Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Прибыль при перевозке в контейнерах-термосах.

Она должна продолжаться непрерывно в научно-исследовательских организациях отрасли железнодорожного транспорта по всем рассмотренным выше аспектам. Вышеописанный расчет был использован автором исключительно в качестве иллюстрационного примера для описания методики расчета, и он может дать лишь поверхностную информацию о положении, сложившемся на различных дорогах по переработке различных родов грузов. Объединение перевозочных средств и объектов инфраструктуры, принадлежащих различным владельцам, под единым управлением должно быть осуществлено системой договоров между компанией-оператором и другими участниками, обеспечивающими процесс перевозок. Зная общую прибыль предприятия и прибыль, приходящуюся на материальные активы, определяют избыточную прибыль, т.

Таким образом, эффективная правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных строилась как система взаимодополняющих средств правовой охраны. Практически это все виды СПГ, кроме грузов выделяющих биологическое тепло свежие овощи и фрукты. Денежный поток от операционной деятельности формируется за счет экономии эксплуатационных затрат железнодорожного транспорта и накопленной амортизации с вычетом эксплуатационных затрат на ПТК, налога на прибыль и налога на имущество. В этом случае, соблюдая условие Nh'> NП, применяем метод виртуального уменьшения инфраструктуры, указанный выше, что позволит сократить затраты на ее содержание.

Количество ПРМ по типам машин, необходимое для обновления парка ПРМ в 2004 - 2010 гг. Д > Эз + Э н/з, такой вариант позволит, не меняя инфраструктуру, выполнить заказ на перевозки и получить прибыль.

Возможны следующие варианты: I вариант. Заштрихована область стоимостной оценки ПП между кривой ЧДД по оптимистическому и пессимистическому сценарию развития.

На сегодняшний день удельный вес инфраструктуры железных дорог в основных производственных фондах железнодорожного транспорта составляет 82,1%. Для этого следует разрешить этот вид перевозок в универсальных контейнерах типа 1СС, переоборудованных в термосы силами и средствами грузоотправителей владельцев и арендаторов контейнеров под контролем железных дорог. Можно также величину избыточной прибыли разделить на коэффициент ставку капитализации в отрасли и получить стоимостную оценку ИС. Размеры приобретения новых ПРМ напрямую зависят от прогноза объемов грузопереработки, потому как должны обеспечивать не только замену ПРМ, отработавших нормативные сроки службы, но и возможность освоения возрастающих объемов грузопереработки. Дизельные малогабаритные погрузчики - 288 ед.

В результате выполнения проектно-конструкторских работ, связанных с созданием программных продуктов за счет средств НИОКР МПС России, предназначенных для использования на железнодорожном транспорте, по российскому законодательству могут возникнуть объекты, являющиеся объектами исключительных прав - программы для ЭВМ и базы данных. Оценка стоимости при учете на балансе Использование программного обеспечения и баз данных в хозяйственной деятельности предприятия в составе нематериальных активов связано с предусмотренными действующим законодательством возможностями снижения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль за счет включения амортизационных отчислений в себестоимость. Особенно наглядно эти положения можно продемонстрировать на примере сферы информатизации железнодорожного транспорта, к которой включение Российских железных дорог в мировую транспортную систему и предстоящая структурная реформа отрасли предъявляют высокие требования.

Лизинг будет способствовать появлению нескольких контейнеровладельцев арендаторов, развитию конкуренции между ними. На базе расчетов, проведенных по данной методике, были разработаны предложения на ближайший период 2004 - 2007 гг. Тем не менее, на основании представленной зависимости нельзя судить о стоимостной оценке ПП как ОИС, т. Экономия эксплуатационных затрат от внедрения ДИСКОН - 2 в течение трех этапов 1 этап-2001 г.

С учетом норматива рентабельности 25% и рыночной стоимости материальных активов М А можно определить прибыль от М А и исключить ее из денежного притока от операционной деятельности при функционировании системы ДИСКОН - 2. Для сохранения приоритета отрасли в этих научных и инженерных разработках, усиления мотивации создателей интеллектуального продукта и получения дополнительной прибыли от введения его в хозяйственный оборот требуется создание в отрасли действенной системы управления интеллектуальной собственностью. Кроме этого, свидетельства об официальной регистрации являются полезными при постановке на бухгалтерский учет программного обеспечения и баз данных в качестве нематериальных активов в соответствии с ПБУ 14/2000 наряду с другими документами договором на создание нематериального актива, актом ввода в эксплуатацию, знаком охраны авторского права «копирайт» и пр. Начаты перевозки грузов в зарубежных рефрижераторных контейнерах на линиях Санкт-Петербург - Москва, порты Латвии — Москва на сцепах платформ с вагоном-электростанцией в сопровождении бригады механиков, выполняющих техническое обслуживание ИК. Д < Эз + Э н/з, в таком случае заказ удовлетворен, но прибыль отсутствует.

В частности, использоваться в хозяйственной деятельности организации приносить доход, и срок такого использования должен быть не менее года. Данные по потребному и наличному паркам ПРМ представлены в таблице 6. В качестве элемента устройства программные средства могут охраняться как изобретения или полезные модели. Для этого сначала определяют среднюю рентабельность по отрасли и умножением ее на величину рыночной стоимости материальных активов определяют прибыль, которая получена в результате наличия у предприятия материальных активов. Если доход от перевозок не превысит сумму расходов Д < Э"пз + Э"н/з, соответственно прибыль отсутствует, хотя заказ на выполнение работ выполнен.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.