Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Такой способ заадресовки минимизирует время оборота вертушки.

Она позволяет не только охлаждать, но и обогревать контейнер. Разработка месячного плана перевозок грузов на этапе нисходящего планирования производится следующим образом: На АРМ работника отдела планирования ЦФТО на базе утвержденного президентом ОАО «РЖД» сетевого плана и приложения к нему формируются телеграммы в адрес каждой железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Для управления заадресовкой вертушек в плановые рейсы и контроля над состоянием динамического резерва используется специальные графики см.

Месячный период планирования представляется совокупностью 1500 тактов планировщика. Одним из методов, учитывающих скрытые взаимосвязи, является латентное семантическое индексирование LSI. Введем следующие величины: Ai — множество документов, в которых встречается ключевое слово ki; Хij — пересечение множеств Аi и Аj множество документов, в которых встречаются одновременно два ключевых слова ki и kj; Yij — объединение множеств Ai и Aj множество документов, в которых встречаются хотя бы одно из двух ключевых слова ki и kj, тогда степень близости равнозначности двух ключевых слов можно выразить следующем образом: Pij = Xij / Yij , где Xij и Yij — мощности соответствующих множеств. Как показывает анализ причин проникновения «хакеров» и вирусов в системы связи, одной из основных причин является слабозащищенное или вовсе незащищенное программное обеспечение ПО и так называемые бреши в защите ПО. Доработан раздел «Особые условия», где включено дополнение, касающееся имущественных прав на объекты авторского права: имущественные права на объекты авторского права программы для ЭВМ и базы данных, создаваемые работником в связи с выполнением служебных обязанностей или конкретного задания работодателя, а также права на объекты авторского права, в создании которых работник принимает участие в качестве соавтора, принадлежат работодателю.

Строгий контроль состояния и перемещения вагонов на дорогах и сети в целом - одна из важнейших задач управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте. Пользуясь этим определением, можно каждому объекту из рассматриваемой совокупности поставить в соответствие число vk, определяющее количество плохих связей этого объекта при заданном разбиении множества на классы.

Средствами АСУ БИПЛАН в ЦФТО ОАО «РЖД» осуществляется формирование проектов сетевого плана перевозок грузов в вагонах по родам подвижного состава: сводного во всех видах сообщения и по каждой номенклатурной группе грузов; в прямом смешанном сообщении с указанием объемов перевалки грузов в вагонах по каждому пункту перевалки; в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции с указанием объемов передачи грузов в вагонах по каждой пограничной станции; в непрямом международном сообщении через российские порты с указанием объемов перевалки в вагонах по каждому порту. Под системным ресурсом понимается любой элемент системы, имеющий свое уникальное имя или адрес и выделяемый процессам во временное использование с последующим его освобождением после выполнения процессов. Эффективность управляющей системы Функционирование управляющей системы на полигоне позволяет сократить время нахождения вертушек в движении на 15-20% — как в груженом, так и в порожнем направлении. Соответственно, эту связь определим как положительную, если значение функции сходства не ниже верхнего порога: β ≤ foi, oj ≤ 1, и, наконец, как индифферентную нулевую, если α < f < β Назовем связь между произвольной парой объектов oi и oj из всей совокупности «плохой», если либо oi и oj принадлежат одному и тому же подмножеству, и связь между ними является отрицательной, либо oi и oj принадлежат различным подмножествам, и связь между ними является положительной. Все эти факторы трудно формализуемы.

Создаваемая система адресована оперативному персоналу станций, имеющих локомотивные депо, работникам отделов, служб и департамента управления перевозками, грузовой работы, учета, фирменного транспортного обслуживания и отделений железных дорог. Объектом управления служат специализированные погрузочные ресурсы — вертушки с замкнутым циклом обращения на выбранном полигоне. Основными составляющими эффективности внедрения технологии контроля кольцевых маршрутов, включая автоматическое оформление электронных перевозочных документов, является сокращение времени простоя под техническими операциями по прибытию и отправлению на самой станции и под грузовыми операциями на подъездном пути. Такой способ заадресовки минимизирует время оборота вертушки. Авторы отдают предпочтение первому подходу, так как он учитывает вклад слов, встречающихся в документах более одного раза. Использование этой системы позволяет обеспечить комплексный радиообмен информацией и непрерывное взаимодействие систем. В базовый вариант включается процедура анализа расположения вагонов в накопленном составе и расчета числа групп. Взаимосвязи между элементами проекта необходимы для определения «близких» по своему содержанию документов. Тупики архитектурного типа порождаются вследствие некоторых выбранных характеристик элементов архитектуры системы сети, некоторых выбранных механизмов управления информационными потоками и возникающими при этом сбоями, отказами и, чаще всего, переполнениями буферной памяти узлов системы сети. Коротко: «пользователь - АРМ - АИС ЭДВ - АРМ -пользователь».

Не позднее, чем за 9 дней до начала планируемого месяца, проект сетевого плана в порядке, определенном соответствующими нормативными документами, передается на согласование: - с Министерством транспорта Российской Федерации в части пере возок грузов в прямом смешанном и непрямом международном сообщении через порты; - с иностранными железными дорогами в части перевозок грузов в прямом и непрямом международном сообщении через пограничные железнодорожные станции. Система позволяет определить направление движения и номера всех подвижных единиц подвижного состава, входящих в хозяйственные поезда, выпускаемых со станции на перегон для проведения работ и принимаемых обратно с перегона на станцию примыкания.

Интеграция разнородных компонентов в единую систему представляет собой довольно сложную инженерную проблему. Так, например, состав с числом групп от 6 до 10 подбирается в заданной последовательности расположения групп вагонов с использованием 3 сортировочных путей или их концов не более чем за 2-3 сортировки и одну перестановку, а с числом групп до 20 на тех же путях — не более, чем за 4 сортировки и одну перестановку. Основными элементами АСУ МС являются центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС и автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА. Поисковый запрос для описанной выше документальной базы данных будет строиться на основе задания списка поисковых слов. При выполнении работ по опытному полигону был проведен анализ договоров на создание программного обеспечения системы «Грузовой экспресс» и БД АСОУП на DB2. Исходной информацией для такой системы являются запросы на доставку сырья от грузополучателя — металлургического комбината рис. Поэтому столь актуально внедрение систем автоматической идентификации САИ подвижных объектов, способных повысить до требуемого уровня достоверность информационных систем. Переадресовка груза; - с. Цель, достигаемая при такой технологии, - быстрое выполнение работ при минимальных эксплуатационных расходах, ускорение доставки СПГ в КРК по назначению. Коротко: «пользователь - АРМ - ЭДВ - УЦ - ЭДВ - АРМ - пользователь». В состав каталога должны входить также списки пользователей, подключенных к конкретному геоинформационному ресурсу, а также указатель или адрес хранения соответствующей БГД. А также, так как в адрес ряда станций назначения могут отсутствовать вагоны в данном составе и поэтому будут отсутствовать в последовательности номеров отдельные фактические номера, то выполняется перекодировка фактических номеров групп вагонов в условные номера, число которых оказывается значительно меньше числа фактических номеров групп.

К внешним дестабилизирующим факторам, также снижающим устойчивость функционирования, можно отнести аварийные и веерные отключения электропитания, а также вирусы и массовые атаки так называемых «хакеров». А это 400 полувагонов рабочего парка. САИ позволяет определить направление движения и выполняемую операцию с поездом прибытие, отправление; по номеру ведущего локомотива идентифицировать поезд указать его номер и индекс. В рамках процесса разбиения на элементы считается, что пути, перегоны и стрелки имеют только два состояния — «занято» и «свободно».

С его помощью выполняется направление вертушек в динамический резерв и заадресовка порожних вертушек из резерва. Рассматривая сферы применения КРК различной грузоподъемности, следует отметить, что КРК грузоподъемностью 24 т брутто в настоящее время найдут более широкое применение, поскольку количественно преобладают отправки массой 7-15 т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.