Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вершина соответствует отказу одного элемента в одном канале и трех элементов в другом канале.

Таким образом, на выходе дифференциального декодера формируются сигналы с относительными уровнями 0, ± 1/√2, ±1. Потому оперативному диагностированию технического состояния вагонов уделяется большое внимание. Оценим вероятность ошибки на один бит для этого типа модуляции, воспользовавшись формулой: — функция Бесселя γ-го порядка; Кривая 1 на рис. Краткий алгоритм работы модема можно определить следующим образом: последовательные данные поступают на мультиканальный буферный последовательный порт MCBF - multichannel buffered serial port цифрового сигнального процессора. Поэтому единственным методом прогнозирования нагрузки является математическое моделирование. Так как сложные системы телекоммуникаций имеют по крайней мере три этапа жизненного цикла, каждый из которых может длиться несколько лет и иметь свои особенности, повышение устойчивости функционирования может быть обеспечено закладываемыми стратегиями защиты для каждого из этапов жизненного цикла. Поскольку в практике бывают случаи, когда нет возможности снять КРК с платформы нет соответствующих подъемно-транспортных средств загрузка и разгрузка через торцевую дверь затруднительна, не позволяет использовать механизмы для въезда внутрь КРК, операции проходят сложно и требуют больше времени. Если по каким-то причинам на дороге временно проектируется больше двух-трех зон, и емкость каждой зоны существенно меньше 60 тыс. Конфликты - ситуации, когда два или более процесса одновременно запросили для своего выполнения одну и ту же совокупность системных ресурсов иногда называемых критическими ресурсами. Цифровые системы передачи HDSL применяются на первичной сети технологического сегмента для решения следующих задач: организация связи на малодеятельных участках; организация станционной связи; резервирование каналов ВОЛС. Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка. Является функцией маршрутизаторов СПД, осуществляя присоединение маршрутизаторов СПД к ПСС ТС по потокам Е1. Синтез устройства осуществлен на основе результатов моделирования движения поезда метрополитена в системе интервального регулирования и моделирования процесса автоматического прицельного торможения на станции с учетом требований функциональной безопасности, предъявляемых в мировой практике к устройствам железнодорожной автоматики, реализованным на микропроцессорной и микроэлектронной базе. Качество выполненных работ считается положительным при коэффициенте К стен и крыши кузова вагона не более 0,32 Вт/м2оС. Модель для оценки вероятности возникновения опасных отказов При простейшем потоке отказов вероятность возникновения двух и более отказов элементов в одном канале в течение времени t определяется следующим выражением: Данное выражение является модификацией формулы Пуассона для условия дискретно уменьшающейся интенсивности отказов канала по мере отказов его составных элементов. Требуемая регулировка, % Резистор1,2+0,71,2,5,6,8±1,11 Конденсатор1,2+0,51,2,5,6,8+3,1 Частота--± 1,2 --±4,21 2. Остальные элементы ограждения кузова пол, торцовая стена, перегородки между грузовым помещением и машинным отделением далее — перегородки оцениваются визуально. Поэтому требуется создание формальных методов индукции проектных решений для координации кооперативных разработок и оптимизации структурно-параметрических решений сложных многоуровневых систем. Они могут доставляться в глубинные районы России, где нет железных дорог и водных путей, но где всегда можно найти дизельное топливо для их энергетической установки. Верхний уровень ЕСМА предназначен для объединения СУСП на базе единой платформы с целью обеспечения интегрированного управления сетями связи технологического сегмента дорожного уровня в целом, построенными на базе многопротокольного, мультивендорного оборудования. Подставив выражение 5 в формулу 4, находим вероятность возникновения опасного отказа в двухканальной системе в результате накопления п отказов при перезапусках каналов в течение времени t - в реальном диапазоне значений интенсивностей отказов каналов в микропроцессорных СЖАТ 10-81/ч < λ <10-6 1/ч в течение года вероятно накопление от 3 до 5 отказов в обоих каналах. С помощью тепловизора места повреждения теплоизоляции определяются по всей площади каждого элемента ограждения кузова.

Произвести определение координат осей пути не менее 40 точек на км и мест установки предельных столбиков с точностью 0. Такие системы управления относятся к классу сложных иерархических систем с переменной структурой, сложность которых имеет разные формы своего проявления.

Для принятия обоснованных решений были определены интенсивности использования частотного ресурса, как число применения частоты данного канала в различных сетях связи на различных станциях конкретных железных дорог. Вспомогательной информации; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из МС-СЦБ и ЕКС в АСУЖТ, в том числе в МАСУ БД, АСОУП, ИОММ, СИРИУС и др. Существует возможность формализованного определения характеристики BER для различных видов модуляции. Эффективным методом определения сложности СДУ, позволяющим учитывать все факторы, влияющие на нее при различных технических средствах и методах организации работы, является статистическое моделирование.

На контейнерных площадках дизель-генератор, как правило, выключается, и холодильная машина подключается к внешней электросети. Централизованное энергоснабжение используется только на морском транспорте - на судах контейнеровозах и в портах. Грузовые вагоны, отобранные из «холодного отстоя» по результатам визуального осмотра кузова, проходят предварительную диагностику с обязательной проверкой состояния теплоизоляции и определением мест ее повреждения. В общем случае, в системе может существовать несколько тупиков, и любой из процессов может быть вовлечен в несколько таких тупиков. N-1, а п-1 - число отказов элементов в другом канале. Инфраструктура для внедрения перевозок СПГ в изотермических контейнерах Под термином «инфраструктура»- понимается совокупность всех стационарных сооружений и устройств, расположенных на территории, где применяются рефрижераторные контейнеры, предназначенные для обеспечения нормальной технической эксплуатации парка этих контейнеров. То есть, когда накопление вагонов на любой из сборных поездов завершено, осуществляется расчет сортировочного листка на его формирование. Луч света от инфракрасного передатчика, установленного на головном вагоне, отражается от катафота, укрепленного на стене тоннеля, и бортовой микроконтроллер МК фиксирует точное расстояние, оставшееся до координаты остановки. Число подканалов, одновременно обслуживающих поступающие запросы, равно 255. Применительно к взаимодействию с САУТ-ЦМ. Для повышения теплотехнических качеств грузовых вагонов дополнительно к перечисленным работам в соответствии с Техническими условиями выполняются следующие операции: -демонтируется внутренняя обшивка грузового помещения, полистирольные плиты проверяются на наличие механических повреждений и увлажнений; - отбракованные плиты полистирола меняются на новые; - проводится склеивание первого и второго слоев плит полистирола мастикой смесь жидкого стекла с мелом и замена трех слоев полиэтиленовой пленки; - изолируются пеногерметиком отверстия и пустоты, образовавшиеся после демонтажа трубопроводов холодильных установок, вентиляционных каналов с заслонками, кабелей в боковой и торцовой стенах, в потолке грузового помещения в местах установки светильников, в полу для отвода промывочных вод и воды, образующейся при оттаивании инея с поверхности воздухоохладителя испарителя; - ремонтируются коррозионные отверстия и пробоины наружной обшивки стен, крыши и днища кузова, пробоины внутренней обшивки стен грузового помещения.

Применение радиоканалов радиочастот в любых системах на железнодорожном транспорте на этапах разработки проектирования, испытаний или ввода в эксплуатацию возможно только после согласования с Департаментом связи и вычислительной техники и ОАО РЖД. Заключение Обоснована необходимость и показана техническая возможность повышения живучести систем управления при воздействиях ненормативных мешающих внешних воздействий за счет применения операции перезапуска в многоканальных системах для восстановления их работоспособного состояния. Т, то вероятность того, что очередной i-й отказ элемента одного канала будет эквивалентным отказу элемента другого канала, равна где г-число отказов элементов в одном канале i=1,2,.

С учетом дополнительных потерь при аппаратной реализации допустимое соотношение будет составлять 19 дБ. Поскольку все шары в урнах одинаковы и имеют идентичную нумерацию, то последнее состояние совпадает с первым.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.