Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Второй вариант обладает преимуществами.

По результатам опроса железных дорог ОСЖД по теме «Технические средства комбинированных перевозок» установлено, что в настоящее время все железные дороги имеют опыт в части перевозок крупнотоннажных контейнеров, а ряд стран имеют опыт в части перевозок автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов. При этом выполняются следующие условия ограничения: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами, соблюдение типовых схем погрузки контейнеров по различным типам вагонов, обеспечение возврата вагонов и контейнеров в государства - собственники.

К преимуществам имитационного моделирования перед другими методами расчета можно отнести: возможность наиболее полного учета взаимосвязей, действующих в системе; отображение влияния внутренней структуры на характер функционирования модели; возможность неявного задания целевой функции и ограничений для сложной системы. Во втором варианте практически осуществлено механическое перемещение средств управления с третьего уровня отделение на второй уровень дорога без изменений функций СДУ. Применяемые меры по снижению нагрузки диспетчера далеко не всегда приводят к положительным результатам. Через эти каналы могут быть загружены коэффициенты для цифровых фильтров.

Следовательно, время пользования вагоном по базовым ставкам по предлагаемой Методике при Тн > 0 всегда больше, чем по существующим Правилам. Нужна такая система цифровой радиосвязи, которая в перспективе станет одним из важнейших звеньев комплексной многоуровневой системы безопасности. В таких задачах применяются алгоритмы, ориентированные на возможность использования в цепи обратной связи информации о состоянии объекта, полученной с помощью компьютерной сети.

В системе управления процессом перевозок диспетчер включен в контур управления работой участка железной дороги. Перевозчик железнодорожного транспорта подтверждает получение ЭД передачей специального информационного сообщения грузоотправителю, проверяет правильность заполнение ЭД и производит его согласование. При полуавтоматическом построении в описании технологического процесса участвует пользователь. Достоверность передачи информации для СДУ команд телеуправления ТУ и телесигнализации ТС определяется: - качеством работы аппаратуры приема, передачи и обработки сообщений; - способами защиты информации от искажения вид выбранного кодирования, организация протокола обмена и т. Хорошим примером может служить использование интернетовских платежных систем или то, что для размещения на сайте информации о прогнозе погоды необязательно содержать собственный Гидрометцентр.

Франков или 72,4 %, от 16 до 30 суток - 29,2 млн. Разработка технологии комбинированных перевозок.

Преимущества выбора модуляции вида π/4 -DQPSK проявляются в следующем: - передача двух информационных бит одним символом в радиоканале увеличивает спектральную эффективность; - передача информационных сообщений за счет изменения фазы несущей не требует при приеме абсолютной оценки фазы сигнала, при этом могут быть использованы простые схемы демодуляторов; - передача сообщений в радиоканале осуществляется с постоянной огибающей. Во всем остальном применение электронного обмена данными позволяет получить те же преимущества перед бумажным документооборотом, что и обмен электронными документами: идентичность электронных данных документа и бумажных документов копий бумажных документов, сформированных на основе электронных данных документа; возможность использовать электронные данные документа в документах, для которых электронные данные документа являются первичными и др.

Грузоотправитель заполняет электронные данные документа ЭДД и передает их перевозчику железнодорожного транспорта на рассмотрение и согласование. Второй вариант обладает преимуществами, поскольку позволяет сформировать большее число «прямых» вагонов и сократить время накопления контейнеров.

При использовании вагона свыше нормативного времени до 15 суток принимаются базовые ставки с коэффициентом Кб = 1; за время от 16 до 30 суток Кб - 1,3; свыше 30 суток - Кб = 3 по каждой железнодорожной администрации-пользовательнице. Каждому i-му дибиту в дешифраторе ставится в соответствие приращение фазового угла ∆φi. Если: Тф - Тн > 30 суток. Далее квадратурные компоненты фильтруются ФНЧ, параметры которых идентичны параметрам формирующих фильтров в модуляторе. Генератор и фазовращатель формируют квадратурные колебания несущей или промежуточной частоты f0. Если приемосдатчик не согласен с рекомендацией, он должен войти в режим «Корректировка», откорректировать рекомендацию и затем ее принять рисунок 2 Рис. Плата за пользование вагоном по предлагаемой Методике всегда не превышает платы, рассчитанной по действующим Правилам. К; С точки зрения организации управления процессом перевозок первый вариант также имеет неоспоримые преимущества: оперативный персонал, в первую очередь поездные диспетчеры находятся ближе к объектам управления и могут чаще их посещать для ознакомления с эксплуатационной обстановкой, как это требуется нормативными документами; - на уровне отделения дороги сохраняется вся информация о поездной ситуации, доступная заинтересованным службам; - сохраняется централизация общего стратегического управления на уровне дороги ДГП и сети дорог ЦУП без ухудшения показателей эксплуатационной готовности СДУ; - техническое обслуживание устройств линейных пунктов, аппаратуры связи и центрального поста сосредоточено, как правило, в одной дистанции сигнализации и связи, что повышает ответственность персонала и качество выполняемых работ. Нормативное время нахождения для транзитных вагонов: где: Lтр - тарифное расстояние от межгосударственного стыкового пункта приёма вагона до межгосударственного стыкового пункта сдачи вагона, км. Однако он имеет большие преимущества в технике решения, поскольку для определения показателей надежности сложных систем достаточно только один раз выполнить хорошо формализованные процедуры отыскания путей и контуров на графах.

Душанбе 30 сентября - 1 октября 2003 г. Однако за исключением необходимости получения на завершающем этапе оформления документа его бумажной формы для подписания физической подписью, применение электронного обмена данными позволяет получить те же преимущества перед бумажным документооборотом, что и обмен электронными документами. С появлением нового поколения компьютерных сетей, использующих технологию Интернет, информационная инфраструктура приобретает ряд принципиально новых функциональных компонентов. Заключение Представляется целесообразным для сокращения сроков внедрения г цифровых систем технологической радиосвязи стандарта TETRA для железнодорожного транспорта при разработке отечественной аппаратуры как базовой, так и абонентской использовать современную элементную базу, последние технические разработки в области подвижной радиосвязи, а также использовать кооперацию с зарубежными производителями в этой области.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.