Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для каждого нормативного и исполненного варианта графика была произведена увязка транзитных ниток при трех значениях коэффициента транзитности по станции X.

Определяются технические нормы статической нагрузки вагонов и коэффициента сдвоенных операций. Таблица 2 Соответствие между группами грузов плана существующей и предлагаемой номенклатур Наименование группы плана по существующей номенклатуреНаименование группы плана по предлагаемой номенклатуреПримечания Каменный угольУголь: каменный, бурый КоксКокс Нефть и нефтепродуктыНефть и продукты её перегонки Торф и торфяная продукцияТорф и торфяная продукция СланцыОбъединены с группой «Нефть и продукты ее перегонки» ФлюсыФлюсы Руда железная и марганцеваяРуда железная и марганцевая, шлаки гранулированные Руда цветная и серное сырьеРуда цветная Черные металлыЧерные металлы Машины и оборудованиеМашины и оборудование, их части Металлические конструкцииОбъединены с группой «Изделия металлические метизы» МетизыИзделия металлические метизы Лом черных металловЛом черных металлов Сельскохозяйственные машиныОбъединены с группой «Машины и оборудование, их части» АвтомобилиАвтомобили Цветные металлы, изделия из них и лом цветных металловЦветные металлы, изделия из них и лом цветных металлов Химические и минеральные удобренияУдобрения Химикаты и содаПродукты неорганической и органической химии Строительные грузыСтроительные грузы Промышленное сырье и формовочные материалыПромышленное сырье и формовочные материалы Гранулированные шлакиОбъединены с группой «Руда железная и марганцевая, шлаки гранулированные» ОгнеупорыОгнеупоры, асбест, слюда ЦементЦемент Лесные грузыЛесные грузы СахарСахар Мясо и масло животноеМясо и мясопродукты, масло животное, сыр, яйца РыбаРыба и рыбопродукты Картофель, овощи и фруктыОвощи, фрукты, ягоды, орехи СольСоль Остальные продовольственные товарыОстальные продовольственные товары Промышленные товары народного потребленияПромышленные товары народного потребления ХлопокОбъединен с группой «Остальные и сборные грузы» Сахарная свекла и семенаСвекла сахарная и ее семена ЗерноЗерновые и зернобобовые культуры, семена Продукты перемолаПродукция мукомольно-крупяной промышленности КомбикормаКомбикорма, жмыхи ЖивностьОбъединена с группой «Остальные и сборные грузы» Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленностиОбъединены с группой «Комбикорма, жмыхи» БумагаПродукция целлюлозно-бумажной промышленности Перевалка грузов с водного транспортаПланирование по виду сообщения Импортные грузыПланирование по виду сообщения Грузы в контейнерахГрузы в контейнерах Остальные и сборные грузыОстальные и сборные грузы Изменения в предлагаемой номенклатуре коснулись следующих групп грузов: Группу «Каменный уголь», которая по ЕТСНГ содержит лишь одну позицию 16100, предлагается назвать «Уголь: каменный, бурый», поскольку по ГНГ она включает две позиции: 2701 - «уголь каменный. Например, сборный перегрузочный недокомплект становится более приоритетным, чем «прямой комплект», если в сборный перегрузочный недокомплект входят контейнеры с нарушением срока доставки, а в «прямом» комплекте таких контейнеров нет.

Пусть число длинносоставных поездов λ в сутки равно 24. Изменение времени простоя поездных локомотивов на станции оборота X по вариантам ГДП. Для каждого нормативного и исполненного варианта графика была произведена увязка транзитных ниток при трех значениях коэффициента транзитности по станции X.

Для построения и расчета модели в автоматизированной системе планирования поездообразования используется имитационная система «ИСТРА». При согласии с рекомендацией он должен ее принять, нажав на кнопку «Принять рекомендацию».

Методика расчета потребного числа удлиненных путей состоит из двух частей: методики расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях и методики расчета потребного числа удлиненных путей на промежуточных станциях, так как в этих методиках используются разные критерии достаточности удлиненных путей. При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Показано изменение математического ожидания опоздания грузового поезда по прибытию с участка в зависимости от величины резерва перегонного времени хода. За 15 дней до начала планируемого месяца АСУ БИПЛАН обеспечивает доступ к указанным формам на АРМ работника сектора планирования перевозок грузов ДЦФТО. В интересах ОАО «РЖД» и России в целом необходимо продолжить реализацию малооперационных технологий на этих линиях, если их сохранение обусловлено социальными или иными государственными интересами с одновременным решением проблемы компенсации убытков Компании. Наименование группы «Кокс» остается без изменения и устанавливается соответствие с позицией ГНГ 2704 «Кокс и полукокс из каменного угля, лигнита или торфа, агломерированные или неагломерированные; уголь ретортный». Для сравнения, производительность вагонов в США составляла в 1992 г. Нормативное время нахождения груженых вагонов в пределах железнодорожной администрации другого государства устанавливается отдельно для вагонов, следующих под выгрузку, и для транзитных вагонов. Поскольку целевой параметр выручки дороги в данном виде сообщения не будет достигнут, работник сектора планирования принимает решение об увеличении планового значения объемов перевозок до уровня, обеспечивающего целевой параметр выручки дороги в целом, в том виде сообщения, план в котором рассчитывался по второму правилу, а если таких сообщений не окажется, то по третьему правилу. В АРМ имеется возможность просмотреть и исправить некоторые ошибки, допущенные при составлении сообщений 47706 и 4771 до их передачи в ДИСКОН, что уменьшает число сообщений, передаваемых с ошибками, и повышает производительность труда операторов. Расчет расчлененного оборота грузового вагона для сети железных дорог. Основными методами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели управления перевозочным процессом, позволяющая улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад за счет исключения из технологии перевозок дополнительных барьерных мест, связанных с существующими границами отделений, дорог и регионов, более полного использования технических ресурсов подвижного состава и инфраструктуры, путем сокращения межоперационных простоев. Изменение математического ожидания времени опоздания грузового поезда по прибытию с участка в зависимости от величины резерва перегонного времени хода. При начальной установке АРМ ПСК, а также при изменении условий работы осуществляется настройка АРМа по следующим параметрам: номер площадки; количество секций, рядов, мест на площадке; количество кранов; зоны работы кранов диапазон номеров секций; приоритетность различных критериев комплектообразования; межгосударственный и внутридорожный план формирования вагонов с контейнерами для данного контейнерного пункта; типовые схемы размещения контейнеров для вагонов различных типов. Предлагается объединить группы «Руда железная и марганцевая» и «Гранулированные шлаки» в одну группу «Руда железная и марганцевая, шлаки гранулированные». Как и АСУ КП в целом, так и АРМ ПРС и АРМ ПСК постоянно развиваются, в соответствии с изменениями в технологии и утвержденных учетных и отчетных документах, используемых на припортовых станциях. Важной особенностью разработанного метода решения задачи является использование комплексного критерия, в состав которого входят следующие частные критерии: максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение максимального «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; минимизация пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана.

В целом по сети простой транзитного вагона с переработкой в 2004 году составил 13,2 часа, а простой транзитного вагона без переработки - 2 часа, что соответственно на 0,6 часа и на 0,2 часа выше установленного норматива. Гистограммы распределения отклонений фактического времени хода грузовых поездов от нормативов, заложенных в график. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций управления перевозочным процессом на уровне Центра управления перевозками МПС России и центров управления перевозками регионов; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций управления движением поездов из железных дорог в ЦУПы регионов и др. Моменты их готовности в рейс должны быть увязаны с моментами окончания накопления составов на соответствующие назначения.

Перерабатывающая способность объектов инфраструктуры Перерабатывающая способность любого объекта инфраструктуры должна обеспечивать обработку максимального суточного потока ИК, проходящего через объект, и в то же время обеспечивать продолжительность обработки поданной одновременно группы ИК, соответствующую нормативному отрезку времени, предусмотренному технологическим процессом работы объекта. Далее на АРМ ПРС оформляется передаточная ведомость, и после подписи обеих сторон с этого же АРМ передаются сообщения 47706 с признаком прием из порта оператор выполняет операции, аналогичные указанным в п. Производится проверка сохранности контейнеров, следующих в порт, в коммерческом и техническом состоянии. Для ниток, не вошедших в набор транзитных, по станции X моделировался единый график оборота поездных локомотивов по обоим участкам. Изменение времени простоя составов транзитных поездов. Поскольку такие контейнеры могут подключаться и к внешним источникам тока, возможна их совместная перевозка с КРК, не оборудованными дизель-генераторами, на сцепах железнодорожных платформ с вагоном-электростанцией, на автотягачах, имеющих устройства для энергоснабжения КРК, и на речных и морских судах, обеспечивающих их централизованное энергоснабжение. Время оборота вагона — это затрата времени в сутках или часах в среднем на один перевозочный цикл оборот или единицу работы с вагонами: где ир — число оборотов вагонов или единиц работы сокращенно — работа; Σnt — суммарная затрата вагоно-часов в течение и оборотов или единиц работы вагонов.

Практически, это все виды СПГ за исключением свежих плодов и овощей, выделяющих тепло. Помимо контейнерных терминалов пункты экипировки КРК с автономными дизель-генераторными установками должны размещаться на технических станциях, на главных железнодорожных направлениях на расстоянии 1500-2000 км друг от друга, исходя из запасов дизельного топлива в КРК. С переработкой и без переработки, и показатели, характеризующие качество поездной работы для каждой сортировочной и участковой станции, - количество составов, обеспеченных локомотивами, и количество поездов своего формирования из транзитных и местных вагонопотоков.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.