Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Параметры доверительной области для расчетного значения MIPs могут быть вычислены по методике, описанной.

Целенаправленное изменение инфраструктуры железных дорог должно проводиться по критерию оптимальности, в соответствии с которым осуществляется выбор целесообразной динамики развития системы из числа потенциально возможных, определяемых собственными интересами данной системы, а также начальными условиями и внешними управляющими параметрами. Алгоритмы процедур функционирования станционной подсистемы Входной информацией для СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП от МС являются: команда на начало и окончание передачи координатно-временной информации МС с частотой до 1Гц и команда на перезагрузку. Организация системного проектирования АСУ ОАО РЖД Одним из наиболее сложных системных проектов, выполняемых во ВНИИУП МПС России, является проект по созданию автоматизированной системы управления для ОАО РЖД АСУ ОАО РЖД. Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов. Первый тип возникает при управлении однородными потоками. Для обработки статистических метеоданных, накопленных за предыдущие периоды. Если доход от перевозок не превысит сумму расходов Д < Э"пз + Э"н/з, соответственно прибыль отсутствует, хотя заказ на выполнение работ выполнен.

Т2014011190,748157,27155,89 г. При этом сразу надо оговориться, что преждевременная ликвидация избыточной инфраструктуры не всегда является экономически обоснованным действием в разрезе хозяйствования субъекта на перспективу. Если значение прогноза объема перевозок грузов меньше значения статистического прогноза и не обеспечивает выполнения целевого параметра выручки дороги, а значение статистического прогноза обеспечивает выполнение целевого параметра выручки дороги, то в качестве планового в дорожном проекте принимается значение объема перевозок, рассчитанного как частное от деления значения целевого параметра выручки на доходную ставку 4. Для систем управления соединенными поездами и контроля тормозной магистрали необходима локальная сеть связи в пределах поезда. Объектом управления служат специализированные погрузочные ресурсы — вертушки с замкнутым циклом обращения на выбранном полигоне. Интерфейс пользователя выполнен таким образом, что, он может воспользоваться диалоговым режимом работы и, при необходимости, внести коррективы в рассчитанный на ЭВМ план. Но определить это многообразие эвристическими методами и выбрать наилучшее из них таким образом практически невозможно без такой стратегии формирования системы, которая обеспечивала бы совместимость операций ее пространственной, структурной и параметрической оптимизации. До начала выпуска подвижного состава нового поколения с перспективными эксплуатационными параметрами и более эффективными экономическими показателями требуется время, которое специалисты оценили в 2-3 года.

С учетом разработанных рекомендаций были разработаны следующие особые условия перевозки скоропортящихся грузов в вагонах-термосах различных категорий, которые позволяют увеличить предельные сроки перевозки СПГ в этих вагонах по сравнению с действующими нормативными документами: - понижение до -20°С температуры мороженых грузов; повышение до +20. Вторая очередь системы включает: - программно-аналитический комплекс расчета НПС с учетом фактического состояния инфраструктуры; - программно-аналитический комплекс определения потребной пропускной и провозной способностей с учетом интегрированных характеристик мощностей объектов инфраструктуры.

Экономические показатели малоинтенсивных убыточных железнодорожных линий ДорогиКол-во участковПротяженностьДоходыРасходыУбытки % убытков от сетиЭкспл. Дальнейшая модернизация сети зоны заключается в замене аналоговых станций на цифровые без коррекции плана нумерации. Научно-техническое направление, в рамках которого разрабатываются методы создания глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации по индивидуально сформированным запросам пользователей, получило название ТЕЛЕНЕТИКА TELEcommunication NETwork and Intelligent Computer Systems - TELENETICS. Показателями производительности данной, измененной под потребности ЭЦП системы будут являться те же параметры: - среднее время обработки сообщений по типам; - среднее время ожидания обработки сообщениями; - количество необработанных сообщений отказов; - коэффициент использования процессора. Основные шаги по созданию защищенного ПО должны быть предприняты на стадиях проектирования, разработки, тестирования, поставок и сопровождения. Прототип обеспечивает: считывание входной информации о дислокации вагонов, заявках на перевозки и параметров модели; вычисление прогноза образования порожняка и автоматическую генерацию условий ДТЗЗ; передачу условий ДТЗЗ модулю оптимизации транспортных потоков и прием результатов решения; корректировку в диалоговом режиме стоимостных параметров мо дели оптимизации; отображение информации по прогнозу образования порожних вагонов в графическом виде; отображение информации о потоках порожних вагонов на схематической карте дорог; отображение вычисленного плана передислокации в формате «шах- матки»; хранение параметров и результатов предыдущих расчетов. Для решения поставленной задачи в АСУ-СМИ предоставляются следующие данные: - паспортные данные о наличии технических средств на основных объектах хозяйства в привязке к основным объектам транспортной сети железных дорог станции, перегоны, пути, км, пк, метр; - технико-эксплуатационные характеристики и физические параметры технических средств, объектов инфраструктуры, непосредственно участвующих в перевозочном процессе, производственных мощностей; - данные об ограничениях параметров использования технических средств скоростей движения, статической нагрузки на путь, негабаритных мест, силы тока, характеристик вагонов, локомотивов, оперативно влияющих на перевозочный процесс; - данные по фактическому состоянию объектов инфраструктуры из носу и надежности технических средств; - данные по обеспечению техобслуживания потребных производственных мощностей. Следовательно, вибрационные механизмы по существу являются навесным оборудованием указанных крановых механизмов. При отрицательном результате проверки включается пневматический тормоз от вентиля замещения №2, и при его несрабатывании включается экстренный пневматический тормоз, т.

Определению подлежит срок эффективного использования иностранного вагона при заданном уровне потерь доходов. Программой испытаний предусматривалось определение функционально-параметрических показателей: - функциональные показатели - состояния ЭЗПУ; - параметрические показатели РСУ, РПУ и НСУ - радиус действия в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также допустимые утлы отклонения плоскостей считывания РСУ, РПУ по отношению к ЭЗПУ. Стандартные КРК типа 1 СС и подавляющая часть КРК типа 1 АА имеют торцевые загрузочные двери, а меньшая часть КРК типа 1 АА оборудована боковыми дверями. Лидерами применения на сети железных дорог России являются частоты: 151,825 МГц 5 канал - ПРС, используемая более 3000 раз, 153,000 МГц 52 канал - СРС, используемая более 900 раз, и 152,150 МГц 18 канал - служба сигнализации и связи, используемая более 500 раз. Расходы на деповской ремонт в 2000 г. Будем называть такую схему схемой третьего типа.

% РЖДС90,801,15045,450,62166. В схеме кодера речи ACELP, применяемого в TETRA, речевое колебание разделяется на сегменты фреймы и кодер выделяет набор параметров из каждого сегмента речевого колебания для представления фрейма речи. Показана структура подсистем управления качеством и реализуемое на них управление показателями качества.

Варианты реализации компонентов обеспечения устойчивости Для каждого i-ro дестабилизирующего фактора существует свой механизм его образования, поэтому на всех стадиях создания систем необходимо предусматривать соответствующие меры организационного, технического и программного исполнения по предотвращению, обнаружению и локализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. Конструкция стала передавать на датчик недопустимо высокие частоты, что привело к значительному «уходу нуля». Рассчитанные параметры очень близки к фактическим и обычно не требуют дополнительных экспериментальных уточнений.

Система дифференциальных уравнений А. При техническом обслуживании и ремонте технических средств предполагается реализовать системы сервисного обслуживания с самостоятельной системой менеджмента качеством.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.