Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для построения АЧХ при существенно больших перепадах уровня сигнала требуется интерполяция кривой по характерным точкам.

После пересечения кривой фактической скорости с кривой VnplS МК формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы, и начинает расчет фактического значения замедления поезда Вф=dV/dT. Испытания на прочность шипов проводили путем вдавливания шипа в шлифованную поверхность рельса Р65 с различными нормированными усилиями.

Одними из основных являются: техническое состояние подвижного состава, пути, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики и др. Однако помимо характеристик модуляции и кодирования при оценке качества речи в системах подвижной связи в условиях замираний необходимо рассмотреть различные способы детектирования и интерполяции речи. Модем отвечает за преобразование сигнала, фильтрацию и тот тип модуляции, который используется в системе. Важной подсистемой, влияющей на нормальную работу локомотивных бригад, является система мониторинга состояния здоровья машинистов и их помощников, позволяющая предотвращать профессиональные заболевания, выявлять и устранять неблагоприятные условия труда и многое другое. В настоящее время на рынке программируемых логических интегральных схем для использования в системах подвижной радиосвязи лидирующее место занимает компания Xilinx. Исследованию были подвергнуты различные каналы передачи трафика ТСН, в том числе канал ТСН 7,2, созданный для передачи кодированной речи.

После проследования контрольного датчика КД1 бортовой МК фиксирует точное расстояние до точки остановки, формирует команду отключения тяги и начинает расчет кривой начала торможения VhtS и фактической скорости Уф. Основываясь на результатах анализа использования частот, можно дать следующие рекомендации по выделению каналов.

Определение вероятности ошибки регистрации методом стробирования В общем случае устройство СТС формирует стробирующие синхросигналы с некоторой случайной погрешностью {ε}. Т, то вероятность того, что очередной i-й отказ элемента одного канала будет эквивалентным отказу элемента другого канала, равна где г-число отказов элементов в одном канале i=1,2,. Случаи нарушения и просто ответственные действия фиксируются в специально создаваемой централизованной базе данных. В отличие от классического описания конечного автомата для рассматриваемых автоматов эти множества нами определены как: множество возможных входных сигналов, как множество МТ f11…2n1 х1, х2,.

Разработаны алгоритмы и форматы данных передачи по радиоканалу на локомотив приказов, команд, данных ограничения скорости движения, сигналов АЛС и другой информации. Работы по совершенствованию системы управления железнодорожным транспортом должны быть направлены на создание предпосылок соблюдения инструкций: согласно ИСО9000 точность и последователь ность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качествен ного производства.

Предупреждений об ограничении скорости включая временные, информации об опасных грузах и т. Информация о сдвиге от датчика поступает на фотоприемники контроллера.

Как было сказано выше, при описании конструкций вибровозбудителей, дебалансы вибратора имеют возможность проворачиваться в кольцеобразных выборках на угол от — ц0 до + ц0. Начальное состояние системы характеризуется точками С и D, т. С учетом тенденции конвергенции сетей и появления концепции сетей связи следующего поколения NGN, очевидно, что в мире внедряются перспективные сети связи, являющиеся мультисервисными. После перемножителей сигнал разделяется на квадратурные компоненты. Поэтому работы по совершенствованию системы управления железнодорожным транспортом должны быть направлены на создание предпосылок соблюдения инструкций.

Для реализации диалога исполнителя с системой на его рабочем месте устанавливается компьютер с соответствующим программным обеспечением. В зависимости от решаемой задачи в устройствах приема и обработки сигналов для повышения их помехоустойчивости осуществляют поэлементную, высокочастотную или групповую синхронизацию.

В качестве примера приведены характерные диаграммы интенсивностей использования частот на дорогах при высокой рис. В результате проведенных исследований установлено, что горизонтальная составляющая возмущающей силы при массе дебалансов 9 кг, эксцентриситете 0,11 м и частоте вращения 157 сек-1 изменяется с 24 МН 2,4т до 67 МН 6,7т.

С учетом возможности внесения дополнительных потерь при аппаратной реализации 2-4 дБ допустимое соотношение сигнал/шум будет составлять 10 дБ. Цифровые системы управления ЦСУ тиристорными преобразователями ЭПС представляют собой специфический класс цифровых автоматов, функционирование которых характеризуется совместной работой двух автоматов, один из которых реализует независимую переменную, другой подынтегральную функцию. Безопасность движения поездов обеспечивается содержанием в постоянной исправности оборудования линий метрополитенов: пути, подвижного состава, устройств системы сигнализации, централизации, блокировки СЦБ, устройств связи и т. Нормативно-техническая документация основывается на таких важных и первостепенных документах, как законы и кодексы Российской Федерации, Правительственные постановления, ГОСТы, СНИПы, Правила перевозок грузов ППГ, Транспортный устав, а также Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ПТЭ, Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ИСИ, Инструкция по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Российской Федерации ИДП. Данные буферизуются осуществляется промежуточное хранение данных и в ЦСП DSP происходит преобразование сигнала.

Кроме того, не исключался прием информации из ЭЗПУ, установленных на вагонах, находящихся на соседних путях. Заключение Представляется целесообразным для сокращения сроков внедрения г цифровых систем технологической радиосвязи стандарта TETRA для железнодорожного транспорта при разработке отечественной аппаратуры как базовой, так и абонентской использовать современную элементную базу, последние технические разработки в области подвижной радиосвязи, а также использовать кооперацию с зарубежными производителями в этой области. Для преодоления отечественного менталитета при подготовке и создании СМК необходимо предусмотреть специальную систему, которая бы следила за соблюдением технологии, отслеживала каждый случай на рушения.

Примеров «невыполнимости» инструкций тоже много. Путевое хозяйство Путевое хозяйство является неотъемлемой частью железнодорожной транспортной системы и включает в себя железнодорожный путь верхнее строение, соединения и пересечения пути, земляное полотно, искусственные сооружения, обустройства и предприятия, обеспечивающие техническое состояние пути.

Учитывая, что характеристики помехоустойчивости в основном определяются видом модуляции и кодирования сигналов, важно рассмотреть влияние именно этих факторов на качество связи на примере современной цифровой транкинговой системы связи стандарта TETRA. Зависимость вероятности ошибки на один бит от соотношения Еb/N0 при блочном кодировании: 1 — при модуляции π/4 DQPSK без кодирования; 2 — при блочном кодировании кодом 67,60 при модуляции π/4 DQPSK; 3 — при модуляции ФМ-2 без кодирования Вместе с тем даже описанные сложные алгоритмы обработки сигнала не решают полностью проблему достижения удовлетворительного качества передачи речевого сообщения. Данные прямые пересекают ординату в точках, численно равных ослаблению сигнала в полосе задерживания Взадерж и, соответственно, в полосе пропускания Впропуск.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.