Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Это объясняется слабым снижением электрического влияния системы с ЭУП на смежные линии.

Аппаратура СУ АРСП обеспечивает контроль и отображение информации о занятости пути по заданным маршрутам следования поездов, передачу на головные вагоны поездов с присвоенными инвентарными номерами информации о номере маршрута следования, передачу на поезда с заданными маршрутами команд о допустимой скорости движения 0 или 15 км/ч, прием и отображение квитирующей информации от поездных устройств системы ПУ АРСП, в том числе, о принятом номере маршрута. Синтез устройства осуществлен на основе результатов моделирования движения поезда метрополитена в системе интервального регулирования и моделирования процесса автоматического прицельного торможения на станции с учетом требований функциональной безопасности, предъявляемых в мировой практике к устройствам железнодорожной автоматики, реализованным на микропроцессорной и микроэлектронной базе.

Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с учетом предложений и заключений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации готовит общее экспертное заключение и вносит на рассмотрение Правительства РФ предложение о закрытии железнодорожных путей общего пользования. Показана динамика изменения сверхнормативного, нормативного и общего времени следования грузовых поездов по участкам в зависимости от величины резерва перегонного времени хода. При наличии возможности этого движение или стоянка поезда искусственно затягивались до нитки графика; - при отклонении линии фактического хода грузового поезда от нормативной нитки вправо при опоздании на последующих перегонах все недоиспользованные на этих перегонах доли резервного времени хода если они были максимально использовались для ввода по езда в график. СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП является автономной автоматической информационной системой и разрабатывается в рамках МС, однако, может функционировать независимо от многоуровневой системы.

Такие вагоны выделяются программой обработки и сопровождаются рекомендаций к техническому осмотру. Выполнено в виде одного блока типовых габаритов штатной аппаратуры. Полученную в результате расчета по формуле 1 разность загрузки боковых сторон вагона сравнивают с нормативной разностью по формуле 2. На основании существующей структуры ПСС ТС и ее взаимодействия с СПД возможно предположить следующие пути развития ПСС ТС на этапе перехода технологических сетей к единой мультисервисной сети.

Кроме того, в связи с восстановлением налива сырой нефти по станции Уяр, в ближайшей перспективе планируется организация перевозок нефтеналива с использованием незагруженных мощностей этой линии, что опять же ведет к получению прибыли. Имеются и такие случаи, когда железные дороги обязывают содержать малодеятельные линии за счет прибыльности других грузонапряженных направлений, что поддерживает жизнедеятельность пока что нерентабельных направлений.

Модемы в стандарте TETRA возможно реализовать на основе ЦСП в сочетании с ПЛИС. В этом случае грузоподъемность вагона, равная для данной модели 69т, не превышена.

В качестве эффективных решений проблемы адаптации были найдены следующие: во-первых, была увеличена степень гашения высокочастотных колебаний механической системы крепление-датчик за счет увеличения площади демпфирующих накладок на рамку крепления и кожух датчика. Основными отличительными особенностями системы «Днепр» являются: резервирование аппаратуры; передача команд предупредительной сигнализации о допустимой скорости движения на следующей рельсовой цепи; контроль направления движения; передача команд основной и предупредительной сигнализации на вспомогательный поезд, сцепленный с основным электрически для вывода его с линии. Центр тяжести груза, равномерно загруженного по длине кузова вагона, располагают в вертикальной поперечной плоскости, в которой находится геометрический центр вагона. Границы расчетного ареала расположены на определенном расстояниирадиусе от линии маршрута. Из точки пересечения А линии, выраженной функцией А= 94 - G - Т, с осью абсцисс откладывают величину тары вагона Т по направлению к началу координат первой шкалы и проводят из полученной точки С параллельно линии АБ линию СД. Сверхнорм tрезерв и некоторые финансовые потери - Ештраф tрезервсвязанные с опозданием вагонов по прибытию на станцию назначения. Эти фильтры предназначены для формирования спектра радиосигнала и определенной формы его комплексной огибающей. Показано изменение величины среднего простоя составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, по вариантам графика. Рублей направление оптимизации перевозочного процесса принято одним из основных, как дающее наибольшую отдачу.

Состояние предприятий и подразделений хозяйства должно оцениваться в соответствии с показателями утвержденных производственно-финансовых планов и планов социального развития. Необходимость внедрения мультисервисных технологий должна быть продиктована востребованностью инфокоммуникационных услуг. Однако это увеличение незначительно. Поданным каждой рассматриваемой метеостанции можно путем интерполяции вычислить значение необходимой метеорологической величины например, температуры воздуха с установленной точностью для каждого пункта и рассматриваемой территории в целом.

Положение центра тяжести груза над каждой тележкой вагона по оси «у» определяют по формулам: где Рт1, Рт2- массы груза, приходящиеся на первую и вторую тележки вагона, т. Задачи подсобно-вспомогательной деятельности также можно квалифицировать как задачи управления. Последний реализуется в сигнальном процессоре в виде циклической программы. Минимизация эксплуатационных расходов на перемещение материальных потоков может достигаться путем снижения потребления электроэнергии на тягу поездов.

Считается, что результат такого влияния существенно меньше рабочего напряжения влияющей линии. Как показали теоретические и экспериментальные исследования, в линии ДПР возможны коммутационные перенапряжения, способные вызвать пробои изолирующих элементов. Испытания шипа из стали У10 показали, что при усилиях вдавливания, превышающих 1840 кг, кончик шипа деформируется. Модем отвечает за преобразование сигнала, фильтрацию и тот тип модуляции, который используется в системе. Для идентификации и аутентификации пользователей АРМ ОСА было принято решение использовать интеллектуальные электронные карты «токены».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.