Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Система ИСТРА включает в себя универсальную абстрактную модель, способную при идентификации параметризации настраиваться на любой объект из заданного класса.

Проблем, связанных с необходимостью предоставления новых видов услуг по передаче речи, увеличению общего числа пользователей во всех подразделениях железнодорожного транспорта, внедрения систем автоматизированного управления движением поездов, Министерством путей сообщения России принято решение об организации систем цифровой технологической радиосвязи. С привлечением информации о параметрах потоков порожних вагонов автоматически решается динамическая транспортная задача с задержками.

Автоматизированная система с помощью специальных программных средств и нормативно-справочной информации формирует интегральные показатели годности вагонов, определяющие их готовность для перевозок различных грузов по различным назначениям. Интеллектуальный обработчик информации система INTELLEDGER. Структура среды в значительной степени уже определена сложившейся структурой программного обеспечения отрасли. По Распоряжению ОАО «РЖД» проводились ведомственные функциональные испытания опытного образца СЭЗПУ, работающей на частоте 125 кГц и имеющей в своем составе ЭЗПУ, РПУ, РСУ и ПЭВМ. В качестве серверов младших моделей для прикладных систем возможно использование серверов Sun. Для этого в ИПМ РАН были созданы специальные стенды. Кроме того, нарушение режима может возникнуть уже во время поездки.

Система позволяет формировать план передислокации порожняка отдельно по каждому роду и собственнику вагонов. Модель может строиться полуавтоматически и автоматически. Блок-схема демодулятора π/4-DQPSK Для пояснения принципа демодуляции π/4-DQPSK сигнала приведем структурную схему демодулятора стандарта TETRA рис. При сборке используется стапельный метод, а после сборки рабочая станция тестируется в течение 24 часов. Это позволило уменьшить влияние ударных нагрузок на регистрируемые параметры весовых характеристик вагонов и улучшить качество восприятия последующих динамических воздействий например, повторных ударных нагрузок. Актуальность данной методики связана с существенным ростом гарантийных вагонных плеч и вводом в систематическое обращение длинносоставных поездов.

При этом могут рассматриваться следующие случаи, когда ОИС можно и нужно включить в уставный капитал: при создании нового предприятия; при слиянии нескольких предприятий; при переходе предприятий в акционерное общество ОАО, ЗАО, РАО; при перерегистрации предприятия реструктуризации; при внесении изменений в учредительные документы. Кроме того, такая система позволит обеспечить учет фактического потребления электроэнергии с последующей ликвидацией счетчиков, установленных на ТИС. Во втором случае принято нецелесообразным учитывать надежность средств контроля, поскольку они уже не выполнили свою функцию обнаружения отказа. В условиях отсутствия подвижного состава нового поколения и дефицита старого подвижного состава улучшение его качественного использования возможно, в первую очередь, за счет ускорения оборота рис. Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка.

Определяя ЧДД на основе таких данных о денежном потоке от операционной деятельности, который приходится на ИС, можно получить доходным методом стоимость ИС. Выводы о возможности погрузки в попутном направлении для каждого варианта сделаны в последней графе таблицы 1. Можно отметить, что и в этом районе чаще других более 50 раз используются каналы с номерами 5,52,7,18,20,48,39,50. Давая «зеленую улицу» одной струе, мы как бы перебрасываем межоперационные простои с одной струи на другую. Енисей, Бугач, Злобино - Красноярская железная дорога. Создана система видеоконференцсвязи, а позднее аудиоконференцсвязи. Рассматриваются проблемы создания модели оперативного прогноза образования порожних вагонов на сети железных дорог России. В электронном оборудовании лазерных весов был расширен скоростной приемный буфер контроллера до 128 дискрет при уменьшении частоты опроса в 2 раза. В целях повышения эффективности использования погрузочных ресурсов и улучшения качества перевозочного процесса в целом, управление парком порожних вагонов необходимо проводить в оперативном режиме с учетом реальной дислокации груженых и порожних вагонов на сети. Так, уравнение 3 является балансным соотношением, получаемым следующим образом: а для отправителя: б для получателя: в для перевалочного пункта: Для этого пункта qit=O.

Расчет и реализация характеристик фильтров Изменение соотношений между выходным сопротивлением источника RГ сигнала, сопротивлением нагрузки RН и расчетным сопротивлением Rф позволяет существенно менять амплитудно-частотную характеристику фильтра. Структура АСУ-СМИ К основным компонентам первой очереди комплекса АСУ-СМИ относятся: - автоматизированная подсистема ведения данных; - база данных БД-СМИ; - автоматизированная подсистема анализа эксплуатационных мощностей по заданным критериям, включающая программно-аналитический комплекс расчета НПС по нормативам и программное обеспечение для решения задач первой очереди; - автоматизированная подсистема формирования данных для развития инфраструктуры; - автоматизированная подсистема формирования исходных данных для разработки требований к эксплуатационной работе; - программно-технологический интерфейс для ручного ввода данных; Рис. Постановка задачи По каждому вагону с уникальным номером k имеется информация о состоянии, станции дислокации γк . В процессе работы поездного устройства АЛС-АРС предусмотрен периодический контроль бдительности машиниста посредством его нажатия на педаль или кнопку бдительности или посредством предварительной установки главной рукоятки контроллера в нулевое положение: при превышении фактической скорости над допустимой, при включении тяговых двигателей после остановки поезда, при самопроизвольном скатывании поезда и других ситуациях. Два этих обстоятельства значительно усложняют условия и меняют цели задачи оптимизации перевозок.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.