Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Коротко: пользователь - АРМ - ЭДВ - АРМ - УЦ - АРМ - пользователь.

На отделенческом уровне управления определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы станции. Которое позволяет пользователю осуществить переход к окну принятия решения рис. Схема включения КТПО на тяговой подстанции При заданных параметрах емкости "контактная сеть - провод ДПР" и резонансной частоте ω = 314 с-1 резонанс тока наступает при условии где Yвх- входная проводимость системы контактная сеть- провод ДПР - однофазный трансформатор КТП. Разработка проекта сетевого плана перевозок грузов в каждом виде сообщения или по каждой номенклатурной группе грузов осуществляется в следующем порядке: К моменту начала разработки проекта плана на АРМ работника отдела планирования ЦФТО средствами АСУ БИПЛАН становится доступной таблица, соответствующая выбранному виду сообщения графы таблицы содержат суммарные значения показателей из проектов дорожных планов в соответствующих видах сообщения или выбранной номенклатурной группе груза, включая перевалку грузов с водного на железнодорожный транспорт, импортные грузы и транзитные грузы графы таблицы, сформированной для выбранной номенклатурной группы груза, содержат значения строк, соответствующих аналогичной номенклатурной группе, из проектов сводных дорожных планов. Не позднее, чем за 9 дней до начала планируемого месяца, проект сетевого плана в порядке, определенном соответствующими нормативными документами, передается на согласование: - с Министерством транспорта Российской Федерации в части пере возок грузов в прямом смешанном и непрямом международном сообщении через порты; - с иностранными железными дорогами в части перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через пограничные железнодорожные станции. Во всем остальном применение электронного обмена данными позволяет получить те же преимущества перед бумажным документооборотом, что и обмен электронными документами: идентичность электронных данных документа и бумажных документов копий бумажных документов, сформированных на основе электронных данных документа; возможность использовать электронные данные документа в документах, для которых электронные данные документа являются первичными и др. Рассмотрим его математическую модель. Полное резервирование аппаратуры предусмотрено в поездных устройствах. В состав НСИ по подъездным путям и грузовым фронтам блок II «ходят: Режим работы грузовых фронтов включая режимы: ежедневно; кроме воскресенья; кроме субботы и воскресенья; а также времена начала и окончания работы; Полная вместимость грузовых фронтов и вместимость фронтов одновременной погрузки/выгрузки; Рис. Допустим, это потоки порожняка. Существенный резерв повышения безопасности на железнодорожном транспорте - объединение отдельных подсистем безопасности в единую многоуровневую систему. Сложность СДУ представляет собой безразмерную величину, которая характеризует организацию движения поездов и системы управления, а также затраты времени оперативным персоналом на обслуживание потока поездов. Во всем диапазоне изменения входной загрузки время отклика можно считать приемлемым. Третьим сторонам за счет концентрации узкоспециализированных функций в рамках одной структуры, издержки на выполнение этих функций значительно сокращаются.

Источником финансирования являются только собственные средства ОАО «Российские железные дороги». Вспомогательной информации; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из МС-СЦБ и ЕКС в АСУЖТ, в том числе в МАСУ БД, АСОУП, ИОММ, СИРИУС и др. За 13 дней до начала планируемого месяца проект дорожного плана перевозок грузов средствами АСУ БИПЛАН становится доступным на АРМ работника отдела планирования перевозок грузов ЦФТО. П; - учет расхода топлива локомотивом на поездную работу и в депо лицевой счет локомотива и формирование отчета о результатах расхода топлива или электроэнергии и работы локомотивов ТХО-5; ; - учет часов простоя локомотива в депо приписки карточка учета часов простоя локомотива в депо приписки, ТУ-24; - учет наличия, распределения, работы и использования вагонов электросекций отчет о наличии, распределении, работе и использовании вагонов электросекций, электро- и дизель- поездов, ЦО-5; - учет расхода масел и смазок локомотивами по депо приписки отчет о расходе масел и смазок локомотивами по депо приписки, ТХО-11; - подготовку в требуемом формате данных для передачи в дорожный ИВЦ, например, талонов лицевых счетов; - формирование файла о заработной плате машинистов за поездки в течение месяца, преобразование информации и передача ее в АРМ бухгалтера для расчета зарплаты. Задержка работ с удлинением приемоотправочных путей на Забайкальской и Северной железных дорогах привела к тому, что они стали «узким местом» при пропуске возросшего поездопотока.

Модель строится с помощью имитационной системы ИСТРА. Затраты времени на подготовку документов и сообщений уменьшились, сократилось число ошибок в сообщениях. Ставится задача гармонической увязки в динамике в едином технологическом процессе отправителей, получателей и транспорта. На АРМ ПСК в задаче «Выгрузка» фиксируются координаты выгрузки контейнеров с автоматической передачей в ДИСКОН сообщения 422 «Выгрузка вагонов с контейнерами». АРМ ПСК, составляющий основу АСУ КП, позволяет выполнять в автоматизированном режиме все операции с контейнерами и получать все утвержденные отчетные и учетные документы и книги. Появление более мощных компьютеров, накопление опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнение технологии решения задачи привело к необходимости ее решения на новом, более совершенном уровне.

Еще больше выросли грузооборот на 14% и пассажирооборот на 18,7%. Приоритетными являются разработки информационных технологий, основанных на автоматизированных средствах получения и ввода первичной информации, и собственно разработка таких средств.

Возможное применение однониточных рельсовых цепей на парковых участках пути требует значительных капитальных затрат на их оборудование и больших эксплуатационных затрат - на текущее обслуживание. Унификация номенклатур будет способствовать организации более четкой системы планирования перевозок грузов и разработке обоснованных планов перевозок грузов в международном сообщении. При формализации системы управления ПХ должны применяться методы современной теории систем, теории эксплуатации сложных технических систем, теории управления производством. При этом, как правило, первым рейсом вагоны, накопленные на одном из сортировочных путей станции, направляются с горки или с вытяжного пути на концы путей по одной группе на каждый путь в соответствии с распределением групп в составе поезда по этим путям. Для работы на припортовых станциях в АРМ ПСК может быть выделено отдельное место работы - порт.

Комплексное использование уже существующих и вновь создаваемых систем. Например, сборный перегрузочный недокомплект становится более приоритетным, чем «прямой комплект», если в сборный перегрузочный недокомплект входят контейнеры с нарушением срока доставки, а в «прямом» комплекте таких контейнеров нет. АСУ МС собирает, обрабатывает и анализирует в центральном обрабатывающем комплексе АСУ МС ЦОК АСУ МС данные о выполнении регламентных работ, соблюдении технологии и нормативов, регистрирует случаи и причины отклонения от нормативов. Реализация данного варианта предполагает корректировку программного обеспечения в уже существующих информационных и информационно - управляющих системах.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.