Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Задачи первой очереди.

ЭДВ его принимает, проверяет наличие свободной памяти, и если память есть, ставит сообщение в очередь. Поэтому данную систему целесообразно рассматривать как систему массового обслуживания СМО. Для решения данной проблемы и дальнейшего развития железнодорожного транспорта необходимы дополнительные источники инвестиций, которые можно получить за счет изменения структуры, механизмов и методов управления перевозочным процессом, направленных на повышение производительности и снижение эксплуатационных расходов. Эксплуатационные мощности каждого хозяйственного объекта инфраструктуры определяются созданной технической инфраструктурой и реализованной технологией работы.

На основании этой информации ЭДВ готовит и отправляет сообщение в УЦ и ждет ответа. Динамика изменения объема информации для принятия управляющих действий Производительность российских вагонов в 1992 г.

Заключение Накопленный опыт, имеющийся на дорогах потенциал позволяют поднять задачу обработки ММ на качественно новый уровень, обеспечить построение новой системы оперативно-статистического наблюдения и анализа ключевых показателей, характеризующих расходную часть эксплуатационной работы железных дорог и информационной поддержки принятия решений в соответствии с системой корпоративного управления и бюджетного управления ОАО «РЖД». ЭДВ, дождавшись ответа от УЦ, проводит дальнейшую обработку сообщения и посылает ответ пользователю.

Ведутся работы по их вводу в эксплуатацию на сети дорог. В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО. Даже если ввести поправку на разницу в средней грузоподъемности вагонов в России и США, то российские показатели улучшатся до 3,4 млн.

В «контуре» управления инфраструктурой железнодорожного транспорта АСУ-СМИ является связующим звеном между АСУ отдельными хозяйствами инфраструктуры и АСУ развитием хозяйств для достижения общей цели оптимизации эксплуатационных мощностей, обеспечивающих перевозочный процесс. СМО 2 моделирует работу процессора по формированию ответной HTML-страницы.

Алгоритм оценки эксплуатационных мощностей На первом этапе оценка эксплуатационных мощностей осуществляется с использованием действующей Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог, утвержденной в 1989 году МПС СССР. Визуализация результатов анализа эксплуатационных мощностей предполагает использование графического интерфейса на основе единой электронной схемы сети железных дорог России, линейных диаграмм отображения паспортных данных и состояния объектов инфраструктуры в привязке к станциям, перегонам и в необходимых случаях к путям, километрам и метрам на пути. Неуклонно увеличивался средний вес грузового поезда на сети железных дорог России. Продолжался рост участковой скорости, которая в 2000 г. В настоящее время в ГВЦ ОАО «РЖД» создана сетевая база данных ММ 1-ой очереди неполный перечень показателей маршрута, утверждены единые классификаторы и нормативно-справочная информация, разработаны инструктивные указания по порядку формирования показателей отраслевой статистической отчетности ЦО-1, ЦО-2, ЦО-4, ЦО-5, ТХО-1, ТХО-2, отработана технология передачи данных с дорог. На этой дороге установлен один из самых мощных мэйнфреймов, и собранные статистические данные о входных и выходных сообщениях характеризуются самыми большими объемами. СМО - замкнутая, с двумя очередями память для очереди сообщений в ЭДВ и УЦ и двумя обслуживающими приборами процессоры ЭДВ и УЦ. Отправление грузов выросло на 11,5% и, впервые с 1994 г. Так как в ходе работы вычислительной системы ВС создаются очереди к ресурсам системы, естественно представление ВС как сети систем массового обслуживания СМО. Вместо валюты в уставный капитал вносится ИС.

Таблица 1 НаименованиеЗначениеРаспределение Среднее время подготовки сообщения пользователем7000 мсекравномерное Среднее время подготовки АРМом запроса к УЦ обработка сообщений 2-го типа10 мсекравномерное Среднее время подготовки в ЭДВ запроса к УЦ обработка сообщений 1-го типа10 мсек Среднее время технологической обработки сообщений в ЭДВ70 мсек Средняя длина сообщений2377 байт Среднее время обработки в УЦ запроса на сертификат50 мсек Длина запроса за сертификатом в УЦ100 байтдетерминированная величина Размер очереди сообщений АИС ЭДВ55 800 000 байтдетерминированная величина Размер очереди сообщений УЦ32 000 000 байтдетерминированная величина Количество пользователей180детерминированная величина Времена обработки сообщений, указанные в таблице 1, не учитывают пребывание сообщений в очередях в ожидании обработки, они представляют собой «чистое» время использования ресурса процессора. Создание 2-ой очереди системы ДИСКОН основано на расширении информационного состава контейнерных моделей линейного, дорожного и сетевого уровней за счет регистрации и ввода в базы данных информации об операциях загрузки, разгрузки, завоза, вывоза контейнеров, передаче/приеме на/с подъездныех путией, в ремонт, резерв, запас. Для сопоставимости сравнения, поскольку в 1998 г.

Как видим, узким местом в системе является процессор системы, который будет практически полностью загружен только обработкой WEB-приложений при интенсивности входного потока, равной 2 с-1. В основе обеспечения перевозок грузов и пассажиров лежит инфраструктура железнодорожного транспорта, представляющая собой совокупность объектов хозяйств отрасли. Одновременно с ростом объемов перевозочной работы наблюдалось старение подвижного состава и инфраструктуры, снижение их эксплуатационной надежности. Однако, хотя при поступлении в среднем 1 запроса в полсекунды время отклика равно 2 секундам, коэффициент загрузки процессора системы при этом весьма велик, на рис. Разработанная система является составной частью Единого комплекса автоматизированных систем управления инфраструктурой железнодорожного транспорта АСУ-И. Составила 38,6 км/ч, что выше достигнутой в 1994 г.

Основные обеспечивающие подсистемы для решения задач первой очереди. Особенно это важно при создании совместного предприятия с иностранными партнерами, т. При структурном преобразовании отрасли железнодорожного транспорта и становлении хозяйствующего субъекта ОАО «РЖД» наиболее важной является оценка инвестиционной стоимости ОИС, по которой ОИС может включаться в уставный капитал корпорации. Принятый от клиента документ-сообщение на сервере хранится в специальной базе данных.

Г грузовые тяжеловесные поезда 12000 т с распределенной тягой. Структура АСУ-СМИ К основным компонентам первой очереди комплекса АСУ-СМИ относятся: - автоматизированная подсистема ведения данных; - база данных БД-СМИ; - автоматизированная подсистема анализа эксплуатационных мощностей по заданным критериям, включающая программно-аналитический комплекс расчета НПС по нормативам и программное обеспечение для решения задач первой очереди; - автоматизированная подсистема формирования данных для развития инфраструктуры; - автоматизированная подсистема формирования исходных данных для разработки требований к эксплуатационной работе; - программно-технологический интерфейс для ручного ввода данных; Рис. За период оборота грузовой вагон 14 раз останавливался на технических станциях, где производились отдельные операции по расформированию, накоплению и формированию, осуществлялись технический и коммерческий осмотр, смена локомотива и локомотивной бригады, пополнение состава или отцепка вагонов по перелому веса.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.