Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Сигнал о допустимой скорости движения поезда поступает через коммутатор в приемник сигнальных частот.

Это очень усложняет процедуры расчета и на практике обусловило использование достаточно ограниченного набора RC-цепей 1,4,5, исследования и анализ характеристик которых удалось выполнить в нужном объеме. На этом же рисунке показано место АСК КТП.

В системе «Днепр» кодовые сигналы о допустимых скоростях движения передаются посредством комбинаций двух частот из шести 75,125,175,225,275 и 325 Гц. Это добавляет задержку передачи длиной N-1 фрейм. Многолучевые замирания могут вызвать ложные изменения принимаемого сигнала. В рекомендациях МСЭ-Т по TMN Рекомендации М. Учитывая, что характеристики помехоустойчивости в основном определяются видом модуляции и кодирования сигналов, важно рассмотреть влияние именно этих факторов на качество связи на примере современной цифровой транкинговой системы связи стандарта TETRA. L-1 элементов первого канала не откажет ни один из 1. Реализация системы качества на российских предприятиях вообще и в ОАО «РЖД» в частности сталкивается с типично отечественной проблемой.

Для этого есть свои национальные, исторические и технические предпосылки. Одновременно с внедрением мультиплексоров мультипротокольной передачи EoS на ПСС ТС постепенно следует осуществлять переход на сопряжение сетей по интерфейсу Ethernet. Сравнительный анализ полученных кривых показывает, что при одинаковых условиях приема при одинаковом отношении Еb/N0 сигнал с ФМ-2 обеспечивает лучшую помехоустойчивость. π/4-DQPSK модулятор Формирование сигнала происходит в несколько этапов. Получение дискретной составляющей 3 происходит при смещении во времени начала работы каждой фазы ТИР относительно соседних фаз на величину: Так, для метрополитена при четырехзначной сигнализации полоса рабочих частот АРС устройства безопасности движения находится в пределах 75—225 Гц через каждые 50 Гц и для пятизначной — в пределах 75—275 Гц, в настоящее время вводятся шести- и семизначные системы. ДБ, определяется качеством монтажа фильтра и корректностью выполненных измерений. Строятся цифровые телефонные станции, в первую очередь, в дорожных и отделенческих узлах, а затем на нижнем уровне. Через эти каналы могут быть загружены коэффициенты для цифровых фильтров. Shdsl, причем в последнее время внедряются в основном системы G. Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно. Вместе с развитием этих технологий происходит и их удешевление за счет масштабов применения на сетях, а также интенсивно развиваются соответствующие приложения. При этом диапазон регулирования, в котором необходимо сформировать сдвигаемые импульсы во времени равен 0≤γ≤ 1/m по числу зон, на которые разбит весь диапазон, число которых может быть и не равно числу фаз. Импульсный сигнал поступает на формирующие фильтры низкой частоты ФНЧ.

Приведена организационно-техническая структура системы управления первичной сети связи технологического сегмента на базе одного производителя. За истекший период произошли значительные изменения в оснащенности железнодорожного транспорта радиоаппаратурой различного назначения включая импортную аппаратуру, расширился круг систем, использующих радиоканалы передачи информации, а некоторые системы автоматики МАЛС, ГАЛС, КЛУБ, САУТ и др. Временная избыточность такой ЦСУ ТИР ЭПС сокращается и равна: для одного канала для т каналов В относительных единицах временная избыточность многофазной ЦСУ при построении по циклическому принципу составляет: Исследования показывают, что при большой разрядности ЦСУ при использовании циклического принципа построения, число переключательных функций для обеспечения сдвига импульсов в пределах одной зоны остается достаточно большим. Эксплуатация инфраструктуры: путь, искусственные сооружения, станции, энергоснабжение, СЦБ, связь и др.

В штатной бортовой аппаратуре АРС прием и селекция сигналов, поступающих из рельсовых цепей в приемные катушки, осуществляется пассивными LC-фильтрами. Поэтому в настоящее время парковые пути линий метрополитена не оборудованы системой АЛС-АРС, и движение по ним осуществляется по сигналам путевых светофоров системы автоблокировки без автоматического контроля скорости. В случае, когда решение, выработанное ЦОК АСУ МС, является однозначным и не требует участия оператора, оно фиксируется в соответствующем хранилище и отображается на экране АРМ ОСА. Крепления №4-№6 были испытаны на прочность при различных усилиях затягивания подвижных фиксирующих болтов.

Данный вид модуляции позволяет формировать компактный спектр радиосигнала с малым уровнем внеполосных излучений при высокой скорости передачи информации и приемлемой помехоустойчивости. Используемый в системе TETRA сверточ-ный кодер и декодирование по Витерби на приемной стороне позволяет исправлять 5 ошибок из блока информации. Теоретически заданному уровню ошибки соответствует отношение сигнал/шум 6 дБ, что можно наблюдать по приведенным кривым. Общий вид ЛДВ в креплении №6, установленном на рельсе, представлен на рисунке 2. С обязательным территориальным разнесением. Применительно к взаимодействию с САУТ-ЦМ. А результирующие сопротивления в плечах фильтра рассчитываются по формулам: а среднеквадратическая оценка отклонения частоты может быть найдена в виде где составляющие суммы принимаются равными 3 или 4 в зависимости от постановки задачи. Эти решения вырабатываются согласно алгоритмам, заложенным в базу так называемых деревьев решений. Минимальное число передаваемых пакетов, даже для самых коротких сообщений, N.

Данные прямые пересекают ординату в точках, численно равных ослаблению сигнала в полосе задерживания Взадерж и, соответственно, в полосе пропускания Впропуск. Внедрение мультисервисных технологий требует формирования согласованной технической политики, связанной с наличием большого числа конкурирующих и не до конца разработанных стандартов, определения перечня и этапов выполнения конкретных задач, включая их практическую отработку в рамках отдельных НИОКР.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.