Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Можно предложить следующую последовательность принятия решения.

В качестве критерия оптимальности примем экономический критерий минимума транспортных расходов, расходов на хранение и затрат на перестройку производственных программ поставщиков: где транспортные расходы, затраты на хранение запасов, затраты на корректировку программ производства при ограничениях, задаваемых: а уравнениями динамики изменения запасов у поставщика и динамики размещения производства: б уравнениями динамики изменения запасов у потребителей: в начальными и конечными условиями: г условиями неотрицательности переменных запасов, поставок и корректирующих переменных: Отметим, что МДС позволяет менять структуру сети внутри периода 0, Т, стоимостные параметры и параметры сети также могут изменяться. Данные в базе этого АРМа хранятся в преобразованном виде.

На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления, блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением. В результате предложены следующие изменения в текст «Трудового договора»: в раздел «Права и обязанности сторон», в подраздел, где перечисляются обязанности работника, внесены уточнения, касающиеся перечня сведений, составляющих коммерческую тайну, и срока действия условий конфиденциальности. Варианты реализации компонентов обеспечения устойчивости Для каждого i-ro дестабилизирующего фактора существует свой механизм его образования, поэтому на всех стадиях создания систем необходимо предусматривать соответствующие меры организационного, технического и программного исполнения по предотвращению, обнаружению и локализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. Сообщение 4770 должно отражать сведения о вагонах и контейнерах, содержащиеся в этой ведомости. Вопросам, в том числе - по охране интеллектуальной собственности.

Основными влияющими факторами являются: величина и характер потока по пересечению; степень неравномерности входного потока; ограничивающее действие числа путей на станции. Имеет место значительная неравномерность, как по отгрузке, так и по выгрузке. Традиционно качество технических средств связывалось с работой соответствующих хозяйств. Такое взаимодействие означает передачу информации от одного функционального блока к другому. И затем описывает технологический процесс.

Все это значительно ускорит движение вертушек. Управление персоналомЦКадр-22,134,498- 5.

Поэтому назрела необходимость создания автоматизированной системы построения моделей АСПМ. Авторское право охраняет только форму представления данных и последовательность команд, интерфейсы и ряд других элементов программных средств. Имитационная модель должна быть построена так, чтобы могла хорошо отображать схему путевого развития, технологические и информационные процессы, а также процессы управления. Экранные формы управляющей системы: В качестве критерия оптимальности используется сумма транспортных расходов J1 расходов J2 на хранение и затрат J3 на перестройку производственных программ, которую надо минимизировать: где: Здесь: Urijt — искомые объемы поставок r-го вида продукции из i-го пункта в j-й; crijt — расходы на транспортировку единицы продукции r-го вида; cri t crjt — расходы на хранение единицы продукции r-го вида у производителя и у получателя; xri t xrjt — искомые запасы r-го вида продукции у производителя и у получателя; cAri t cBrjt — затраты на корректировку программ производства и потребления; wri t wrjt — искомые корректировки программ производства и потребления; Ti = mintlij — время без поставок из-за транспортных запаздываний; Т0 — начальный момент времени. % ЦВ1,304,593,470359,190,57378. T} времени в системе производится, перемещается и поглощается К видов продуктов грузов {r; r = 1,К. Поэтому работы по совершенствованию системы управления железнодорожным транспортом должны быть направлены на создание предпосылок соблюдения инструкций. Под процессом понимается систематизированная последовательность операций, направленная на получение конкретного результата при выполнении программы с ее исходными данными. Функции управления резко усложнились.

Для ОАО «РЖД» как единого хозяйствующего субъекта, ставшего в процессе приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта владельцем инфраструктуры сети железных дорог Российской Федерации, необходима четкая регламентация взаимоотношений с владельцами частной железнодорожной инфраструктуры общего и необщего пользования, желающими осуществить примыкание к железнодорожным путям общего пользования Компании. В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4771», и при работе с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о контейнерах, полученные из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости. Так как данные берутся программой из одной базы данных, то исключается несоответствие между данными в пере даточной ведомости и в сообщении 47706 или сообщении 4771.

Их особенности: сложная внутренняя структура; сложный технологический процесс, динамичный и существенно управляемый; тесная структурная и технологическая связность. Маршрутом в модели считается последовательность логических элементов, отображающих схему путевого развития, которая удовлетворяет следующим требованиям: начальным и конечным элементами маршрута могут быть толь ко элементы, отображающие путь, участок пути или перегон; смена направления движения в маршруте возможна только на элементе, отображающем путь, участок пути или перегон. Подвижной состав, оборудование и комплектующие, электроснабжение, поставка топлива и ГСМ и др. В состав комиссии должны войти представитель федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченный представитель владельца инфраструктуры или владельца железнодорожного пути необщего пользования, а также уполномоченный представитель Компании. Передача вагонов с контейнерами в порт с приемо-отправочных путей В этом случае на АРМ ПСК должна быть реализована следующая последовательность операций: 1.

Управление опять заменяет резервы. Значительное количество вагонов находится в ожидании выгрузки. Одним из решающих шагов в описанном подходе является принятие решений об эффективном делении функциональной модели на подсистемы, которое опирается на «разрезание» такой модели на сильно связные компоненты. Интеграция АРМ агента припортовой станции в АСУ контейнерного пункта В 1995г.

Следовательно, как для первого, так и для всех последующих маневровых рейсов необходимо определять оптимальное количество частей, на которые следует делить состав при его вытягивании на сортировку, а это взаимосвязано и с вместимостью концов путей, и с последовательностью их обработки, и с количеством используемых сортировочных путей. Кроме того, последовательность экспериментов и характер предварительного анализа должны задаваться автоматически. Такая же последовательность фаз должна сохраняться и при разработке компонентов по защите от воздействия дестабилизирующих факторов на этапах проектирования, развертывания и эксплуатации и дальнейшей модернизации систем. Первый этап - проектирование, характеризуется совокупностью закладываемых при проектировании функциональных возможностей, выбором структур типовых объектов, выбором вариантов реализации требуемых функций. При объединении этих АРМов в едином информатизационном, технологическом и организационном процессе достигается повышение производительности труда работников станции, снижение вероятности ошибок при формировании документов и сообщений на этих АРМ, не нарушается последовательность передачи сообщений, относящихся к операциям с контейнерами на припортовых станциях. Российские железные дороги РЖД осуществляют перевозки грузов и пассажиров. Поэтому на практике все чаще для оценки работы сложных систем прибегают к использованию имитационных моделей.

Программный комплекс по расчету оптимальной последовательности маневровых операций при ускоренном формировании состава многогруппного поезда или грузовой подачи, называемый «Электронный составитель», включается в состав АРМ дежурного по горке или АРМ маневрового диспетчера сортировочной станции и информационно увязывается в единый контур с АСУ сортировочной станции АСУ СС рис. Контейнеры, перечисленные в сообщении, в АРМ ПСК считаются переданными в порт с момента времени, указанного в этом сообщении. Третий вложенный уровень стандартов - требования к эксплуатационным характеристикам технических средств железных дорог для возможности обеспечения качества перевозочного процесса.

Предлагаемая схема деления АСУ Можно определить требования к таким инструментальным средствам, исходя из определенных в статье особенностей моделирования: удобство совместной работы с моделями различных разработчиков и коллективов; поддержка всего цикла разработки систем; возможность интеграции моделей, отражающих разные взгляды на проектируемую систему — функциональные требования, описание информационной среды, организационную структуру; отсутствие ограничений на последовательность их проработки; возможность произвольного изменения степени детальности моделирования отдельных функциональных блоков; возможность управления изменениями, поддержка версий функциональной модели.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.