рассматриваемые по частям в процессе их анализа и синтеза. Анализ спектра кросс-корреляции между временными рядами; объяснение и удаление неслучайной компоненты; 3 Оценка случайного остатка влияния и его вклада в общий случайный остаток зависимого фактора. Статистические методы полезнее расчетных. Базисом в этом случае должны выступать отраслевые системы.

Предлагаемый метод определения значимости ключевого слова основывается на оценке частоты встречаемости его во всех документах. Насколько эффективно будет решена задача централизации разработок, настолько эффективной и окажется новая среда. Решив данную задачу, головной разработчик получает оперативный контроль над всей деятельностью соисполнителей, а также имеет возможность через единый информационный источник информировать пользователей о процессах, которые происходят во всей структуре системы независимо от территориального положения ее составляющих. Однако на развернутых системах функции обеспечения требуемой устойчивости функционирования необходимо возложить на систему управления.

Запрос порожнего вагона у страны-собственницы для выполнения некоторых перевозок в этой работе не рассматривается. Последний выполнен в виде двухканального цифрового фильтра с микропроцессорной обработкой информации в каждом из каналов.

Управление техническим состоянием основных технических средств ОТС, к которым относится железнодорожный путь, является частью системы управления производственным процессом железнодорожного транспорта. Для каждого исследуемого фактора построен статистический или расчетный прогноз его поведения. Если соблюдается условие: где D - доход, полученный железными дорогами России в виде тарифа при использовании иностранного вагона под погрузку; ∆Рин - увеличение платы за иностранный вагон в связи с его использованием под грузовую перевозку и, соответственно, задержкой на дорогах России; ∆Эин - увеличение эксплуатационных затрат железных дорог России в связи с изменением маршрута следования «чужого» вагона. Для создания эффективного управления должна быть определена иерархия объектов.

В общем случае, за показатели качества функционирования системы могут быть взяты время выполнения рассматриваемого процесса в системе, либо коэффициент готовности системы, или коэффициент эффективности системы или любой другой. Обязательным этапом системного анализа является построение математической модели, отображающей компоненты системы: процессы, объекты и структурную связь между ними.

Очевидные преимущества использования Интернет-технологий для оптимизации внутрикорпоративного управления рано или поздно приведут к их внедрению на предприятиях всех уровней. Наряду с аппаратными компонентами, программные приложения и протоколы межсетевого взаимодействия составляют основу сложных информационных систем. В дальнейшем, после накопления достаточного практического опыта переходить к отечественным разработкам всей номенклатуры изделий, входящих в структуры создаваемых систем связи. Представлена блок-схема основной функции АРМ ОСА — функции диалога с пользователем для подтверждения решения ЦОК АСУМС.

Платформа взаимодействия - комплекс программно-аппаратных средств, который обеспечивает обмен управляющей информацией между уровнями управления и выполняет функции согласования между компонентами СУ ТС дорожного уровня и СУ магистрального уровня. Программа информатизации ПХ должна включать: задачи учета технической оснащенности собственно пути и ее соответствия условиям эксплуатации; задачи автоматизации средств контроля и объединение их в автоматизированную систему мониторинга пути; задачи планирования текущего содержания и ремонтов с прогнозированием технического состояния пути на конкретных участках; задачи управления путеремонтным производством основным и вспомогательным. Это обеспечивается за счет того, что π/4-DQPSK модуляция использует алфавит из четырех символов: {- π/4; π/4; -3π/4; 3π/4}, каждому из которых ставится в соответствие два информационных бита 00, 01, 10, 11, передаваемых в общем потоке со скоростью 36 кбит/с. При этом снова начинается расчет фактического замедления. Э/питания+ В фазе предотвращения целесообразны разработка и реализация программно-технических компонентов на базе отдельных тестовых компьютеров или ЛВС, обеспечивающих при тестировании поиск ошибок в ПО и обнаружение вирусов.

Содержательная часть АСУ МС состоит из трех компонентов, обеспечивающих взаимодействие с АСУ хозяйств и непосредственно с тяговым подвижным составом. Обе системы сданы в промышленную эксплуатацию. Для нас это возможность держать на складе необходимое оборудование под сопровождение и горячую замену. Приведена классификация всех грузов в техническом отношении, перевозимых в открытом подвижном составе полувагоны, платформы.

С этой целью разработаны и применяются модификация системы с резервированием посредством дублирующих автономных устройств ДАУ АРС и модификация, получившая название «Днепр».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.