Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

По Распоряжению ОАО РЖД проводились ведомственные функциональные испытания опытного образца СЭЗПУ, работающей на частоте кГц и имеющей в своем составе ЭЗПУ, РПУ, РСУ и ПЭВМ.

Как и при первых испытаниях, СЭЗПУ разработки ЗАО «Энергет и К°» не предусматривала внесение дополнительной информации в ЭЗПУ при его установке на вагон, на испытания были представлены только ЭЗПУ, РСУ и НСУ. Крепление №3 датчиков к рельсу было выполнено с учетом результатов предыдущих испытаний на основе термоупрочненных сферических фиксирующих элементов в сочетании с жесткими призматическими фиксирующими элементами.

Размещение рабочих мест основных, резервных эксплуатационного персонала на базе программно-аппаратных средств производителей оборудования серверов, рабочих станций и т. Что составляет от 33 до 50% всех потерь от несохранных перевозок. Для разработки и изготовления технических средств системы, а именно ЭЗПУ, РСУ, РПУ и НСУ были привлечены две организации ЗАО «ИПК«Страж» и ЗАО «Энергет и К°». Эффект от внедрения технологии ускоренного формирования многогруппных поездов на базе ПЭВМ достигается за счет 2- и 3-кратного сокращения времени на выполнение маневровой работы по сортировке вагонов, обеспечения детальной подборки вагонов не только по всем станциям участков обслуживания сборными поездами, но и по грузовым фронтам и подъездным путям с освобождением от этой работы маневровых локомотивов промежуточных станций. Эффективность разработанных технических решений и программного обеспечения была подтверждена натурными испытаниями. В результате исследований впервые в мировой практике были созданы весы на основе лазерного интерференционного деформометра для взвешивания вагонов в движении. Исходными требованиями были предопределены как конструкции ЭЗПУ, так и состав приборов, из которых должна состоять СЭЗПУ: ручное программирующее устройство - РПУ, ручное считывающее устройство -РСУ, напольное считывающее устройство - НСУ и ПЭВМ. Информация была записана в автоматическом режиме на жесткий диск ПЭВМ. CORBA - это объектно-ориентированная модель промежуточного уровня, которая определяет множество интерфейсов к ORB Objects Request Broker, объектным услугам и общим возможностям, которые могут быть использованы для построения распределенных приложений. Зона обслуживания представляет собой участок сети ОбТС, включающий в себя оборудование сети ОбТС одной или нескольких дистанций. Так вагонам, отцепляемым по ходу следования сборного поезда на первой станции участка, присваивается фактический номер группы, равный 1; на второй станции — фактический номер 2 и т. Кроме того, такая система позволит обеспечить учет фактического потребления электроэнергии с последующей ликвидацией счетчиков, установленных на ТИС. Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов метрополитена Метрополитены являются основным видом пассажирского транспорта в крупных городах с населением свыше 1 млн. Для проведения полигонных испытаний макетных образцов систем были разработаны специальные программа и методика.

На станции прибытия с каждого из 57 ЭЗПУ была считана постоянная и переменная информация. Общий вид ЛДВ в креплении №6 Для разработки креплений, отвечающих требованиям точности и надежности, на стендах Института проблем механики РАН были испытаны как отдельные элементы, так и полные конструкции креплений №1- №6. Поэтому на промежуточных станциях выполняется повторная сортировка вагонов в порядке их расстановки на грузовых фронтах или в порядке передачи их на соседние промежуточные станции. Электронный составитель» в АСУ СС Эффект от применения указанной технологии заключается в 2-3-кратном сокращении времени на формирование многогруппных составов и снижении энергозатрат при выполнении маневровой работы в целом, причем технология тем эффективнее, чем большее число групп в поезде необходимо подобрать. Так как для ряда групп в составе поезда их расположение не является строго фиксированным, то ПЭВМ находит такой вариант их расположения, который для реально накопленного состава будет получен за минимальное количество маневровых операций по сортировке и подборке групп вагонов. Структурная схема построения СМА ПСС ТС СМА ПСС ТС Рис. Разработанный программный комплекс позволяет также формировать многогруппные сборные поезда с подборкой вагонов по родам подвижного состава, в том числе, с выделением порожних цистерн под светлый и темный налив, с выделением в отдельные группы порожних и груженых вагонов, с подборкой вагонов собственности предприятий по их владельцам особенно это важно для вагонов крупных предприятий-собственников, таких, как: «SEAT», «Русский мир», «Лукойл». Создание СУ ТС предполагает достижение следующих целей: - централизация контроля и управления сетями связи технологического сегмента, построенными на базе многопротокольного телекоммуникационного оборудования, производимого разными фирмами-производителями, с возможностью децентрализации функций управления; - интегрированный подход к решению задач управления сетями связи ТС; - создание гибкой архитектуры на основе методологии открытых систем, обеспечивающей возможность реконфигурации и наращивания функций управления сетями связи ТС; - обеспечение высокого уровня автоматизации процессов управления и применения новейших технологий обработки информации; - использование единой системы стандартов по техническому, информационному и программно-алгоритмическому обеспечению на основе Рекомендаций МСЭ, стандартов Европейского института стандартизации электросвязи ЕТСИ, ГОСТ и отраслевых стандартов. В состав СУ АРСП входят блоки: питания, ввода и отображения информации на базе ПЭВМ, стационарный приемо-передатчик цифровой радиосвязи, модем, стационарная антенна, блок управления, адаптер связи, блок съема информации блок сопряжения с аппаратурой электрической централизации. Результатом решения задачи в АРМ маневрового диспетчера является согласованное с диспетчером наряд-задание составителю поездов на обслуживание подъездных путей и грузовых фронтов, в котором указывается очерёдность обслуживания, пономерной список вагонов, подаваемых на фронты и убираемых с фронтов, и расчётное время на выполнение всех операций по развозу, подаче и уборке местных вагонов на станции. Первые полигонные испытания макетных образцов систем были проведены в декабре 2000 года на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в условиях возможного влияния электроподвижного состава, тяговых подстанций, устройств связи и СЦБ, посторонних электромагнитных полей и радиопомех, в реальном температурном режиме при воздействии случайной вибрации со среднеквадратичным ускорением до 3g, механических ударов и т.

Крепление имеет два вспомогательных болта с шаровыми наконечниками, которые служат для предварительной силовой посадки неподвижных шипов вдоль их оси. В модифицированной системе АРСП используется канал цифровой радиосвязи для передачи на поезда команд о допустимой скорости при их движении по парковым путям.

Два шипа неподвижны и расположены с одной стороны рельса, а третий- подвижный- совмещен с фиксирующим болтом и расположен с противоположной стороны рельса. Все данные АРМы в той или иной мере обеспечивают: - ручной ввод в ПЭВМ данных с маршрута машиниста и их комплексную проверку; - таксировку, подсчет расхода электроэнергии, вычисление нормы на поездку аналогично на топливо; - расчет нормы топлива на вывозную работу за поездку по часовой норме; - анализ работы хозяйственных поездов и с учетом машин тяжелого типа; - анализ использования маневровых локомотивов в вывозном движении; - учет неполновесных и неполносоставных поездов; - учет расхода топлива на экономию и рекуперацию; - учет всех видов работ в границах отделений, на которых проводились работы; - вычисление технических измерителей и других показателей, характеризующих работу депо; - расчет заработной платы за поездку; - формирование и выдача справок и отчетов о работе депо за сутки, декаду, месяц и т. Реализация плана может осуществляться по нескольким вариантам: а приемосдатчик, пользуясь нарядами, делает меловую разметку контейнеров, после чего крановщик работает самостоятельно; б приемосдатчик готовит графические шаблоны на каждый вагон и передает их крановщику для реализации; в приемосдатчик, присутствуя на площадке, оперативно руководит действиями крановщика, для чего может использоваться радиосвязь между приемосдатчиком и крановщиком; г при соответствующем оснащении контейнерной площадки средства ми автоматического позиционирования крана крановщику на специальный монитор из ПЭВМ последовательно выдаются команды на выполнение операций с указанием точных координат контейнера на площадке и вагоне.

Для обеспечения считывания информации из ЭЗПУ, установленных и на вагонах-хопперах для зерна, и цистернах на разной высоте от поверхности земли, антенны НСУ также были установлены на разной высоте. Имеет значительно улучшенные параметры по безопасности, помехозащищенности, стабильности характеристик, надежности, собственному электропотреблению, весу, габаритам, взаимозаменяемости блоков и эксплуатационным расходам на текущее содержание за счет замены силовых обслуживаемых реле для управления цепями вагонов на необслуживаемые бесконтактные ключи. Этапы построения системы управления сетью связи технологического сегмента Создание СУ ТС предполагается разбить на 2 этапа.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.