Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Выбрать неисправности второй группы, ограничивающие номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагоне.

Традиционно качество технических средств связывалось с работой соответствующих хозяйств. Затем последовательно наезжают на весы еще три оси вагона с усилиями от части массы брутто вагона Р02, Р03 и Р04. Если от момента завершения оформления накладной до отправления вагона со станции перевозчиком с отправкой выполняются какие-либо технологические операции, сопровождающиеся внесением отметок в бумажную накладную, или грузоотправителем вносятся изменения в накладную в порядке, установленном в соответствующем международном соглашении, то выполнение этих операций сопровождается передачей из И С железной дороги отправления в ИС железной дороги приема груза информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка». Б; - осуществляется поиск участков работы локомотивных бригад, которые проходят через рассматриваемую станцию; если такие участки есть, то их граничные станции включаются в множество привязок, при условии, что эти станции входят в перечень станций плана формирования рис. Назовем струей поток вагонов маршрутов между конкретным поставщиком и потребителем. При перевозках грузов высокой стоимости наряду с дальностью перевозки все большее значение приобретают ее скорость и доставка в установленный срок точно по графику. А также оборудование тягового подвижного состава ТПС специализированным оборудованием - комплексным устройством безопасности КЛУБ, регистратором параметров движения и автоведения РПДА и т. Грузовую работу - в части выполнения погрузочно-разгрузочных работ на местах общего пользования грузовых станций; - управление перевозками - в части осуществления перевозки груза; - финансовую деятельность - в части взаимодействия с участниками перевозки по взиманию сборов и плат, взысканию штрафов с грузоотправителей, грузополучателей, выплате штрафов и пеней по ответственности перевозчика железнодорожного транспорта; - инфраструктуру железных дорог - в части обеспечения выполнения начально-конечных операций и осуществления перевозки груза. Крепление струбцины к рельсу осуществлялось при помощи вертикально расположенных шипов, врезающихся в нижнюю поверхность подошвы рельса при закручивании установочного болта с конической торцевой поверхностью, контактирующей с верхней частью подошвы рельса. При использовании вагона до 15 суток принимаются базовые ставки.

Из хранилища выбирается история движения тех грузовых вагонов, которые имели факт освобождения внутри анализируемого периода выборки. — 10,5% от общесетевых расходов.

Для проведения статических и динамических этапов испытаний были выделены пять крытых вагонов, пять вагонов - хопперов для зерна и четыре цистерны для перевозки темных нефтепродуктов. Прогноз суточной передачи порожних вагонов по дорожным стыковым пунктам Прогноз также строится по информации о станциях дислокации γk , станциях назначения γk’ и временах τk последних операции с порожними вагонами k. В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4770», и при работе с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о вагонах с контейнерами, полученные из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости. Перемещение подвижного состава в пределах станции, исключая передвижение поездов при их приеме, отправлении и безостановочном пропуске, называют маневрами.

Реализация проекта будет способствовать повышению достоверности информации об операциях с вагонами, проходящими грузовые операции на погрузочно-разгрузочных фронтах в реальном времени, автоматизации использования данных при формировании памятки приемосдатчика ГУ-45, ведомости номерного учета простоя вагонов ГУ-46, ликвидации ручного труда по списыванию номеров подвижных единиц. С целью адаптации аппаратуры лазерных весов для взвешивания движущихся вагонов при наличии ударных нагрузок в Институте проблем механики РАН были проведены стендовые испытания на удар. На главных направлениях должен быть заложен принцип оптимального резервирования пропускных и провозных способностей. Запрещена езда третью ночь подряд. По окончании обработки всей подачи приемосдатчик на АРМ ПСК оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагонов. Как было сказано выше, при описании конструкций вибровозбудителей, дебалансы вибратора имеют возможность проворачиваться в кольцеобразных выборках на угол от — ц0 до + ц0. К основным объектам инфраструктуры для технической эксплуатации КРК на железнодорожном транспорте относятся: - контейнерные терминалы; - пункты комплексного технического обслуживания КРК; - пункты экипировки КРК; - мастерские или контейнерные депо для текущего ремонта КРК и КТ.

Рассмотрим его математическую модель. Существует целый ряд технологических способов изменения параметров структуры — пропускной способности направлений и времени продвижения потока по ним изменение режима пропуска потока, добавление поездных локомотивов, изменение числа «окон» и др. Алгоритм вычисления плана передислокации порожних вагонов Далее, по информации о заявках на перевозки вычисляются потребности отделений в вагонах на ближайшую декаду Zjs . Возможное применение однониточных рельсовых цепей на парковых участках пути требует значительных капитальных затрат на их оборудование и больших эксплуатационных затрат - на текущее обслуживание.

Модель оперативного прогноза образования порожних вагонов на сети железных дорог России 1. Сортировочный листок распечатывается и в соответствии с ним осуществляется весь процесс ускоренного формирования многогруппного состава. Вездеходность КРК с автономным энергоснабжением - главное их достоинство. Номограмма для определения допустимой разности масс брутто боковых сторон 4-х осных вагонов Проходящий по станции состав вагонов пропускают через вагонные электронные весы модели ВТВ-Д Инженерного центра АСИ г. Исследования показали, что выборочные оценки дисперсии ве личины 7однородны. Пусть период выборки составляет 5 суток. Дополнительно оценивают неравномерность загрузки вагона по массам груза, распределенных на первую и вторую тележки вагона. Для реализации второго этапа разработки в рамках системы ДИСПАРК необходимо использование следующих компонентов: - описание сети железных дорог России с указанием видов тяги по участкам; - расчёт тарифных расстояний; расчёт сроков доставки грузов; ведение базы заявок на перевозку; - вагонная модель дороги ВМД; - определение суточных ставок оплаты за использование вагонов собственности других администраций и укрупненных нормативов текущих расходов железных дорог на один километр порожнего пробега вагонов в грузовом движении; - расчёт провозных плат за перевозки. При испытаниях в 2003,2004 гг. Так, технология их использования, которая предопределяется конструкцией этих устройств, характеризуется цикличностью, связанной с необходимостью их многократных перестановок на верхнем обвязочном поясе кузова попеременно над тележками и посередине. Грузовой вагон в движении находился только 22% 45,7 ч, на технических станциях 38% 84,5 ч, под грузовыми операциями 35% 76,4 ч.

После выполнения расчёта, на основе метода комбинаторной сортировки вагонов и условия обеспечения минимального времени на формирование многогруппного состава, на экране монитора отображается и далее распечатывается порейсный план маневровых операций по сортировке и подборке вагонов, так называемый сортировочный листок, а также расчётное нормативное время на выполнение всех маневровых рейсов, которое может служить как для контроля за исполнением, так и для планирования работы горки и сортировочных устройств.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.