Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Габариты этих фильтров весьма значительны, они занимают три блока.

Операции по приему контейнеров из порта 2. Санкт-Петербург сортировочный Московский федеральным государственным учреждением «ТЕСТ- С. Результативная наличная пропускная способность отдельных участков устанавливается по следующим элементам: - перегонам — ограничивающие перегоны на участке; - станциям - приемо-отправочные пути и стрелочные горловины; - устройствам электроснабжения электрифицированных линий — системы тягового электроснабжения. Обеспечивает выключение тяги на поезде при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч, что позволяет существенно снизить число коммутаций силовой контактной аппаратуры на вагонах при регулировании скорости от системы АРС на 30% и повысить продолжительность ее работы без ремонтов на 10%, а также повысить использование пропускной способности перегонов за счет уменьшения глубины перерегулирования скорости на 5%. Tрезерв на потребное количество локомотивных бригад - Елок.

Техническое обеспечение перевозочного процесса. Выполнено в виде одного блока типовых габаритов штатной аппаратуры.

Особенностью режима электрического торможения, используемого на подвижном составе отечественных метрополитенов, является поддержание определенного уровня замедления. Заключение Представляется целесообразным для сокращения сроков внедрения г цифровых систем технологической радиосвязи стандарта TETRA для железнодорожного транспорта при разработке отечественной аппаратуры как базовой, так и абонентской использовать современную элементную базу, последние технические разработки в области подвижной радиосвязи, а также использовать кооперацию с зарубежными производителями в этой области. Это фаза предотвращения; - на основе предлагаемой процедуры контроля обнаруживать те процессы, которые конфликтуют из-за общей совокупности, и на этой информации планировать беступиковое их выполнение; это фаза обнаружения; - если всё же возник тупик, то на основе результатов процедуры контроля определяются совокупности вовлеченных в тупик процессов и из-за каких ресурсов, и на этой основе строится ряд процессов для их принудительного выполнения путем изымания ресурсов у процессов с наименьшим приоритетом. Системное проектирование приходится осуществлять в условиях жестких ограничений по срокам выполнения проекта, т.

Отображает II блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры. Система анализа базы данных о нарушениях технологии перевозок должна стать вершиной пирамиды управления качеством технологического процесса. Таблица 2 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в предлагаемой схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1 . Заключение Таким образом, из выше описанного следует, что основное назначение ЦОК АСУ МС - осуществление обработки, анализа поступающей информации и выработка решений информационных и управляющих блоков данных. Декомпозиция функциональной модели Процедура «разрезания» опирается на разработку модели взаимодействия при выполнении бизнес-функций. Полезный сигнал с приемных катушек поступает на входы обоих каналов через узлы согласования, где осуществляется гальваническая развязка и согласование по уровню входного сигнала с блоком аналого-цифрового преобразователя АЦП. Во всех таких случаях важным является только наличие требуемого объекта в определенный момент времени. Так, серия из шести испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ позволила отработать конструкционные и технологические решения для устройств крепления датчиков к рельсу, сформулировать требования к измерительному и двум прилегающим к нему звеньям пути, влияющих на точность взвешивания вагонов в движении. Эти станции не являются припортовыми, но судоходная компания «Транзит СВ» вывозит контейнеры с этих станций в порт и завозит их из порта на автотранспорте. Показано изменение величины среднего простоя составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, по вариантам графика. Тогда общий показатель устойчивости системы, выражаемый как коэффициент устойчивости Ку, определяется выражением: где I - количество рассматриваемых дестабилизирующих систему факторов. Это позволяет: а при оценке реализуемости процессов: определить совокупность общих критических ресурсов для запланированных к параллельному выполнению процессов на основе вычисления матрицы тупика; определить аналитические вероятности возникновения тупиков для определенных критических ресурсов и времен их использования процессами; выбрать такой вариант набора выполняющихся процессов, при котором достигается минимальная вероятность возникновения тупиков; определить такое значение требуемого размера буферной памяти уз лов системы, при котором достигается минимальная вероятность ее переполнения, а значит и тупиков по этой причине. В заключение следует отметить, что изложенная технология работы в АСУ КП позволяет исключить повторный ввод данных в двух АРМах, снижает вероятность возникновения ошибок при передаче сообщений в ДИСКОН. Внезапно возникшие предупреждения могут вводиться как оператором на станции, так и непосредственно ДНЦ. Если же попт больше пвв то следовательно, сортировка вагонов будет вестись в условиях ограниченного числа путей, и выбирается схема сортировки вагонов на таком количестве путей. Стандартные КРК типа 1 СС и подавляющая часть КРК типа 1 АА имеют торцевые загрузочные двери, а меньшая часть КРК типа 1 АА оборудована боковыми дверями.

Так, Microsoft SQL Server поддерживает разрешения, определяющие порядок доступа к таблицам, хранимым процедурам и представлениям. Состояние автосцепки, поглощающих аппаратов, наличие негабарита и др. Что составляет от 33 до 50% всех потерь от несохранных перевозок.

Второй контур - технологический. Мощность прямой связи определяется через такие характеристики связи, как частота, интенсивность, формализованность и значимость: Мощность связи подобия принимается как минимальное значение мощностей связей подобных функций: Итоговая мощность связи учитывает оба компонента с уточняющим коэффициентом для связей подобия величины коэффициентов и характеристик определяются экспертно: При наличии сильных связей между функциональными блоками связей с большой мощностью целесообразно реализовать эти функции в одном программно-техническом комплексе для обеспечения максимальной надежности функционирования этих связей и минимальной интенсивности информационного обмена между подсистемами.

По мере движения поезда информация о его дислокации оперативно обновляется. ПИО определяет формат и периодичность информационного обмена между функциональными блоками. Такой подход дает принципиально новые возможности построения систем управления на железнодорожном транспорте. Лазерные весы способны фиксировать и предупреждать о таких повреждениях.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.