Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Yп определяет собой диапазон изменения выходного напряжения тяговых преобразователей ЭПС.

Сейчас имеется ограниченный диапазон возможностей, которые обеспечивают существующие аппаратные средства и технологии передачи сигнала. Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Yп2 определяет собой диапазон изменения выходного напряжения тяговых преобразователей ЭПС.

Энергопитание КРК при длительных перевозках на автомобильном и железнодорожном видах транспорта, как правило, осуществляется от встроенного в контейнер автономного дизель-генератора. И 2 пунктирные диаграммы являются уточненными зависимостями f'д = ftрег, п по 9.

Диаграммы области существования дискретной несущей составляющей в относительных единицах при различных параметрах системы Как видно из диаграмм по рис. Если контейнер относится к выделенным категориям долго простаивающий, с домашними вещами, с опасным грузом, в сортировочном листе делается соответствующая пометка.

Схема проверки считывания ЭЗПУ с учетом влияния ЭЗПУ вагонов на соседнем пути По результатам испытаний ЗАО «ИПК «Страж» в инициативном порядке доработало СЭЗПУ, изготовило опытный образец и представило его к дальнейшим испытаниям. Система дифференциальных уравнений А. В пути следования и при проведении погрузо-выгрузочных операций КРК обслуживаются бригадой механиков, следующей вместе со сцепом в служебном помещении вагона-электростанции. Мешающее воздействие на систему безопасности движения может быть ожидаемое прогнозируемое, которое возможно локализовать, например, воздействие ЭПС с асинхронными тяговыми двигателями, ЭПС с тиристорными импульсными преобразователями, искажение cos φ питающего напряжения и т. Необходимо отметить также то обстоятельство, что общее число ступеней регулирования, которые необходимо сформировать для всего диапазона регулирования, при циклическом построении ЦСУ ТИР не зависит от числа фаз и всегда равно 2n1 . Эти функции определяются с помощью графа рис. Крепление №3 датчиков к рельсу было выполнено с учетом результатов предыдущих испытаний на основе термоупрочненных сферических фиксирующих элементов в сочетании с жесткими призматическими фиксирующими элементами. Во всем диапазоне изменения входной загрузки время отклика можно считать приемлемым. Датчики устанавливают при помощи устройств крепления в пролете между шпалами на двух рельсах имеющегося пути. Какая-либо естественная или искусственная избыточность, в том числе структурное резервирование, отсутствует. Разброс результатов взвешивания движущегося состава из маневрового тепловоза и 11 вагонов, наблюдаемый при движении состава, не превысил 1% в диапазоне взвешивания от 70 тонн 35% от НПВ по ГОСТ 30414 до 200 тонн. Устройства инфраструктуры должны находиться на всех транспортных путях железнодорожного, водного, автомобильного транспорта, а также в грузовых аэропортах, у крупных грузоотправителей, грузополучателей, торговых фирм. СМО 4 моделирует работу канала по передаче ответной HTML-страницы. Установлено, что в диапазоне значений вероятности правильного обнаружения отказов от 0,8 до 0,9 достигается максимальное среднее время между скрытыми отказами устройства, которое по отношению к граничным значениям указанной вероятности повышается более чем в 2,5 раза. В противном случае возникает отказ, который может существовать некоторое порой значительное время до его обнаружения нештатными средствами.

Это очень усложняет процедуры расчета и на практике обусловило использование достаточно ограниченного набора RC-цепей 1,4,5, исследования и анализ характеристик которых удалось выполнить в нужном объеме. СМА ОбТС предназначена для обеспечения контроля состояния и управления оборудованием сети общетехнологической связи в процессе эксплуатационного обслуживания. Испытания подтвердили целесообразность проведенной доработки весов как в части механического демпфирования колебаний, так и в части параметров электронного оборудования, формирующего сигнал. В случае применения на вагоне четырех фаз т=4 при т =3;4;5 разрядность СУ п =7 является также граничной, причем с увеличением числа вагонов в поезде рабочая зона расширяется и смещается в область затяжного пуска. Далее квадратурные компоненты фильтруются ФНЧ, параметры которых идентичны параметрам формирующих фильтров в модуляторе. % ЦВ1,305,192,700358,591,34378. Частоты, рекомендуемые для систем интервального регулирования Таблица 1 Частотный районЧастотные группы 123 основн. Было принято решение о том, что два варианта устройств крепления датчиков к рельсу могут быть рекомендованы для использования в лазерных весах. Связи между функциональными блоками могут быть условно разделены на две группы — прямые связи и связи подобия. Заметим, что влияние нормировочного коэффициента δ на прогнозируемое значение интенсивности отказов аппаратуры контроля относительно невелико, особенно при реальных значениях α1 > 0,1. Подставив выражение 5 в формулу 4, находим вероятность возникновения опасного отказа в двухканальной системе в результате накопления п отказов при перезапусках каналов в течение времени t - в реальном диапазоне значений интенсивностей отказов каналов в микропроцессорных СЖАТ 10-81/ч < λ <10-6 1/ч в течение года вероятно накопление от 3 до 5 отказов в обоих каналах. А, которая характеризует собой диапазон, в котором формируются управляющие импульсы для обеспечения регулирования во всем диапазоне 0 < у < 1. На следующих испытаниях проводилась проверка технических и метрологических характеристик опытного образца лазерных весов. Заключение Аналогичные исследования КТ, у которых применялись иные теплоизоляционные материалы и методы их монтажа теплоизоляция из панелей типа «сэндвич», из плит пенополистирола не выявили существенного изменения характера исследуемой зависимости предельного срока перевозки грузов от толщины теплоизоляции. Оценка нестабильности параметров элементов: среднеквадратическая.

При этом диапазон регулирования, в котором необходимо сформировать сдвигаемые импульсы во времени равен 0≤γ≤ 1/m по числу зон, на которые разбит весь диапазон, число которых может быть и не равно числу фаз. И установкой резервных рабочих мест, обеспечивающих управление в случае потери ассоциации центров управления с соответствующими зона ми обслуживания отделенческого или дорожного уровня; - резервирование оборудования СУ ТС серверов, рабочих станций, устройств хранения информации и т. При начальной установке АРМ ПСК, а также при изменении условий работы осуществляется настройка АРМа по следующим параметрам: номер площадки; количество секций, рядов, мест на площадке; количество кранов; зоны работы кранов диапазон номеров секций; приоритетность различных критериев комплектообразования; межгосударственный и внутридорожный план формирования вагонов с контейнерами для данного контейнерного пункта; типовые схемы размещения контейнеров для вагонов различных типов. Это свидетельствует о том, что при всех возможных состояниях изъятия из двух урн m шаров при условии, что из одной урны изъят хотя бы один шар при очередном изъятии шара его номер с вероятностью «единица» совпадет с номером ранее изъятого шара.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.