Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Автономная работа холодильной установки позволяет с большой надежностью поддерживать необходимый температурный режим внутри контейнера.

Организация низкоскоростных каналов с интерфейсами ЕО, ТЧ, RS-232 и другими осуществляется гибкими первичными мультиплексорами ПЦИ, которые обладают широкой номенклатурой цифровых и аналоговых интерфейсов и имеют возможности гибкого конфигурирования. При равных условиях достоверность передачи информации, определяемая безотказностью аппаратуры, во втором случае будет ниже, чем в первом, причем это касается как команд ТУ, так и сообщений ТС. Вектор начальных вероятностей состояний надежности устройства P00=1; P10=0; P20=0; P30=0.

Безопасность движения поездов обеспечивается содержанием в постоянной исправности оборудования линий метрополитенов: пути, подвижного состава, устройств системы сигнализации, централизации, блокировки СЦБ, устройств связи и т. Разработка проекта технических норм эксплуатационной работы дорог сети должна осуществляться в отделах технического нормирования различных уровней управления с использованием типовой автоматизированной системы технического нормирования. В последнее время увеличились темпы развития информационной инфраструктуры отрасли.

Правильно выбранная топология сети, объединяющей УАК-и зоны в «распределенный» узел, и соответствующим образом прописанные маршруты должны обеспечить надежность и живучесть сети в случае повреждения отдельных ребер. Во втором варианте управление осуществляется по двухуровневой структуре: - в целом по сети железных дорог - департаментом перевозок ОАО «РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д с переводом в нее управления на отдельных участках.

Время программирования с учетом времени набора на клавиатуре РПСУ дополнительной информации, проверки работоспособности ЭЗПУ и соответствия внесенной в ЭЗПУ на заводе-изготовителе постоянной информации контрольным знакам, нанесенным на корпусах ЭЗПУ, не превысило 34 секунды. Поэтому наряду с усовершенствованием механических ЗПУ в последнее время уделяется немалое внимание созданию систем электронных ЗПУ СЭЗПУ, которые позволяют: - исключить умышленные или случайные ошибки приемосдатчиков при визуальной и ручной проверке замкнутости ЗПУ на вагонах; - реализовать дистанционный контроль за наличием и состоянием ЭЗПУ как в статике, так и при движении вагонов в составе поезда; - повысить надежность контроля соответствия номеров ЭЗПУ номеру вагона; - получить электронный документ о наличии ЭЗПУ и занесенной в них информации, что обеспечивает автоматизацию сверки, контроль действий приемосдатчиков и исключает фальсификацию документов; - получить информацию о месте нахождения грузов и времени их прибытия на станцию назначения; - улучшить условия труда приемосдатчиков грузов при приеме, вы даче грузов и осмотре вагонов в пути следования. Аппаратура СУ АРСП обеспечивает контроль и отображение информации о занятости пути по заданным маршрутам следования поездов, передачу на головные вагоны поездов с присвоенными инвентарными номерами информации о номере маршрута следования, передачу на поезда с заданными маршрутами команд о допустимой скорости движения 0 или 15 км/ч, прием и отображение квитирующей информации от поездных устройств системы ПУ АРСП, в том числе, о принятом номере маршрута.

Такое решение становится доступным в виде интегрированных в оборудование СЦИ интерфейсов Ethernet от 10Base-T и до 10-Gigabit Ethernet в ближайшем будущем. В этом случае возникает необходимость анализа четырех цифр АВ-аХ. Автономная работа холодильной установки позволяет с большой надежностью поддерживать необходимый температурный режим внутри контейнера от +16 до -20°С. Наиболее важным качеством современного компьютера является надежность. Важным звеном в производственной цепочке является сервисное обслуживание клиентов, сопровождение проектов и обучение наших Заказчиков. На Новороссийском ВРЗ, прошла стационарные испытания с положительным результатом, но серийное изготовление контейнеров не организовано. Надежность восстанавливаемых контролируемых технических устройств Введение Разрабатываемые в настоящее время технические устройства на железнодорожном транспорте в большинстве своем охвачены встроенным контролем. Технология «Ethernet поверх SDH» EoS объединяет высокую емкость и надежность сети ВОСП с повсеместно используемым и гибким в управлении ресурсами интерфейсом Ethernet. Цифровые компьютеры общего назначения обладают аппаратной и информационной избыточностью с использованием их в качестве бортовых, что приводит к стоимостной избыточности, к снижению надежности в обработке информации и к неоправданному недоиспользованию возможности компьютеров. Централизованное энергоснабжение используется только на морском транспорте - на судах контейнеровозах и в портах. С промежуточным контролем на ст. В этом случае сложность СДУ для усредненного участка определяется как КСДУ = Σ σiKi,- по всем i от 1 до n, . К недостаткам современных способов расчета технических норм относятся: использование автономных полуавтоматизированных средств расчета, отсутствие оптимизационных моделей, диалоговых режимов для ввода исходных данных, корректировок при проведении вариантов расчета, автоматизации ввода исходной информации и формирования выходных документов, наличие большого объема рутинной ручной работы. Расчетная температура наружного воздуха по i-му пункту наблюдения tiP с заданной надежностью обеспечения температурных условий перевозки Р определяется, по следующей формуле: где mi и σi - соответственно, математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение среднесуточной температуры наружного воздуха, °С. Система и элемент Железнодорожный транспорт можно считать достаточно целостной системой. Yп2 определяет собой диапазон изменения выходного напряжения тяговых преобразователей ЭПС. Структурная схема ПУ-АРСН При участии ОАО РЖД, Московского метрополитена и ряда других организаций разработано унифицированное поездное устройство АЛС-АРС на новой современной элементной базе ПУ АРСН. Перспективная технология, которая позволит перевозить КРК на одиночных платформах и ускоренными контейнерными поездами, возможна при условии создания инфраструктуры техобслуживания КРК в начале на отдельных направлениях, а впоследствии на всей сети железных дорог.

При активном участии сотрудников МЖД были созданы и развиваются веб-сайты Московской железной дороги и Информационного вычислительного центра МЖД. Кроме того, не исключался прием информации из ЭЗПУ, установленных на вагонах, находящихся на соседних путях. Промышленное производство КРК в России пока не налажено. Следовательно, ее стоимость и сложность возрастут, а надежность снизится. Определение степеней влияния сводится, таким образом, к нахождению численных значений критериев ωiI и ωiII . Такой подход направлен на одновременное повышение надежности и безопасности устройства.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.