Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Появился приказ Министра путей сообщения МПС России.

Каждый компонент включает в себя комплексы задач, находящихся на различных стадиях разработки и внедрения, увязанных между собой в единой информационной среде АСУ-И и построенных на следующих принципах: - применение современных технических средств, операционных систем, СУБД, СПД и инструментария разработки; - использование единой информационной среды отрасли на базе ЕНСИ и СБД-И; - применение типовых общесистемных программных средств. Так возникла необходимость разработки и внедрения многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов Указание МПС России от 29 ноября 2002г.

В отделе автоматизированной разработки графика движения поездов ГВЦ МПС России был взят нормативный график движения поездов на участке Горьковской железной дороги Балезино - Поздино. Особенности автоматизации информационных технологий в путевом хозяйстве Введение Постановлением № 3 Коллегии МПС России от 14 марта 2001 г.

Результаты настоящих исследований рекомендуются для практического применения при определении инвестиций в развитие хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок на срок до 2010 г. Итак, для каждого вагона в грузовом цикле ω и суток дислокации tдисл имеется момент времени фактического освобождения τωосв и четыре момента прогнозных. — 10,5% от общесетевых расходов.

Принятые порожние вагоны, затем загруженные, выгруженные и сдаваемые в порожнем состоянии, — от приема в порожнем состоянии до сдачи в порожнем состоянии; 8. Для различных по массе тары вагонов получают семейство прямых СЩ, выраженных зависимостями ∆i = 94 - Ti - G. Потери тепла при погрузке в зимний период года грузов, не допускающих подморозки, должны компенсироваться нагнетанием в ИВ-термос теплого воздуха температурой +20. Откорректированный прогноз грузопереработки по железным дорогам России на период 2003 - 2010 гг. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. В результате появился приказ Министра путей сообщения МПС России Г. Для i-го пассажирского поезда впереди него до следующего пассажирского поезда следуют тi.

Информационная технология принята Департаментом управления перевозками МПС РФ и рекомендована для внедрения на сеть железных дорог в качестве типовой. Мало что в развитии информационных систем МПС за последние годы наталкивает на утвердительный ответ. Сегодня требуется управлять не только перевозочным процессом в целом, но и конкретными грузопотоками. Для создания такой системы на базе средств СЦБ на пути и бортовых локомотивных аппаратно-программных средств управления принято Указание МПС России от 29 ноября 2002 г.

Расчет парков и оборотов по сообщениям осуществляется на базе специальных программных средств, позволяющих получить первоначальный вариант, исходя из заданий МПС по парку в целом по дороге, квартальных и годовых заданий по обороту вагона и установленных на плановый период норм работы. Заключение Разработана модель оперативного прогноза образования порожних вагонов по данным о текущей дислокации вагонов на начало отчетных суток планирования.

Положение центра тяжести груза над каждой тележкой вагона по оси «у» определяют по формулам: где Рт1, Рт2- массы груза, приходящиеся на первую и вторую тележки вагона, т. Протяженность участка в нечетном направлении 236,8 км, в четном направлении - 234,7 км.

Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети на период до 2010 года» являлась частью общей программы структурной реформы на железнодорожном транспорте и определяла ее внутриотраслевую составляющую на переходный период. В качестве серверов младших моделей для прикладных систем возможно использование серверов Sun.

Собственники вагонов — это МПС, железнодорожные администрации стран СНГ, Балтии, предприятия и организации. № Д-837у была разработана и внедрена в рефрижераторном вагонном депо Уссурийск усовершенствованная технология переоборудования грузовых вагонов 5-вагонных рефрижераторных секций с применением системы «Поиск», предусматривающая замену поврежденной изоляции в элементах ограждения грузового помещения. К металлургическому комбинату примыкают две станции: Череповец-2 и Кошта. Это означает, что до 2010 года замене подлежат все имеющиеся ковшовые погрузчики и более половины парка козловых кранов и малогабаритных дизельных погрузчиков. При маневрах соответственно-с 137 по 151. Принятая в расчетах среднегодовая эксплуатационная производительность ПРМ по каждому роду груза представлена в таблице 5. Таблица 1 Число удлиненных путей при b бригадах ПТО b = 1ар0,00-0,510,52-0,620,63-0,710,72-0,750,76-0,79 к01234 b = 2ар0,00-0,510,52-1,351,36-1,471,48-1,551,56-1,61 к01234 b = 3ар0-0,510,52-2,112,12-2,262,27-2,372,38-2,452,46-2,512,52-2,57 к0123456 b = 4ар0,00-2,652,66-2,912,92-3,083,09-3,213,22-3,3 к01234 b = 5ар0,00-3,453,46-3,723,73-3,913,92-4,054,06-4,16 к01234 b = 6ар0,00-4,254,26-4,544,55-4,754,76-4,914,92-5,03 к01234 b = 7ар0,00-5,085,09-5,385,39-5,65,61-5,775,78-5,9 к01234 b = 8ар0,00-5,915,92-6,226,23-6,466,47-6,646,65-6,79 к01234 Переход осуществляется на то число b, которое дает минимальное число удлиненных путей. Общая продолжительность стоянок грузовых поездов на технических станциях участка, час; Еобщ. Совершенно очевидно, что чем большим является ОВ тем большее количество вагонов N потребуется для выполнения определенного объема перевозок, выраженного количеством погруженных за сутки вагонов, чем меньше будет время оборота вагона, т. Первостепенная цель информатизации путевым хозяйством — автоматизация информационных технологий управления техническим состоянием железнодорожного пути. Положения центров тяжести вагонных осей у01, у02 , у03, у04 находят по формулам 5: Положение центра тяжести каждой тележки вагона определяют по формулам 6: Смещение центра тяжести груза в вагоне будет в правую сторону по всем его осям, т. Тип ПРМ2004200520062007 Кол-во, ед. Наличный парк ПРМ по типам машин и железным дорогам определялся на основании данных, представленных железными дорогами в соответствии с распоряжением МПС России от 19. Их проверяют на соблюдение требований безопасности движения, обосновывают и при положительном решении вносят корректировку во все необходимые документы «верхнего» уровня. % ЦЭ1,500,339,820373,128,94180. На всех этапах проверялась работоспособность электронно-оптической преобразующей аппаратуры.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.