Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

С учетом дополнительных потерь при аппаратной реализации допустимое соотношение.

Как показали теоретические и экспериментальные исследования, в линии ДПР возможны коммутационные перенапряжения, способные вызвать пробои изолирующих элементов. Эти решения вырабатываются согласно алгоритмам, заложенным в базу так называемых деревьев решений. Рекомендуемые частоты для систем управления соединенными поездами и контроля тормозной магистрали приведены в табл. Конструкция стала передавать на датчик недопустимо высокие частоты, что привело к значительному «уходу нуля». Есть развитие технологий по вертикали управления, а есть горизонтальное развитие на каждом функциональном уровне. Алгоритмы процедур функционирования станционной подсистемы Входной информацией для СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП от МС являются: команда на начало и окончание передачи координатно-временной информации МС с частотой до 1Гц и команда на перезагрузку. При равных условиях достоверность передачи информации, определяемая безотказностью аппаратуры, во втором случае будет ниже, чем в первом, причем это касается как команд ТУ, так и сообщений ТС. Под воздействием этих факторов в течение последнего времени происходит создание и внедрение новой совокупности программно-аппаратных средств, обеспечивающих управление процессом перевозок.

В отделе автоматизированной разработки графика движения поездов ГВЦ МПС России был взят нормативный график движения поездов на участке Горьковской железной дороги Балезино - Поздино. Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ.

На основе данного информационного анализа ЦОК АСУ МС должен вырабатывать специализированные управляющие команды, которые должны поступать для подтверждения на автоматическое рабочее место оперативно-ситуационного анализа АРМ ОСА. Так, системы TETRA используют многоступенчатую схему кодирования.

Внешними системами для ЦОК АСУ МС являются подсистемы сбора данных АСУ МС: МС-Т - от АСУ локомотивного хозяйства; МС-В - от АСУ вагонного хозяйства; МС-П - от АСУ хозяйства пути и сооружений; МС-Э - от АСУ хозяйства электрификации и энергоснабжения; МС-Ш - от АСУ хозяйства сигнализации, централизации и блокировки; МС-М - от АСУ хозяйства грузовой и коммерческой работы; МС-РБ - от АСУ ревизорским аппаратом безопасности движения и экологии; МС-НИС - от АСУ хозяйства информатизации и связи; МС-Л - от АСУ хозяйства пассажирских сообщений; МС-Д взаимодействие с АСУ хозяйством управления перевозками; МС-АСУЖТ взаимодействие с автоматизированной системой оперативного управления перевозками АСОУП. Траектории движения поезда при автоматическом управлении процессом прицельного торможения Созданные блоки расширения системы АЛС-АРС для стационарной аппаратуры АЛС-АРС и ПУ АРСН делают ее пригодной для работы на парковых путях и не требуют для своей реализации значительных материальных затрат. В модели операция представляет собой набор записанных в определенной последовательности элементов, участвующих в выполнении части технологического процесса, с указанием параметров их работы. Надежность восстанавливаемых контролируемых технических устройств Введение Разрабатываемые в настоящее время технические устройства на железнодорожном транспорте в большинстве своем охвачены встроенным контролем.

В ЦТУ организуется рабочее место оператора РМ-3, с которого обеспечивается централизованное управление и мониторинг оборудования сети ОбТС дорожного уровня. По априорно известному с субсантиметровой точностью приращению координат между двумя фазовыми центрами опорных антенн станционной подсистемы находят комбинации НИСЗ, дающие наихудшие и наилучшие решения. Вероятность правильного обнаружения стремится к единице, то возможно, что объем контрольной аппаратуры превысит объем основного устройства α1≥0,1. При поступлении команды на перезагрузку системы от устройств управления и контроля МС происходит аварийное завершение работы всех программ. Естественно, требования по достоверности, скорости передачи, ограничениям несанкционированного доступа необходима установка «шлюзов» к такой ЛВС будут выше.

Отображение технологии работы станции Технология работы станции в имитационной модели описывается набором операций. Также потребуется разработка и монтаж на станциях нового микропроцессорного оборудования для считывания и записи информации в устройства СЦБ, что в свою очередь потребует демонтажа уже имеющихся средств ЭЦ, часть из которых еще не выработала свой амортизационный срок хотя большинство технических средств СЦБ уже давно функционируют с полным накопленным износом и нуждаются в замене. Изменение сверхнормативного, нормативного и общего времени следования грузовых поездов по участкам в зависимости от величины резерва времени хода.

Поступление длинносоставных поездов на техническую станцию, является пуассоновским; b длительность обслуживания длинносоставных поездов имеет экспоненциальное распределение. Система автоматического считывания «Пальма», принятая к внедрению на РЖД, базируется на СВЧ технологиях и, наряду с другими автоматизированными информационно-управляющими системами такими, как СИРИУС, АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСТПС, электронного документооборота, автоматизированного управления станционными процессами, является неотъемлемой составляющей информатизации отрасли. Избыточность позволяет интерполировать те речевые параметры, которые были нарушены из-за ошибок при записи или передаче. Было обнаружено, что боковые усилия на крепления приводят к «уходу нуля» - на величину порядка 30-40 дискрет, а ударные возмущения по торцу, имитирующие удары на стыках, приводят к «уходу нуля» на величину порядка 300-400 дискрет.

Блоки аппаратуры АРСП выполняют функции по передаче информации на поезда о допустимой скорости движения по парковым путям и работают совместно с блоками аппаратуры ПУ АРСН, которые выполняют команды, передаваемые как по рельсовым цепям, так и по радиоканалу. ПУ АРСН выполняет функции четырех бортовых устройств: - штатного ПУ АЛС-АРС с расширенными функциями при полной взаимозаменяемости и совместимости с последними: - ПУ АЛС-АРС для парковых путей метрополитена ПУ АРСН снабжено дополнительной аппаратурой для приема-передачи информации по цифровому радиоканалу, по которому передаются с поста централизации команды о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч и реализуются в ПУ АРСН; данное устройство контролирует скорость движения поездов по парковым путями, служит для исключения & проездов поездами светофоров с запрещающими показаниями и взрезов 1 стрелок; - устройства прицельного торможения поезда на станциях непроезда станций поездом при потере машинистами бдительности в процессе управления движением на станциях; - устройства автоматического считывания номера поезда АСНП при отправлении поезда из депо ему автоматически присваивается и передается по цифровому радиоканалу номер маршрута, который высвечивается на табло машиниста и может передаваться через станционные радиостанции на центральный диспетчерский пункт для контроля за движением поездов.

Хп1 , число входных сигналов которого определяется рангом переключательной функции f1 хп1 и равно числу конституент единицы, реализуемых независимой переменной; множество возможных внутренних состояний второго автомата, как множество МР f21…2n1 y1, y2,. А так как формализованных знаний о железнодорожных объектах, таких как сортировочная станция, накоплено мало, то формальным моделям доверять серьезную оценку нельзя. Возвращаясь к перевозочной деятельности, нельзя не отметить большую роль, которую должна сыграть реализация логистических принципов в основной производственной деятельности. Достоверность передачи информации для СДУ команд телеуправления ТУ и телесигнализации ТС определяется: - качеством работы аппаратуры приема, передачи и обработки сообщений; - способами защиты информации от искажения вид выбранного кодирования, организация протокола обмена и т. Анализ состояния с обеспечением безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок за 2002-2003годы показал, что случаи брака увеличились: всего-с 148в2002г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.