Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Расчет оборота грузового вагона для железной дороги.

Содержательная часть АСУ МС обеспечивает взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами управления в хозяйствах: локомотивном, вагонном, путевом, электроснабжения и др. При этом электронный документооборот при оформлении перевозок грузов обеспечивается программно-техническим комплексом Автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов система ЭТРАН при наличии на станции отправления и у грузоотправителя автоматизированного рабочего места АРМ ППД системы ЭТРАН. Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени выполнения технологических операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления.

При разработке действующих Правил в 1996 г. Этапы развития системы Как и в общем случае, он должен вырабатывать в себе противоположные свойства — сопротивляться внешним воздействиям, сохраняя себя, и подчиняться внешним изменениям, как элемент. В настоящей статье мы рассмотрим только особенности технологии взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта с двумя участниками перевозки: грузоотправителями и перевозчиками на иностранных железных дорогах. Развитие технических средств комбинированных перевозок В начале 2000-х годов железные дороги Европы обнародовали перспективы увеличения объемов перевозок и грузооборота до 780 млрд.

В соответствии с планом работ V Комиссии ОСЖД разработана Концепция выполнения темы по развитию технических средств комбинированных перевозок, которая: - определяет основные цели, задачи и направления развития системы комбинированных перевозок; - увязана с национальными концепциями развития, комбинированных перевозок железных дорог ОСЖД; - учитывает опыт стран СНГ, европейских и других стран с высоким уровнем развития автомобильного транспорта, активно осуществляющих интеграцию в мировую транспортную систему; - ориентирует производителей и пользователей транспортных услуг на развитие транспортных средств стран, участвующих в перевозках. Учитывая сегодняшние реалии, когда на сети железных дорог эксплуатируется старый подвижной состав, Программа предполагает работать до 2003 г. Использование алгоритма балансировки позволяет получить сбалансированные значения полученных показателей. На указанном рисунке представлена технологическая схема взаимодействия подразделений ОАО «РЖД», как перевозчика, на станции отправления и грузоотправителя при оформлении перевозок грузов в прямом сообщении между станциями, расположенными на территории России. Для каждого пункта потребления рj период, в течение которого отсутствуют поставки, равен 0,t-1, где tj=mintij, i ≠ j. Количество путей, ведущих из начальной вершины 0 в вершину i слоя п, как следует из рис.

Обработка информации АСОУП АСОУП, АСУСС, АРМ нормировщика локомотивных бригад АРМ ТЧБ. ГВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДЦУ. Франков за расчетный месяц или в годовом исчислении свыше 20 млн. В результате рассмотрения ряда возможных вариантов выполнения активных и пассивных схем фильтров было установлено, что наиболее полно перечисленным выше требованиям удовлетворяет режекторный Т-образный фильтр 2-го порядка на RC звеньях 2,3. Крупнотоннажные изотермические контейнеры широко используются для международных перевозок грузов. Поэтому для анализа работы собственных вагонов по отдельным собственникам, арендованных вагонов по отдельным арендаторам, а также отдельных типов вагонов необходимо вести расчет соответствующих значений оборота вагонов за некоторый период времени, например, за месяц. Особенно это важно при создании совместного предприятия с иностранными партнерами, т. Сортировочный листок распечатывается и в соответствии с ним осуществляется весь процесс ускоренного формирования многогруппного состава. Работники отделов, используя диалоговые процедуры, осуществляют поэтапный расчет технических норм. Модель для оценки вероятности возникновения опасных отказов При простейшем потоке отказов вероятность возникновения двух и более отказов элементов в одном канале в течение времени t определяется следующим выражением: Данное выражение является модификацией формулы Пуассона для условия дискретно уменьшающейся интенсивности отказов канала по мере отказов его составных элементов. В последние годы существенно расширились сфера и масштабы ее использования.

Классификация задач управления по уровням, по предприятиям и соответствующим рабочим местам является одной из проблем информатизации ПХ. Анализ «узких мест» в обеспечении перевозочного процесса и разработка мер по их ликвидации на основе определения лимитирующего объекта с указанием границ участка по заданному критерию оптимизации эксплуатационной работы соответствия потребной пропускной расчетной НПС участка, обеспечения пропуска тяжеловесных поездов, исходя из установленных весовых норм и оснащения приемо-отправочными путями длиной 100 м и более, организации скоростного движения, внедрению информационных технологий и т. Итоговые результаты оказались ниже плановых в силу некомплексной реализации программы оптимизации, разрозненности действий хозяйств и отдельных железных дорог. Все вместе они работают на обеспечение динамичных, рыночных экономических связей эффективными и надежными транспортными связями. В настоящее время практически во всех хозяйствах железнодорожного транспорта созданы значительные интеллектуальные заделы, которые могут воплотиться в объекты патентного и авторского права, участвовать в хозяйственном обороте отрасли и страны.

При этом оборот грузового вагона сократится на 0,4%, что составит экономию 17 млн. Любой изъятый из первой урны шар из двух оставшихся по номеру совпадет с одним из двух ранее изъятых из второй урны шаров, и наоборот, номер третьего шара, изъятого из второй урны, обязательно совпадет с номером шара, ранее изъятого из первой урны.

Совершенно очевидно, что чем большим является ОВ тем большее количество вагонов N потребуется для выполнения определенного объема перевозок, выраженного количеством погруженных за сутки вагонов, чем меньше будет время оборота вагона, т. Тогда оборот грузового вагона для сети РЖД вычисляется по формуле: где ∆ti а времени нахождения вагона в течение расчетных суток в нерабочем парке или за балансом в ремонте, в резерве, в запасе, на подъездных путях п/п — для собственных вагонов и на п/п арендатора—для арендованных вагонов; б времени с начала суток до приема вагона на РЖД по межгосударственным стыкам из СНГ и стран Балтии; в времени от сдачи вагона по межгосударственным стыкам в СНГ и страны Балтии до конца суток; NC — общий парк вагонов собственности РЖД, СНГ и стран Балтии в вагонной модели сети вагоны инвентарного парка и вагоны собственности предприятий; UCпогр — суммарное количество вагонов, погруженных на дорогах сети в течение расчетных суток; UСНГпр. Если изменяется уровень загрузки устройств или технологический процесс, то могут возникнуть новые «узкие места», а характер и величина межоперационных простоев могут существенно отличаться от предыдущих. При сравнительно частых сбоях микропроцессорной техники подобные события возникают с недопустимой вероятностью и приводят к останову движения поездов.

Пусть Тф, Тн - соответственно фактическое и нормативное время нахождения вагона в пределах железнодорожной администрации другого государства, тогда коэффициенты к базовым ставкам определяются следующим образом: Для вагонов с Тн > 0 см. Ориентируясь на подвижной состав нового поколения, предполагается обеспечить следующие прогрессивные показатели эксплуатационной работы сети: оборот вагона 6,5 сут.

Т175 Грузы, перевозимые насыпью и наваломКовшовые погрузчики, экскаваторы, бульдозеры75 Тарно-штучные грузыДизельные малогабаритные погрузчики г/п. В мировой практике наибольшее применение нашла рефрижераторная система охлаждения изотермических контейнеров. В первую очередь это доставка грузов «от двери до двери» и «точно в срок» при минимизации издержек на материальные и информационные потоки. При наличии возможности этого движение или стоянка поезда искусственно затягивались до нитки графика; - при отклонении линии фактического хода грузового поезда от нормативной нитки вправо при опоздании на последующих перегонах все недоиспользованные на этих перегонах доли резервного времени хода если они были максимально использовались для ввода по езда в график.

Затем к каждому из моментов отправления груженых маршрутов со станции примыкания к ГОКу добавляются «плечо» подвода порожней вертушки и нормативные времена местной работы на станции примыкания и погрузки сырья на ГОКе. Применительно к созданию многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов эти задачи делятся на две группы: создание глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации, которую можно хранить и обрабатывать с помощью компьютеров; построение систем доступа к различным информационным ресурсам по индивидуально сформированным запросам пользователей. Именно на основании работы ЦОТУ определяются такие показатели, как: - среднесуточная производительность локомотива, - средняя масса поезда брутто; - средняя участковая скорость движения локомотива; - средняя техническая скорость движения локомотива; - среднесуточный пробег локомотива; - процент вспомогательного пробега локомотивов; - грузооборот нетто и брутто; - грузооборот нетто эксплуатационный; - грузооборот брутто; - линейный пробег в голове подвижного состава; - пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц; - пробег локомотива с двойной тягой; - пробег локомотива в одиночном движении; - пробег локомотива в подталкивании; - условный пробег локомотива; - рабочее время локомотивной бригады; - абсолютная величина неработоспособной части локомотивного парка; - общий процент неисправных; - производятся начисления по заработной плате; - нормирование расхода электроэнергии и топлива и т. Программой корпоративной информатизации стоимостью более 5 млрд.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.