Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для рассматриваемого направления необходимо максимально точно смоделировать пространственное положение линии маршрута перевозки в системе географических координат.

Основными отличительными особенностями системы «Днепр» являются: резервирование аппаратуры; передача команд предупредительной сигнализации о допустимой скорости движения на следующей рельсовой цепи; контроль направления движения; передача команд основной и предупредительной сигнализации на вспомогательный поезд, сцепленный с основным электрически для вывода его с линии. Если в результате проверки этого варианта получается, что доход превышает общую сумму расходов Д > Э"з + Э"н/з, заказ на выполнение работ удовлетворен, формируется задание на усиление инфраструктуры, компания получает прибыль. М, что позволяет осуществлять определение координат потребителя с метровой и субсантиметровой точностью. При этом неоправданно уменьшаются предельные сроки и, как следствие, предельно допустимая дальность перевозки скоропортящихся грузов на направлениях с мягкими климатическими условиями, значительно отличающимися от расчетных. Создан также комплект модулей расширения для ПУ АРСН и стационарных устройств системы АЛС-АРС, использующий информацию, передаваемую по рельсовым цепям и каналам цифровой радиосвязи, который позволяет дополнительно реализовать функции по регулированию времени хода поездов по перегонам, по регулированию скорости в качестве дополнительного контура точного регулирования с коррекцией по производной, а также по централизованному контролю и управлению за движением всех поездов на линии. Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи; - высокая устойчивость к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения; - долговечность ввиду простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом прочности и элементов волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие ограничения на скорость прохождения состава по весам; - безопасность в использовании.

Кроме того, в поездной аппаратуре предусмотрен контроль пропадания одной из двух кодовых сигнальных частот и ограничение в таких случаях скорости движения поезда на установленном уровне. В целом, процедура решения судьбы той или иной линии, признанной бесперспективной, определение убыточности проходит под знаком, получившим название «неторопливости», и вызвано это тем, что восстановление такой линии обойдется куда дороже, чем затраты при волоките его закрытия. Основу системы получения данных о состоянии природной среды составляют гидрометеорологические станции и посты. Приём оперативной команды на начало работы и аварийную перезагрузку от устройств управления и контроля МС. Современные цифровые технологии первичной сети технологической связи Введение Согласно существующему системному проекту «Сеть связи железнодорожного транспорта Российской Федерации», сеть связи ОАО «РЖД» строится по двухуровневой схеме и включает в себя магистральный сегмент и технологический сегмент см. При использовании усиливающего провода увеличивается емкость C2 , в результате чего напряжение, наводимое в проводах ДПР за счет электрического влияния, возрастает. Объединение всех устройств СДУ в одну информационную сеть в ЕДЦУ при втором варианте структуры СДУ снижает живучесть системы, т. Общая структура сети связи ОАО «РЖД» 2.

Схема выполнения расчетов для определения средневзвешенной среднесуточной температуры наружного воздуха на заданном направлении перевозки для заданного периода года Рис. Это вызвано как особенностями цифрового сигнала, позволяющего использовать более эффективные функциональные зависимости между модулируемым и модулирующим сигналами, так и необходимостью обеспечения электромагнитной совместимости с другими существующими системами связи. В качестве критерия здесь должна выступать величина зависимых эксплуатационных расходов Эз.

Сейчас имеется ограниченный диапазон возможностей, которые обеспечивают существующие аппаратные средства и технологии передачи сигнала. Погрешность определения псевдодальностей до НИСЗ, равная 30 см, позволяет при реализации алгоритмов относительного позиционирования посредством решения задачи пространственной трилатерации определять местоположение позиционируемого объекта с погрешностью σквр = 30 см.

ДибитIkQkПриращение фазового угла ∆φi 0000+ π/4 0101+3π/4 1010- π/4 1111-3π/4 Затем в накапливающем сумматоре, состоящем из линии задержки на длительность дибита и сумматора, происходит суммирование изменений фазы, в результате чего формируется фаза сигнала φi. В процессе работы поездного устройства АЛС-АРС предусмотрен периодический контроль бдительности машиниста посредством его нажатия на педаль или кнопку бдительности или посредством предварительной установки главной рукоятки контроллера в нулевое положение: при превышении фактической скорости над допустимой, при включении тяговых двигателей после остановки поезда, при самопроизвольном скатывании поезда и других ситуациях. К вопросу о порядке взаимодействия ОАО «РЖД» с субъектами Российской Федерации Стратегическая программа развития ОАО «РЖД» далее Компания предусматривает взаимодействие с Правительством и субъектами РФ в вопросах содержания малоинтенсивных железнодорожных линий и участков, имеющих оборонное значение, и обеспечения государственной поддержки оптимизации и своевременной санации неэффективно используемых активов малоинтенсивные линии и участки. В работе рассмотрены особенности построения и реализации модемов модуляторов/демодуляторов стандарта TETRA. Для колеи железнодорожного пути России шириной 1520 мм: 1=1580 мм.

Полученную в результате расчета по формуле 1 разность загрузки боковых сторон вагона сравнивают с нормативной разностью по формуле 2. В качестве такового было выбрано первое место установки датчиков: 42 метра в сторону Москвы от стыка двух 125-метровых звеньев перегона Пост 5-км-ст. Результаты оптимизации интегрируются Единой корпоративной автоматизированной системой управления приобретения и потребления энергоресурсов. При отсутствии резонансных явлений в линии ДПР перенапряжения не возникают. В результате появились железные дороги двух типов: управляющие инфраструктурой в границах своей железной дороги, но не имеющие аппарата диспетчерского управления перевозками; управляющие инфраструктурой в границах своей железной дороги и имеющие аппарат диспетчерского управления перевозками на полигоне не только своей, но и примыкающих железных дорог, входящих в регион управления. Перечень объектов управления в ПХ как в любой сложной системе практически неограничен.

Данная операция позволяет получить доступ к программе только пользователям, имеющим на это разрешение. В результате обработки отчетных форм ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для каждого перегона участка Балезино - Поздино по нечетному и четному направлению были построены гистограммы распределения отклонений фактического времени хода грузовых поездов от нормативов, заложенных в график Рис. Уровни сигналов Аk и Вk определяются уровнями сигналов предыдущих импульсов и текущим информационным символом, обозначенным Θk, в соответствии со следующими выражениями: В выражении 2 Θk определяется символами Ik и Qk источника сообщения.

Tрезерв на потребное количество локомотивных бригад - Елок.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.