Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Род грузаГрузопереработка, тыс.

Головной и хвостовой комплекты поездной аппаратуры «Днепр» выполнены из 7 штатных блоков серийно выпускаемой аппаратуры с размерами 140 × 280 × 380 мм, которые устанавливаются на штативе аппаратного отсека головного также хвостового вагона, соединяются между собой жгутом, который подключается к цепям поезда через штатный разъем Ш1. После окончания работ по укладке дополнительного слоя теплоизоляции и установки на место внутренней обшивки грузового помещения проводят повторную проверку коэффициента К с применением системы «Поиск» или тепловизора. Например, такой субъект как Департамент грузовой и коммерческой работы заменялся в модели для конкретной бизнес-функции на «подразделение, информирующее о выполнении плана погрузки/выгрузки». Было обнаружено, что боковые усилия на крепления приводят к «уходу нуля» - на величину порядка 30-40 дискрет, а ударные возмущения по торцу, имитирующие удары на стыках, приводят к «уходу нуля» на величину порядка 300-400 дискрет. Кроме того, при расчете выделяются «особые» контейнеры, которые необходимо включить в план погрузки в первую очередь с «угрозой» нарушения срока доставки, домашние вещи, опасные грузы. Автоматизированная система планирования поездообразования на сортировочной станции Проблема В настоящее время назрел переход от информационных к информационно-планирующим и информационно-управляющим системам. Следует отметить, что инвестиции, вкладываемые в проект, являются вложениями в реальные активы с целью повышения эффективности су ществующей системы, поэтому подобный тип инвестиций в соответствии с экономической классификацией рисков характеризуется низким уровнем рискованности. Наличие у персонала линейного уровня переносимых устройств ввода данных «НИВА». Пусть cijt — расходы на перевозку единицы объема поставок из рi. Анализ показывал, что сложившаяся в границах железных дорог система управления перевозками и имеющаяся инфраструктура не позволяют уже сегодня выйти на оптимальные технико-экономические параметры, при которых могла быть достигнута бездефицитность эксплуатационных затрат и подвижного состава особенно грузовых вагонов, поездных локомотивов. Владелец пути необщего пользования, заявивший о готовности пути к примыканию, дополнительно обязан представить в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта официальное заключение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о готовности пути к примыканию. Положения центров тяжести вагонных осей у01, у02 , у03, у04 находят по формулам 5: Положение центра тяжести каждой тележки вагона определяют по формулам 6: Смещение центра тяжести груза в вагоне будет в правую сторону по всем его осям, т. Аутентификация - это процесс, в котором один объект или участник безопасности principal проверяет подлинность другого объекта, то есть устанавливает, действительно ли он тот, за кого себя выдает. Ковшовые погрузчики - 811 ед.

АСУ КП состоит из объединенных в локальную сеть АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК, АРМ заведующего контейнерным пунктом, АРМ диспетчера по завозу и вывозу контейнеров, АРМ актового стола и АРМ ТВ К, разработанного ЦИТТранс. Рассмотрим алгоритм решения второй задачи.

Определение инвестиционной стоимости программных комплексов Отечественные и зарубежные научные исследования и практическая деятельность позволили сформировать систему аналитических методов и показателей, позволяющих оценить будущие экономические выгоды от разработки и функционирования информационных систем железнодорожного транспорта. Это вызвано тем, что температура воздуха убывает с высотой в среднем на 0,6°С/100 м.

Туда же поступают подготовленные ДФТО данные о погрузке. КРК грузоподъемностью 30 т будет востребован при импортных и экспортных перевозках и в меньшей степени во внутренних перевозках для отправок массой 17-22 т. Департамент координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников содружества ЦСЖТ формирует и представляет в ЦД план приема и сдачи вагонов по межгосударственным стыковым пунктам за пять дней до начала планового месяца. На станциях погрузки и выгрузки на каждый кольцевой маршрут формируется и передается в АСОУП телеграмма-натурный лист сообщение 02, где указываются индекс и номер поезда, отметка о маршруте для кольцевых маршрутов = 4 и все инвентарные номера вагонов, входящих в его состав. Там же имеется дизель-генераторный агрегат, обеспечивающий автономность работы холодильной машины, и топливный бак. В последние 3-5 лет отдельные экспедиторские фирмы проявляют интерес к перевозкам СПГ в ИК, к приобретению ИК за рубежом. Потери за превышение времени пользования иностранными вагонами свыше 30 суток в три раза больше, чем страны СНГ и Балтии.

Обеспечение стабильной экономической деятельности хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок определяется состоянием основных производственных фондов далее — ОПФ, в число которых входят и ОПФ, обеспечивающие доходные поступления, как-то погрузочно-разгрузочные машины или транспортные средства. Представляется, что сейчас наступает второй этап. Таким образом, АСК КТП участвует в управлении качеством на третьем уровне и не участвует на четвертом, где, прежде всего, речь идет о создании систем менеджмента качеством линейных предприятий и хозяйств, которые должны создаваться как самодостаточные системы. Недостаточно была организована работа локомотивных бригад, которые в среднем в движении находились 40% от общего времени нахождения на работе, а остальное время терялось в пунктах оборота и в основном депо.

Далее в АРМ ПСК автоматически формируется сообщение 5393 «Сведе ния о контейнерах, передаваемых возвращаемых в из пользование экс педиторским фирмам» в соответствии с данными этой ведомости. Требования целенаправленности, прозрачности и эффективности инвестиций определяют и общую схему выполнения работ: от определенного дерева целей отрасли — к задачам структурных подразделений — расчету экономической и технической эффективности автоматизированного решения этих задач — а затем, к выделению и контролю средств для решения этих задач. Во втором случае обмен электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы может осуществляться двумя способами.

Существенно влияет на работу грузовых фронтов и всей системы и неравномерность прибытия вагонов рис. Новизна разработки состоит в следующем: 1 Расчет плана передислокации порожних вагонов производится в оперативном режиме, минимум один раз в сутки. Программное обеспечение системы «Грузовой экспресс» и база данных АСОУП с использованием СУБД DB2 являются объектами авторского права, права на которые в настоящее время не учитываются в составе активов организаций-заказчиков.

Таблица 1 Динамика изменения объемов грузопереработки по железным дорогам России за период 1992 - 2003 гг. Рациональная толщина теплоизоляции выбирается, исходя из обеспечения наилучших условий перевозки скоропортящихся грузов. Также потребуется разработка и монтаж на станциях нового микропроцессорного оборудования для считывания и записи информации в устройства СЦБ, что в свою очередь потребует демонтажа уже имеющихся средств ЭЦ, часть из которых еще не выработала свой амортизационный срок хотя большинство технических средств СЦБ уже давно функционируют с полным накопленным износом и нуждаются в замене.

Коэффициент загрузки процессора.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.