Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При монтаже фильтра устанавливаются : резисторы, конденсаторы.

Общее количество ящиков и коробок, загружаемых в контейнер, определяется умножением количества грузовых мест, укладываемых по длине, ширине и высоте КТ. Из этих технологических особенностей вытекает следствие: скоропортящиеся грузы далее — СПГ в КТ могут транспортироваться на ограниченную продолжительность перевозки то есть на предельно-допустимый срок перевозки.

Места повреждения теплоизоляции торцовой стены и перегородки устанавливают после демонтажа внутренней обшивки. Качество выполненных работ считается положительным при коэффициенте К стен и крыши кузова вагона не более 0,32 Вт/м2оС. Веб-дизайн Одним из видов деятельности компании является разработка и веб-дизайн сайтов. Тестирование проходят и бренд-компьютеры.

Была разработана проектно-сметная документация для следующих систем: резервирования оборудования узлов СПД МЖД; видеонаблюдения для Информационно-вычислительного центра ИВЦ МЖД и Узловой автобазы МЖД; 105 ЛВС предприятий МЖД, а также ЛВС для опорных центров МЖД - Бекасово, М. Было обнаружено, что боковые усилия на крепления приводят к «уходу нуля» - на величину порядка 30-40 дискрет, а ударные возмущения по торцу, имитирующие удары на стыках, приводят к «уходу нуля» на величину порядка 300-400 дискрет. Для выполнения этих требований любое устройство цифровой обработки сигналов должно иметь на входе преселектор, ограничивающий спектр входного сигнала, подавляющий внеполосные помехи и мешающие каналы. Механическое демпфирование удара и связанных с ним паразитных колебаний в измерительной системе необходимо для ограничения интенсивности механического воздействия на датчик и уменьшении времени затухания ударного сигнала. Реализация данного варианта предполагает корректировку программного обеспечения в уже существующих информационных и информационно - управляющих системах. Специалисты фирмы идут по пути создания конструкций, не вносящих ограничений на путь и имеющих небольшое время монтажа и демонтажа. Партнерские отношения с предприятиями, производящими приборы и типовые конструктивы для средств автоматизации и электрических сетей, позволяют использовать в наших проектах оборудование отечественного производства, что снижает стоимостную составляющую. После преобразований 5 при RH >> RГ → 0 приближенное выражение модуля коэффициента передачи для всей частотной области n = 0,∞ и любых соотношений сопротивлений в плечах фильтра можно представить в виде: Из графика зависимости 6, приведенного на рис.

Установочный болт расположен напротив двух неподвижных конусов, контактирующих с подошвой рельса с другой стороны. Весы допущены к применению в Российской Федерации.

Выбор рациональной толщины теплоизоляции контейнеров-термосов Введение Контейнеры-термосы далее - КТ - изотермические транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, допускающих изменение своей температуры в процессе транспортировки в широком диапазоне не менее 8°С. Плотность материала внутри детали не превышает 0,3 гр/см. Внешнее лазерное излучение отсутствует. Данный вариант является оптимальным для решения задач МС: высокий уровень автоматизации перевозочных процессов и высокий уровень безопасности движения, с одной стороны, и, в то же время, отсутствие серьезной доработки или переработки оборудования и программного обеспечения существующих на данный момент систем. Для некоторых составов такие удары по рельсам вызывали скачки сигнала 2-4 на состав. Выходом из сложившейся ситуации может служить увеличение доли одиночных изотермических вагонов за счет постройки дополнительного количества вагонов-термосов, а также массового переоборудования в изотермические вагоны-термосы далее - ИВ-термосы грузовых вагонов 5-вагон-ных рефрижераторных секций из «холодного» отстоя, не выработавших срок службы, обеспечивающих безопасность движения и имеющих технически исправные кузова и двери грузовых помещений. Крепление создано на базе крепления №1 путем замены шипов на шарики. ДБ, определяется качеством монтажа фильтра и корректностью выполненных измерений. У отобранных для переоборудования в ИВ-термосы грузовых вагонов, в первую очередь, производится демонтаж оборудования в соответствии с Техническими условиями на переоборудование грузовых вагонов рефрижераторных секций постройки «Брянский машиностроительный завод» далее - АО «БМЗ» для использования в режиме термосов ТУ 32ЦВ-2435-96 и Техническими условиями на переоборудование грузовых вагонов рефрижераторных секций типа ЦБ-5 для использования в режиме термосов ТУ 32 ЦВ-2434-96 далее - Технические условия. Кроме того, следует отметить ограничение эффективности использования и в ряде случаев даже недоступность уже существующих практических наработок и рекомендаций по проектированию фильтров из этого набора из-за необходимости адаптации устаревшего программного обеспечения по расчету 2,4, модернизация которого не всегда находится в сфере интересов разработчика конкретного устройства.

При этом устанавливается срок службы и производится визуальный осмотр состояния наружной и внутренней обшивок, резинового покрытия пола, погрузочных дверей и их уплотнения. В этом же году компания ООО "ИнфоТест-ИНК" стала бизнес-партнером компании Panda Software International, которая производит антивирусное программное обеспечение, получив сертификат PBP Panda Business Partner. Сертификация Компания "Инфотест-Инк" имеет все необходимые лицензии РФ на проектирование и монтаж, располагает квалифицированным штатом как проектного, так и монтажного отделов, при этом многие специалисты сертифицированы по активному сетевому оборудованию фирм Cisco Systems, Allied Telesyn.

Суммарный момент и явился причиной разрушения шипа. Указанные инвестиции необходимо освоить в 2005 - 2010 гг.

По разработанным ПКБ ЦВ МПС РФ Техническим условиям при переоборудовании осуществляется демонтаж всего оборудования холодильно-отопительное оборудование, электрооборудование, межвагонные соединения, приборы контроля, системы циркуляции, вентилирования и освещения грузовых вагонов, но не проводятся работы по улучшению теплотехнических качеств грузового помещения, поэтому коэффициент тепломассообмена таких вагонов превышает 0,6 Вт/м2оС, а сфера их применения очень ограничена. Аппроксимация сглаживание полученных значений предельных сроков перевозки для основных скоропортящихся грузов в зависимости от толщины теплоизоляции произведена полиномом 2-го порядка, позволяющим выявить экстремумы этой зависимости см. Определяющим является достижение максимальной величины предельно-допустимого предельного срока перевозки СПГ в режиме «термос». Для изготовления и монтажа декоративных элементов из ППУ высокого качества была разработана технология, защищенная четырьмя патентами РФ, которая обеспечивает получение изделий любой формы с интегральным слоем поверхности детали равной плотности твердости cовременных пластиков до 1,3 гр/см , при этом вес изделия остается небольшим, т. Таким образом, был накоплен опыт поведения аппаратуры и креплений в экстремальных условиях работы.

Рассчитываем элементы фильтра при конденсаторе С = 0,0218 мкФ и при предельном отклонении частоты после монтажа элементов δf = ±4,21%: - нижнее значение частоты fmin=287,88 Гц; - расчетное сопротивление фильтра Rф= 28100 Ом; - сопротивление R1 =168600 Ом; - сопротивление в плече фильтра R2= 14050 Ом; - коэффициенты перестройки nmin = 0,356 , nmax =0,644 . При установке затягивание фиксирующих болтов производится с нормированным усилием. При испытаниях на Экспериментальном кольце зазоры на стыках измерительного звена превышали 20 мм, а железобетонные шпалы не были подбиты. При малом количестве элементов он позволяет формировать амплитудно-частотные характеристики фильтров ФНЧ, ФВЧ и ППФ и одновременно имеет сравнительно низкую чувствительность к разбросам элементов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.