
|
Численно величина Э определяет разность затрат при двух вариантах возврата срочный возврат минус погрузка в порожнем направлении.
Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные:
- дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков груза; - наличие цистерн,
ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций подготовки цистерн; -
необходимые затраты времени на различные виды подготовки.
Передача данных о требуемой подготовке.
АСУ КП состоит из объединенных в локальную сеть АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК, АРМ заведующего контейнерным
пунктом, АРМ диспетчера по завозу и вывозу контейнеров, АРМ актового стола и АРМ ТВ К, разработанного ЦИТТранс.
В дальнейшем, с учетом особенностей технологии припортовых станций, передающих принимающих контейнеры в порт из порта автотранспортом,
было введено сообщение 4771 «Сведения о контейнерах и грузах в них, передаваемых в из «третьих» стран и портов».
Оценка вариантов сводится к вычислению следующего выражения: при Э≥0 предпочтительный вариант - попутная погрузка;
при Э<0 - при отсутствии других вариантов необходим срочный возврат иностранного вагона.
Приемосдатчик использует эту информацию для выполнения задачи «Прибытие» в АРМ ПСК.
Терминалы для переработки ИК, в основном, должны совмещаться с терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров.
Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов Описание результатов мониторинга в специальной
форме содержат дорожные базы данных ВМД и сетевая база данных ЕМПП.
По таблице 12, по кодам категорий слитого и планируемого под налив грузов определяется код требуемого вида подготовки.
Кроме системы гибкой настройки критериев и приоритетов решения задачи, усовершенствованный алгоритм имеет ряд преимуществ
по сравнению с предыдущим, например: обеспечивается контроль срока доставки в предыдущем алгоритме обеспечивалось первоочередное
включение в комплект долго простаивающих контейнеров на контейнерном пункте без контроля сроков доставки; обеспечивается
возврат вагонов и контейнеров в государства- собственники на основе данных о принадлежности вагонов и контейнеров; обеспечивается
расчет плана комплектообразования, общий для нескольких контейнерных площадок с возможностью передачи контейнеров с одной
площадки на другую.
Для оценки степени годности вагонов для перевозок предложено описание следующих характеристик и методика их определения: -
категорий годности вагонов в техническом отношении, учитывающих наличие у них различных дефектов, специфических для каждого
рода вагонов; - классы дефектов, определяющие возможность использования вагонов для перевозок по различным назначениям; -
оценка коммерческого состояния вагонов каждого рода.
Численно величина Э определяет разность затрат при двух вариантах возврата «срочный возврат» минус «погрузка
в порожнем направлении».
Недостающие данные вводятся оператором-агентом вручную с документов и проставляются даты передачи контейнеров в порт.
Технология» утвержден Первым Вице-президентом ОАО «РЖД» Х.
Так потребовалось выделить контейнеры, передаваемые в порт от контейнеров своей выдачи.
Практически, это все виды СПГ за исключением свежих плодов и овощей, выделяющих тепло.
Географическая железнодорожная сеть должна строиться в соответствии с планом формирования грузовых поездов.
При начальной установке АРМ ПСК, а также при изменении условий работы осуществляется настройка АРМа по следующим параметрам:
номер площадки; количество секций, рядов, мест на площадке; количество кранов; зоны работы кранов диапазон номеров секций;
приоритетность различных критериев комплектообразования; межгосударственный и внутридорожный план формирования вагонов
с контейнерами для данного контейнерного пункта; типовые схемы размещения контейнеров для вагонов различных типов.
Мастерские по ремонту ИК должны иметь устройства для ремонта кузова И К, энергохолодильного и отопительного оборудования,
устройств автоматики и измерений температуры КРК.
Площадки должны оснащаться инженерными коммуникациями электро- и водоснабжением, канализацией, очистными сооружениями.
Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения;
- подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки
которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные.
АСУ КП позволяет адаптироваться к некоторым особенностям работы станций без существенного изменения программного обеспечения
АРМ ПРС и АРМ ПСК.
Погрузка и разгрузка КРК с торцевыми дверями предполагает снятие контейнера с железнодорожной
платформы и установку торцевой дверью к складу.
При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж
государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию
назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых
вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза,
времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую
очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники
либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка
контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега
подъемно-транспортных машин при реализации плана.
КТ не нуждаются в энергоснабжении и техническом обслуживании.
С переработкой и без переработки, и показатели, характеризующие качество поездной работы для каждой сортировочной и участковой
станции, - количество составов, обеспеченных локомотивами, и количество поездов своего формирования из транзитных и местных
вагонопотоков.
Обозначить через k D, где k - некоторый коэффициент больше нуля и меньше единицы.
Подготовленные и согласованные плановые данные о погрузке вводятся в базу данных и становятся доступными для всех работников,
участвующих в разработке технических норм, на их рабочих местах.
Классификация данных натурного осмотра по их целевому назначению: - результаты натурного осмотра пригодны для реализации сетевого
плана регулировки порожних вагонов; - результаты натурного осмотра пригодны для реализации внутри- дорожного плана регулировки
порожних вагонов; - результаты натурного осмотра пригодны для реализации сетевого плана распределения вагонов, требуемой
степени годности в техническом и коммерческом отношении по регионам погрузки массовых грузов; - результаты натурного осмотра
пригодны для привязки вагонов к заданным заявкам на перевозку подбор вагонов под перевозку относительно небольшого количества
заданных грузов в заданные назначения; - результаты натурного осмотра пригодны для прикрепления вагонов к заявкам на перевозку.
На всех уровнях управления ключевыми исходными данными, на основании которых строится разработка проекта технических норм
эксплуатационной работы, являются: план перевозок; нормативные документы график движения и план формирования поездов; оперативная
информация, включающая в себя отчет и анализ по всем показателям эксплуатационной работы сети железных дорог, пропускную
и перерабатывающую способность линейных подразделений; информация за предыдущие периоды планирования, хранящаяся в архиве
данных.
Использование таких КРК ограничено.
ЦДО разрабатывает проект технических норм эксплуатационной работы по дорогам и по сети в целом по результатам расчетов технических
норм следующих отделов: - регулирования вагонными парками ЦДР - для сухогрузных вагонов с учетом отстановки или изъятия вагонов
из резерва ОАО «РЖД»; - организации перевозок наливных грузов ЦУПН - для цистерн с подразделением их на светлые, темные,
в том числе битумные, с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД», размеров промывки и пропарки цистерн
из-под темных под светлые нефтепродукты; - организации перевозок продовольственных и скоропортящихся грузов ЦУПМа - для рефрижераторных
вагонов и секций; - организации перевозок топливных и металлургических грузов ЦУПУголь - погрузка,
выгрузка, передача между дорогами рудных маршрутов, в том числе кольцевых.
После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их
подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов,
подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется
техническое и коммерческое состояние вагонов.
Коммерческое состояние порожней пищевой цистерны определяется проведением / отсутствием подготовки для следующей перевозки.
Для всех ситуаций, описанных в таблице 1, справедливы следующие значения показателей: k = 0,2; ЕnsЭ = 0,58 руб/км для электрической
тяги ; ∆LпорТ = 0 нет участков с тепловозной тягой; Значения остальных параметров зависят от параметров ситуации.
Степень годности вагонов под погрузку зависит от многих факторов.
Далее рассчитываются прегулировочные разрывы дорог отделений, станций.
В дальнейшем на АРМ ПСК осуществляется погрузка контейнера на вагон с автоматическим формированием
и передачей в ДИСКОН сообщения 421.
Ясно, что ручное формирование такого сообщения затруднительно и приведет к тому, что оператор будет несколько раз передавать
сообщение, анализировать полученные из ДИСКОН квитанции, прежде чем исправит в нем все ошибки.
Значение Э>0, определенное по формуле 1, соответствует ответу «погрузка в попутном направлении
эффективнее срочного возврата».
Для этого в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771» следует выбрать номер подписанной ведомости.
По таблице 16 определить коды условий допустимости погрузки грузов.
Для условий перевозок скоропортящихся грузов на российских железных дорогах, где необходимо осуществлять перевозки в различных
климатических районах в большом диапазоне температур, на большие расстояния, на различных видах транспорта наиболее подходят
изотермические контейнеры с машинным охлаждением, энергоснабжение которых осуществляется от собственного автономного энергоисточника
или от внешнего.
На АРМ ПСК выполняются задачи «Подача», «Выгрузка» и «Погрузка» с использованием данных, поступивших
из АРМ ПРС.
Дополнительно требуется контроль состояния порожних вагонов после поступления по регулировке на входные станции отделений
дорог, погрузка которых планируется в пределах этих отделений.
|

|