Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Транспортные узлы - это объекты весьма специфичные.

В обязанности головного исполнителя входило принятие всех мер к неразглашению третьим лицам информации обо всех возникших в ходе создания продукции по настоящему договору охраняемых объектах интеллектуальной собственности. Информатизация путевого хозяйства — это новый этап долгосрочного процесса комплексной автоматизации и создания мало людных технологий содержания пути и сооружений при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. Поэтому взаимодействие с АСУД в АСУ МС реализовано в максимально возможном объеме. Рассмотрим его математическую модель. Для удобства пользования и просмотра необходимой информации для всех участников проекта в сети Intranet через сайт АСУ МС 10.

Таким образом, эффективность АСУ КТП будет легко проверяема по снижению потока нарушений. Также определяются требования к качеству начально-конечных операций. Для обеспечения безопасности движения поездов, в том числе информационной безопасности, к каналам передачи команд ТУ и ТС систем ДЦ предъявляются определенные требования, в том числе по времени передачи сообщений, приводящие к необходимости выделения этих каналов, исключения несанкционированного доступа к ним и т. Поэтому на практике все чаще для оценки работы сложных систем прибегают к использованию имитационных моделей. Заключение Полученные оценки эксплуатационных мощностей будут являться исходными данными для технико-экономического обоснования лимитирующих и приоритетных объектов, лежащего в основе формирования инвестиционных программ развития ОАО «РЖД». Более того, в принципе возможна и представляет взаимный интерес оперативная координация планов потребителя и железных дорог. Эти обстоятельства позволяют выделить необходимость реструктуризации базы геоданных в качестве одной из характерных особенностей задач внешнего мониторинга. На базе существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем, эксплуатируемых на железнодорожном транспорте, необходимо создать следящую мониторинговую систему. Создается мощная эффективная среда — база для информационных технологий.

Фактическое и прогнозируемое потребление Подобные прогнозы позволяют достаточно уверенно выходить на рынок и экономить в настоящее время около 3% затрат на электричество. В эксплуатационных расходах сети железных дорог расходы на инфраструктуру занимают 45,5%.

Создание автоматизированной системы стратегического мониторинга эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта АСУ-СМИ позволит поддерживать в актуальном состоянии оценку эксплуатационных мощностей железнодорожного транспорта, формируя интегральные характеристики провозных способностей железнодорожных линий по направлениям на базе информации о состоянии технических средств отдельных объектов инфраструктуры и в соответствии с требуемыми сетевыми экономическими показателями на перспективу. В случаях, когда необходимо отслеживать работу каждого конкретного технологического устройства, в модели применяется полное отображение таких объектов.

Погрешность определения псевдодальностей до НИСЗ, равная 30 см, позволяет при реализации алгоритмов относительного позиционирования посредством решения задачи пространственной трилатерации определять местоположение позиционируемого объекта с погрешностью σквр = 30 см. Были введены в эксплуатацию СКС более чем на 850 объектах для обеспечения функционирования следующих автоматизированных систем управления: хозяйством электроснабжения; путевым и вагонным хозяйством; финансовыми расчетами; правовой системой; АСУ Информатизацией; перевозочным процессом. Она позволяет не только охлаждать, но и обогревать контейнер.

Мероприятия по обеспечению устойчивости в условиях воздействия вирусов и атак «хакеров» Устойчивость систем в условиях воздействия вирусов и атак «хакеров» должна обеспечиваться за счет мероприятий по созданию систем защиты информации СЗИ. Эксплуатационные мощности каждого хозяйственного объекта инфраструктуры определяются созданной технической инфраструктурой и реализованной технологией работы. Была разработана проектно-сметная документация для следующих систем: резервирования оборудования узлов СПД МЖД; видеонаблюдения для Информационно-вычислительного центра ИВЦ МЖД и Узловой автобазы МЖД; 105 ЛВС предприятий МЖД, а также ЛВС для опорных центров МЖД - Бекасово, М. Для создания эффективного управления должна быть определена иерархия объектов.

Эти модели позволяют получить оптимальную в динамике структуру потоков с учетом: сокращения затрат на передвижение потоков и простои вагонов; уменьшения ущерба от недопоставки порожняка; особенности структуры объекта; изменения во времени основных параметров объекта; изменяющихся ритмов работы фронтов погрузки и выгрузки. Поэтому оптимизационная задача чаще всего сводится не к оптимизации мощности всех объектов системы, а к изменению отдельных элементов, которые могли бы как-то компенсировать дефицит мощности по остальным объектам. Эта поддержка должна существенно уменьшить вероятность необоснованных и ошибочных решений. Эти решения вырабатываются согласно алгоритмам, заложенным в базу так называемых деревьев решений. Ожидаемые технико-экономические результаты реформирования системы управления Основными источниками сокращения эксплуатационных расходов от перехода на оптимальную технологию перевозочного процесса являются сокращения на единицу работы: потребного парка грузовых вагонов; потребного парка поездных и маневровых локомотивов; количества сортировочных станций, понижение их категории; уменьшение количества диспетчерских участков; числа пунктов технического и коммерческого осмотров; численности работающих на перевозках.

Это обстоятельство свидетельствует о необходимости обслуживать систему и восстанавливать работоспособность элементов каналов не реже одного раза в год. Безопасность железнодорожного пути по параметрам движения поезда в реальном режиме времени обеспечивается предупреждениями об особых условиях следования машинистам поездов, в том числе, об ограничении скорости. Пусть cijt — расходы на перевозку единицы объема поставок из рi. Кроме того, в пределах одного уровня масштабности представляются слои с различным набором типов объектов и создаются специальные тематические виды, например, для показа взаимного расположения объектов различных служб.

При традиционном подходе любому состоянию технической базы и применяемой технологии работы соответствует строго определенная провозная способность железнодорожного транспорта, определяемая как совокупность наличной пропускной способности участков по перегонам N, пропускной или перерабатывающей способности станций n, инвентарных парков вагонов П и локомотивов М. Если раньше основная задача железных дорог формулировалась как «перевозки», то теперь это — «транспортное обслуживание». Принципиальным моментом была необходимость начала ее реализации до создания подвижного состава нового поколения, до завершения программы информатизации отрасли.

Статистические методы полезнее расчетных. Это явилось преждевременным в связи с ограниченностью срока действия акта об оценке и неопределенностью рыночных отношений в сфере передачи информационных технологий на железные дороги СНГ и Балтии, что является существенным фактором рыночной стоимости оцениваемого объекта. В состав геоинформационного портала отрасли должны входить функции, позволяющие осуществлять поиск требуемого геоинформационного ресурса по его текстовому описанию, формирование заявки на подключение к ресурсу, администрирование и актуализация каталога геоинформационных ресурсов отрасли.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.