Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При взаимодействии транспорта и производства возникают так называемые стыковые потери .

В то же время для ряда направлений с климатическими условиями, отличающимися от расчетных в худшую сторону, предельные сроки таят угрозу потери качества продукта или его порчу во время перевозки. Указанные органы исполнительной власти в двухмесячный срок со дня получения извещения обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта свои заключения и предложения. Если говорить об управлении потоками, то существует три их типа: управление грузопотоками, вагонопотоками и поездопото-ками. Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано. Поэтому приоритетом в выборе должно служить следующее соотношение: Д>Эз Такой подход не всегда дает возможность получения прибыли, но зато позволяет снизить потери от содержания избыточной инфраструктуры. Решение задачи Порядок использования иностранных вагонов в каждом конкретном случае должен определяться, исходя из экономической целесообразности. Плата за пользование вагоном по предлагаемой Методике всегда не превышает платы, рассчитанной по действующим Правилам.

Модель разработана с помощью интеллектуальной системы моделирования ReThink в среде G2 Gensym Со. В том числе на станциях с переработкой на 3 часа; на грузовых станциях на 18,4 часа рис. В зависимости от специфики работы каждого депо в отдельности АРМ ТЧУ должен быть легко адаптирован или трансформирован для более удобной работы с ним. На практике картина совсем иная. Следствием пренебрежения к внешней среде явились огромные потери на стыке транспорт-производство. Так вот при первой задаче стыковые потери относились на производство, а при второй—на железные дороги. Которая включает в свой состав следующие основные Элементы: - системы управления сетями производителей СУСП; - единая система мониторинга и администрирования ЕСМА; - платформа взаимодействия. Последняя составляющая сверхнормативных затрат включает в себя штрафные выплаты грузополучателям в связи с нарушением сроков доставки грузов и потери, связанные с необходимостью корректировки действующего плана обеспечения заявок погрузочными ресурсами. То есть для получения общей картины необходимо использовать изображения в минимальных масштабах, а для детального анализа расположения объектов, например, на станции - планы достаточно больших масштабов. С учетом влияния незначительных сбоев в работе железнодорожного транспорта стабилизация грузового движения обеспечит сокращение издержек на 15-20% без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештрафtрезерв . Показан оптимальный момент регистрации МР методом стробирования синхросигналом, совпадающим с серединой принятого символа. Теперь нужно не просто привезти груз допустим, выдержав срок доставки, а осуществлять транспортное обслуживание по различным классам качества, минимизируя стыковые потери. Соответственно, эту связь определим как положительную, если значение функции сходства не ниже верхнего порога: β ≤ foi, oj ≤ 1, и, наконец, как индифферентную нулевую, если α < f < β Назовем связь между произвольной парой объектов oi и oj из всей совокупности «плохой», если либо oi и oj принадлежат одному и тому же подмножеству, и связь между ними является отрицательной, либо oi и oj принадлежат различным подмножествам, и связь между ними является положительной. По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза. В качестве примера такого мониторинга можно привести анализ предоставления транспортных услуг в зависимости от условий поставки энергоносителей, специфики регионов, сезонных ограничений. Потери тепла при погрузке в зимний период года грузов, не допускающих подморозки, должны компенсироваться нагнетанием в ИВ-термос теплого воздуха температурой +20. После получения планового графика оборота кольцевых маршрутов автоматизированная управляющая система позволяет рассчитать величину минимального количества вертушек, необходимого для перевозки заданного объема железорудного сырья в соответствии с плановым графиком, а также определить основные показатели движения.

Двухуровневая модель СУ ТС дорожного уровня в представлении TMN На нижнем уровне СУСП осуществляется управление отдельными элементами сети, какими являются мультиплексоры, коммутаторы, регенераторы, УПАТС и т. Сверхнорм tрезерв и некоторые финансовые потери - Ештраф tрезервсвязанные с опозданием вагонов по прибытию на станцию назначения.

Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку. Основные принципы построения и структура системы управления сетью связи технологического сегмента В основу организации управления сетями связи ТС положены принципы, вытекающие из назначения и задач, решаемых СУ ТС: - многоуровневость, иерархическое построение; - распределенность управления; - открытость технологий; - модульность построения; - возможность расширения; - стандартизация и унификация в рамках мировых стандартов. У отобранных для переоборудования в ИВ-термосы грузовых вагонов, в первую очередь, производится демонтаж оборудования в соответствии с Техническими условиями на переоборудование грузовых вагонов рефрижераторных секций постройки «Брянский машиностроительный завод» далее - АО «БМЗ» для использования в режиме термосов ТУ 32ЦВ-2435-96 и Техническими условиями на переоборудование грузовых вагонов рефрижераторных секций типа ЦБ-5 для использования в режиме термосов ТУ 32 ЦВ-2434-96 далее - Технические условия. ПУ АРСН может резервироваться аналогичным комплектом, расположенным в хвосте по системе «Днепр» или голове поезда. При резерве 10% от нормативного времени хода также по графику не приходит ни один грузовой поезд, однако опоздания уже распределяются в интервале от 0,25 до 1,5 часа. Для их реализации необходим анализ информационных потоков и разработка принципов совместного использования интегрированной геоинформационной базы данных с другими автоматизированными отраслевыми системами с целью решения задач стратегического мониторинга, оптимизации инвестиционной деятельности, прогнозирования работы отрасли рис. Для осуществления безубыточной деятельности Компании необходимо максимально сократить финансовые потери на малоинтенсивных железнодорожных линиях и участках.

Для проведения эксплуатационного обслуживания оборудования пуско-наладочные, ремонтные работы ПСС ТС при локальном подключении в РВБ предусмотрен локальный терминал управления ЛТУ на базе мобильного ПЭВМ notebook. Узел управления силовыми ключами включает или выключает необходимые в данный момент силовые ключи. Учитывая ограничения 6 и суммируя по t уравнение 3, получим для каждого пункта pi, соотношение: Суммированием по i соотношения 1 получаем уравнение: доставляющее необходимое условие разрешимости в сетевой постановке. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку. Изменение времени простоя составов транзитных поездов. В связи с постоянным ростом перевозок увеличиваются и объемы работы сортировочных станций сети. В том случае, если причиной закрытия железнодорожных путей общего пользования является наличие убытков от деятельности, осуществляемой с их использованием, дополнительно прилагаются экономический расчет эксплуатационных расходов и доходов, а также предложения по исключению убыточности деятельности, осуществляемой с использованием данных путей.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.