Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Длительность обслуживания длинносоставных поездов.

В силу этого будем рассматривать b-канальную СМО b — число бригад ПТО на технической станции, где имеется ПТО с пуассоновским входящим потоком с параметром λ число длинносоставных поездов, прибывающих на техническую станцию в единицу времени и экспоненциально распределенной длительностью обслуживания с параметром μ tтех =1 μ есть средняя длительность обслуживания бригадой ПТО в стационарном режиме. Как видим, узким местом в системе является процессор системы, который будет практически полностью загружен только обработкой WEB-приложений при интенсивности входного потока, равной 2 с-1. Длительность существования перенапряжений носит случайный характер и составляет от нескольких минут до нескольких часов. Критерий эффективности определяет минимум затрат на обеспечение заявок вагонами: где N — количество узлов графа, задающего железнодорожную сеть; М — количество временных интервалов длительностью ∆T, на которые разбит весь период планирования — T; Ai,m— множество узлов, являющихся оконечными для дуг, исходящих из узла i с привязкой к временному интервалу т обязательно введение дуги i, m, i, т+1; К — количество степеней годности вагонов под погрузку; L — количество типов заявок; С1 — множество степеней годности вагонов для обеспечения 1-го типа заявок; xijmk — количество вагонов k-й степени годности, пересылаемых из i-го узла в течение m-го временного интервала в узел j; С1ijmkxijmk — стоимость пересылки xijmk вагонов k-й степени годности, отправляемых из i-го узла в течение т-го временного интервала в узел j. Расчет проводится отдельно для груженых длинносоставных поездов и для длинносоставных порожних поездов, при этом методика расчета в обоих случаях одинаковая. Параметры g и b силовых однофазных трансформаторов рассчитываются по формулам где: UH - номинальное напряжение 25 кВ первичной- обмотки трансформатора, полная мощность которого равна SН, ∆Рст, I0 - потери в стали и ток холостого хода трансформатора, определяемые по его паспортным данным. Математическая модель оперативного регулирования должна учитывать возможность использования вагонов резерва МПС, для обеспечения заявок при наличии дефицита подвижного состава. Из графиков также следует, что при α1 → 0 коэффициент φ1 → ∞. ДибитIkQkПриращение фазового угла ∆φi 0000+ π/4 0101+3π/4 1010- π/4 1111-3π/4 Затем в накапливающем сумматоре, состоящем из линии задержки на длительность дибита и сумматора, происходит суммирование изменений фазы, в результате чего формируется фаза сигнала φi.

Расстояния между промежуточными станциями с удлиненными путями для двухпутных линий с автоматической блокировкой при пропускной способности 180 пар поездов могут быть определены. Стоимость пересылки и переработки на сортировочной станции порожнего вагона должна определяться соответствующими ставками эксплуатационных расходов, зависящих от размеров движения. Применительно к показателю Тс это множество включает только состояние 3. Таким образом, п определяется по формуле: где n=1,…,nпас Результаты некоторых расчетов приведены в табл. Математическая постановка задачи оперативного регулирования должна учитывать следующие технологические требования и ограничения в течение периода прогнозирования ситуации: 1. Поскольку рассматривается работа трансформатора в режиме, близком к режиму холостого хода, потери в меди и индуктивность рассеяния не учитываются. Заключение Представляется целесообразным для сокращения сроков внедрения г цифровых систем технологической радиосвязи стандарта TETRA для железнодорожного транспорта при разработке отечественной аппаратуры как базовой, так и абонентской использовать современную элементную базу, последние технические разработки в области подвижной радиосвязи, а также использовать кооперацию с зарубежными производителями в этой области. Сух, тогда μ=24 1/сут. Блок-схема модулятора π/4-DQPSK Рис.

Импульсный сигнал поступает на формирующие фильтры низкой частоты ФНЧ. При передаче выходных сообщений по http-протоколу передача идет с использованием Unicode, поэтому будем считать, что средняя длина входного со общения равна 3524 байта. Это также показывает, что основная причина возникновения рассматриваемого режима - нелинейные феррорезонансные режимы в системе ДПР, работающие в зоне электромагнитного влияния тяговых сетей переменного тока. Они показывают, что существует оптимальное значение вероятности правильного обнаружения отказа устройства α = 1-α1 на уровне 0,7-0,9, при котором наблюдается значительное в 1,5-2 раза и более сокращение длительности простоя устройства, если длительность скрытого отказа существенно больше длительности восстановления. Если бы скрытые отказы обнаруживались мгновенно γ → ∞, то данная формула преобразовывалась бы в идеализированную известную формулу коэффициента готовности: Рис. Эквивалентным сопротивлением Рассматривая сопротивление Zвх как нагрузку активного двухполюсника, на основании теоремы об эквивалентном генераторе запишем где I - ток, потребляемый трансформатором КТП при отключенной от электропитания системе ДПР; U12вх, Zвх12 - комплексные значения напряжения холостого хода и входного сопротивления активного двухполюсника относительно зажимов 1-2. График зависимости Т /Тспред от α1 Среднее время восстановления устройства равно среднему времени пребывания в состоянии 2 Т2, когда производится устранение отказа, Тв=Т2 =1/μ Среднее время простоя устройства определяется временем пребывания системы в неработоспособных состояниях 2 и 3. Указанный пост находится на расстоянии 25 км от тяговой подстанции Петров Вал и 39 км от тяговой подстанции Зензеватка. При представлении ветви намагничивания в виде линейной схемы данный режим работы получил название резонанса напряжения. Сформированный сигнал имеет вид последовательности дельта-функций с ограниченным набором нормированных значений амплитуды: 0, ±1/√2, ±1.

Среднее время обслуживания в СМО 4 равно среднему времени передачи выходного сообщения, составляющего ответную страницу. Каждый показатель определяет некоторое свойство вагона, имеющее значение при подборе его для обеспечения определенной заявки. Поступление длинносоставных поездов на техническую станцию, является пуассоновским; b длительность обслуживания длинносоставных поездов имеет экспоненциальное распределение. В дифференциальном декодере часть схемы между ФНЧ и дешифратором осуществляется компенсация начальной фазы, и восстановление относительности приращений фазы на интервале принимаемых дибитов. В основу критериев эффективности заложены затраты на доставку порожнего вагона со станции выгрузки до станции погрузки и затраты на подготовку вагона к перевозке конкретного груза, а для вагонов собственности других администраций — еще и посуточная оплата за его использование на РЖД.

И в первом, и во втором случаях Довесок времени ∆Тспред равный 1/μ обусловлен тем, что выход из состояния скрытого отказа всегда осуществляется через восстановление устройства. Показаны основные функции, выполняемые ЦСП СМХ980А . Следовательно, среднее время работы канала по выдаче одного выходного сообщения равно: 3512 / 4 500 000 = 7,8*10 -4 с Средняя длина входного интервала - интервала между моментами поступления входных запросов - равна: 1440*60/71526=1,2 с Среднее время работы процессора по обработке запроса примем равным 1,5*49/360 с = 0,2 с. Состояние «2» — состояние восстановления, которое наступает либо после обнаружения отказа основного оборудования с вероятностью α1 либо по истечении некоторого обычно большого времени существования скрытого отказа основного оборудования, когда факт этого отказа каким-то образом проявился.

Постановка задачи В силу вышеуказанного будем рассматривать k-канальную СМО k— число удлиненных путей с пуассоновским входящим потоком с параметром λ число длинносоставных поездов, прибывающих на техническую станцию в единицу времени и экспоненциально распределенной длительностью обслуживания с параметром μ tmex =1/μ — есть средняя длительность обслуживания в стационарном режиме смена локомотивных бригад или локомотивов. Будем считать, что случайные величины - длительность интервалов входного потока и времена обслуживания во всех СМО, составляющих сеть, есть экспоненциально распределенные случайные величины.

Расчетам, когда тяговая нагрузка незначительна и значения уравнительных токов малы. Длительность их обслуживания является случайной величиной.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.