Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

С внедрением цифровых УПАТС на сети ОбТС появилась возможность привести в соответствие систему нумерации с емкостью сети.

Каждому i-му дибиту в дешифраторе ставится в соответствие приращение фазового угла ∆φi. Вероятно, одним из решений подобной задачи могло бы быть применение различных методов лингвистического анализа Для определения «схожести» двух различных документов, хотя эти методы не лишены определенных недостатков, связанных со сложностью их реализации, настройки и т. Поскольку на практике синхросигналы формируют из входной последовательности информационных символов, то ошибка регистрации будет зависеть не только от погрешности {ε} из-за воздействия шума в тракте СТС, но и от статистики этой последовательности на выходе коррелятора. Эта информация может поступать в АРМ ПСК в режиме регламента. Указанные выше фильтры были применены во входном преселекторе приемников сигналов контроля рельсовой цепи системы АБТЦ-М, что позволило на практике проверить соответствие теоретических расчетов результатам, полученным в серийном производстве. В представленном алгоритме выбора оптимальной модели увеличения пропускной способности эта задача решается следующим образом. Разность между моментами времени МР и переходом через нуль огибающей сигнала тактовой частоты Fтакт = τ0-1 тождественно определяет соответствие φ = 2π·λ радиан отклонения фазы опорного колебания СТС в пределах ±π за время приема символа. Данный метод, несмотря на более высокую сложность математического аппарата, обладает рядом неоспоримых достоинств.

Полное время оборота грузового вагона складывается из продолжительности необходимых технологических операций и их ожиданий. Продукты неорганической и органической химии 7. Сопровождение нормативно-справочной базы, технологического и программного обеспечения автоматизированной системы ведется централизовано.

Комиссия устанавливает соответствие железнодорожного пути общего или необщего пользования в месте примыкания к железнодорожному пути общего пользования утверждённому проекту, действующим нормативным актам. Во-первых, на сети российских железных дорог так и не появился подвижной состав нового поколения, что не позволило выйти на намеченные прогрессивные технические параметры работы. Постановка задачи В соответствие с распоряжением ОАО «РЖД» от 24.

Были проведены испытания этих СЭЗПУ в условиях грузовой станции Москва - Товарная Октябрьской железной дороги. Пользуясь этим определением, можно каждому объекту из рассматриваемой совокупности поставить в соответствие число vk, определяющее количество плохих связей этого объекта при заданном разбиении множества на классы. После подачи вагонов с контейнерами на контейнерную площадку приемосдатчик списывает номера вагонов и вводит их в компьютер АРМа ПСК. Передача сообщения 1358 в ИВЦ дороги. На первом этапе разрабатывается номенклатура, позволяющая обеспечить взаимно-однозначное соответствие систем учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов. Когда потребная пропускная способность направления участка выше наличной Nh < NП, отсутствует возможность получить доход от перевозок в полном объеме, так как прогнозируемый объем работы G to не выполняется полностью. С помощью специальных настроек можно описать, при каких условиях относительная важность критериев изменяется. Испытания подтвердили соответствие основных показателей системы значениям, заданным в ИТТ. Как следствие этого - значительный рост требуемых ресурсов, в особенности -временных, необходимых для реструктуризации динамически изменяющейся базы знаний, что, вероятно, является главным препятствием на пути успешной практической реализации любого механизма.

Остальные 70% приходятся на технические и грузовые станции и подъездные пути рис. Среднее отклонение составляет примерно 15 мин. Любому состоянию технической базы и применяемой технологии работы соответствует строго определенная провозная способность железнодорожного транспорта, определяемая как совокупность наличной пропускной способности участков по перегонам Nξ , пропускной или перерабатывающей способности станций nξ , инвентарных парков вагонов Пξ и локомотивов Мξ . Технологические операции имитируют передвижения по станции и, как следствие, продвижение какого-то потока в пространстве и времени. С внедрением цифровых УПАТС на сети ОбТС появилась возможность привести в соответствие систему нумерации с емкостью сети. Передача данных натурного осмотра.

Структуризация информационных объектов на примере документов проводится на основе выделения списка ключевых слов для каждого документа и формирования на основе этого списка единого информационного массива ключевых слов. Поэтому приоритетом в выборе должно служить следующее соотношение: Д>Эз Такой подход не всегда дает возможность получения прибыли, но зато позволяет снизить потери от содержания избыточной инфраструктуры. Применительно к рассматриваемой задаче предельная величина отклонения частоты, которая характеризует долевое влияние резисторов и конденсаторов из 1, равна δf = -δR+δC 2 где каждая составляющая суммы может быть найдена из выражения Среднеквадратические оценки более реалистичны, что с большим основанием позволяет применять вероятностные методы для прогноза результатов эксплуатации, расчета надежности работы изделия и планирования производства с заданным процентом выхода годных изделий. Как видно из этого определения, Pij — аналог коэффициента композиционного сходства, используемого в кластерном анализе. В состав геоинформационного портала отрасли должны входить функции, позволяющие осуществлять поиск требуемого геоинформационного ресурса по его текстовому описанию, формирование заявки на подключение к ресурсу, администрирование и актуализация каталога геоинформационных ресурсов отрасли. Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку включает в себя: - подсистему сетевого уровня в рамках системы ДИСПАРК; - подсистему дорожного уровня в рамках системы ДИСПАРК; - систему ввода, обработки и передачи информации в составе программно-технических комплексов линейного уровня ПТК; - систему сбора информации о техническом и коммерческом состоянии вагонов, включающую бригады осмотрщиков технического состояния вагонов и осмотрщиков коммерческого состояния вагонов. Windows, например, поддерживает многие протоколы аутентификации.

Целенаправленное изменение инфраструктуры железных дорог должно проводиться по критерию оптимальности, в соответствии с которым осуществляется выбор целесообразной динамики развития системы из числа потенциально возможных, определяемых собственными интересами данной системы, а также начальными условиями и внешними управляющими параметрами. Gm}, тогда каждому документу из базы данных можно привести в соответствие вектор из т элементов: Si = gi1,gi2,gi3,.

В пути следования при движении вагона в составе поезда напольными считывающими устройствами производится считывание информации из ЭЗПУ, в том числе информации о состоянии ЭЗПУ. Кроме того, ввиду небольшого числа "индексирующих" размерностей существенно сокращается вычислительная сложность алгоритма, что позволяет использовать его на практике в промышленных масштабах. Построение единой системы нумерации общетехнологической телефонной связи ОБТС Существующая нумерация сети ОбТС была разработана в период использования на сети декадно-шаговых и координатных АТС. За 4 года средний вес грузового поезда увеличился на 287 тонн рис. Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов в дорожной и сетевой базах данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному списанию состояния порожних вагонов на дорожном и сетевом уровнях. Департамент управления перевозками куда в качестве оперативно го подразделения входит нынешний ЦУП ОАО «РЖД»; - служба управления перевозками куда в качестве оперативного под разделения входит ДЦУП; - отдел перевозок отделения железной дороги куда в качестве оперативного подразделения входит центр управления местной работой - ЦУМР; - станции. Для второго этапа предложена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.