Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Блок-схема модулятора и демодулятора, построенных на ЦСП DSP совместно с ПЛИС FPGA.

Специалисты фирмы идут по пути создания конструкций, не вносящих ограничений на путь и имеющих небольшое время монтажа и демонтажа. Станция выгрузки межгосударственный стыковой пункт сдачи вагона определяется по показателю «станция назначения вагона», который содержится в информационном блоке сообщения 5311. Последний технологический блок—расчет на имитационной модели и представления результатов в форме, удобной для диспетчера.

Кроме того, не исключался прием информации из ЭЗПУ, установленных на вагонах, находящихся на соседних путях. Первый критерий позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты; в этом случае целевая функция Ф1 может быть представлена в виде суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов: где К — число обслуживаемых фронтов; Ni - количество вагонов, подаваемых на i-ый грузовой фронт; t0- время отправления грузовой подачи со станции; ti- время окончания расстановки вагонов на i-ом грузовом фронте; t0, tk - период обслуживания. В модели может отображаться двумя различными способами — обезличенным и полным. Кроме того, основные размеры крупнотоннажных изотермических контейнеров определены ГОСТ 26380-84 «Контейнеры специализированные групповые.

На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления, блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением. Под маршрутом понимается любое передвижение на станции, начинающееся и заканчивающееся на пути, участке пути или перегоне. Отображает II блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры. Поэтому требуются соответствующие методы и средства упреждающего характера, позволяющие еще на этапе проектирования систем свести к минимуму возникновение причин, приводящих впоследствии к снижению устойчивости функционирования развертываемых систем. Петербург» проведена первичная поверка лазерных весов и выдано свидетельство о поверке. В качестве примера представлен один из полученных при имитации различных условий распространения графиков зависимости вероятности ошибки на бит P0 от соотношения Еb/N0. Резерв tрезерв резервных локомотивных бригад - Елок.

Результатом разработки технических норм эксплуатационной работы является решение следующих групп задач: - определение значений количественных показателей перевозочного процесса, соответствующих прогнозируемым объемам перевозок; - определение значений показателей, характеризующих качество эксплуатационной работы железнодорожного транспорта; - расчет потребных ресурсов для выполнения перевозок по сети и распределение их между ее подразделениями. Ошибки же, получающиеся при многолучевых замираниях, сходны с групповыми ошибками. Основные результаты системного проектирования должны содержать: требования к функциям системы, включая их интерфейсы; схему деления системы и распределения функций между компонентами, с указанием необходимости их автоматизации; требования к базам данных, структурам классификаторов; технические решения по построению информационного обеспечения, способы и механизмы связи между компонентами; необходимые аппаратные ресурсы, требования к системным программным компонентам, количественные характеристики этих компонентов, требования по технологии решения задач; ограничения, накладываемые спецификой реализации на процесс разработки — по срокам, выделяемым ресурсам, защите информации и пр.

Стандартом TETRA предусмотрено формирование нескольких типов логических каналов с различной скоростью передачи. Необходимая перекодировка осуществляется в дешифраторе. При поступлении вагонов с контейнерами с водного транспорта на припортовую станцию сначала на АРМ ПРС с документов вводятся данные для новой передаточной ведомости. Крепления №4 и №6 были рекомендованы для дальнейших натурных испытаний. Предлагаемая схема деления АСУ Можно определить требования к таким инструментальным средствам, исходя из определенных в статье особенностей моделирования: удобство совместной работы с моделями различных разработчиков и коллективов; поддержка всего цикла разработки систем; возможность интеграции моделей, отражающих разные взгляды на проектируемую систему — функциональные требования, описание информационной среды, организационную структуру; отсутствие ограничений на последовательность их проработки; возможность произвольного изменения степени детальности моделирования отдельных функциональных блоков; возможность управления изменениями, поддержка версий функциональной модели.

В состав НСИ по районам местной работы блок I входят: Список подъездных путей и грузовых фронтов по каждому из районов местной работы станции; Допустимая скорость движения по перегонам транспортной сети грузовых фронтов и подъездных путей станции и ограничения допустимых скоростей; Длина каждого перегона; Ограничения по весу и длине на формируемые грузовые подачи. Системами автоматического формирования графика исполненного движения «ГИД-Урал» и др. Блок-схема модулятора π/4-DQPSK Рис. После пересечения кривой фактической скорости со второй программной кривой Vnp2 микроконтроллер снова формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы поезда. Кроме того, в цифровых системах радиосвязи широкое распространение получили различные методы интерполяции принимаемого сигнала, что в некоторых случаях позволяет вести восстановление цифрового речевого сигнала в неблагоприятных условиях приема. Суть АСК КТП - автоматизированный контроль технологической дисциплины. Типовая автоматизированная система технического нормирования эксплуатационной работы должна разрабатываться на новых принципах. Особенности реализации СМК на отечественном транспорте На сети железных дорог действует отлаженная годами и зарекомендовавшая себя система управления и обеспечения безопасности, которая должна позволять выполнять перевозки с высоким качеством. Реализация новых подходов к организации процессов деятельности требует и создания новых автоматизированных систем. Работник, ответственный за разработку технических норм, оценивает полученные значения и при необходимости в диалоговом режиме путем корректировки исходных данных на графической схеме сети дороги, отделения рассчитывает новый вариант плана. В качестве результатов работ определяется состав и функции подсистем АСУ ОАО РЖД, их взаимодействие и стратегия интеграции в единый комплекс, соответствующая программная и техническая платформы.

Опытная партия из 10 рефконтейнеров, построенных в 2000-2001 гг. В соответствии с ИТТ система должна обеспечивать считывание информации с ЭЗПУ, установленных на всех типах грузовых вагонов контейнеров согласно Правилам пломбирования вагонов и контейнеров и контроль следующих устойчивых состояний ЭЗПУ: - «Незамкнуто и исправно» — соответствие постоянной информации, внесенной в электронный блок ЭЗПУ предприятием-изготовителем, и готовность к работе; - «Замкнуто и исправно» после установки на вагон и механического замыкания ЗПУ - констатация замкнутого состояния ЭЗПУ; - «Неисправно» от момента приемки вагона или контейнера к отправлению и до момента сдачи грузополучателю - наличие сигнала о нарушении механической замкнутости, целостности ЭЗПУ. КТ не нуждаются в энергоснабжении и техническом обслуживании. С учетом сказанного целевая функция головной организации преобразуется к виду: Если полученная целевая функция удовлетворяет условиям аддитивности, то: откуда условия выбора локальных решений соисполнителями определяются векторным критерием: где — проекции векторных критериев цij уij и цijхij на ось Ц функционального пространства Ф Ц хij уij.

Блок-схема диалога пользователя АРМ ОСА с ЦОК АСУ МС Рис. Уместно в данном случае рассмотреть такой вариант, когда вероятность ожидания обслуживания будет максимальной наихудший случай.

Таким образом, предъявленные в 2002 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.