Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Определение значений xijmk, yjnkl сводится к решению транспортной задачи путем построения специальной достаточно сложной расчетной сети.

Техническое обслуживание КРК должно рассматриваться как дополнительная услуга к перевозочному процессу контейнеров и оплачиваться по отдельным ставкам, зависящим от содержания услуги. Вследствие того, что плотность распределения метеорологических пунктов наблюдения на сети неравномерна и маршрут перевозки представляет собой ломаную линию значительной протяженности и изменчивой конфигурации, очевидно, что в расчетном ареале будут расположены пункты наблюдения в различной степени влияющие на формирование среднего значения расчетной температуры наружного воздуха. Контейнеры-термосы используются для перевозки замороженных грузов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры при перевозке на 10-15°C от начальной. Согласно Регламенту радиосвязи Министерству путей сообщения России для организации каналов технологической связи в диапазоне 160 МГц были выделены участки спектра: 151,725 - 154,000 МГц 92 канала с частотным разносом 25кГц и 155,000 - 156,000 МГц 41 канал для организации поездной ПРС, станционной СРС и ремонтно-оперативной РОРС радиосвязи. Примеры сгущенного и разреженного подвода подвижного состава из ГИД Бизнес-логика согласованной доставки Для устранения причин неравномерности и оптимального согласования работы поставщиков железорудного сырья и транспорта с запросами металлургического комбината предлагается новый бизнес-процесс, включающий автоматизированную управляющую систему рис.

Статическая структура распределения информации между ограниченным набором функциональных элементов сети постоянно нарушается по мере развития сети. Программное обеспечение АРМ ПСК реализовано с использованием средства программирования Microsoft Visual FoxPro 8. Средняя длина входного сообщения в байтах для действующего варианта АСОУП-1: 56011900/71526 =783байт Скорость работы канала при приеме сообщений равна 4,5 Мгб.

Расчетная схема при питании КТП с трехфазными трансформаторами где Параметры, входящие в схему элементов g и b, определяются аналогично сделанному выше. Рассмотрим расчет основных показателей использования вагонного парка в точной их формулировке.

Считается, что результат такого влияния существенно меньше рабочего напряжения влияющей линии. К основным фазам защиты от тупиков относятся фаза предотвращения, фаза обнаружения и фаза диагностирования.

Одновременно с внедрением мультиплексоров мультипротокольной передачи EoS на ПСС ТС постепенно следует осуществлять переход на сопряжение сетей по интерфейсу Ethernet. Переход к мультипротокольной ПСС ТС По мере необходимости увеличения пропускной способности сети целесообразно осуществлять внедрение мультиплексоров мультипротокольной передачи с интерфейсами СЦИ уровня STM-4 возможно и STM-16 сначала на отдельных участках, затем по всей ПСС ТС. Допустим, это потоки порожняка. По концам которого устанавливаются пассивные контрольные датчики КД, выполненные в виде катафотов. Как первый этап реализации концепции концентрации управления проходило укрупнение, и даже - ликвидация отделений железных дорог рис. Кроме того, нормативные показатели развития системы не могут быть всегда постоянными, а эволюционируют вместе с системой. При построении устройств центрального поста СДУ используются локальные вычислительные сети ЛВС для обмена информацией И между станциями связи ДЦ, АРМ поездных диспетчеров, системами верхнего уровня управления и др. Большой пакет подготовленных за короткое время документов не был изучен не только рядовыми исполнителями, но и отдельными руководителями железных дорог. Датчик лазерного дискретно-волоконного принципа действия состоит из пружинной пластины, на которой средствами волоконной оптики реализована схема интерференционного деформометра.

На сети железных дорог России могут возникнуть трудности с обеспечением грузопереработки имеющимися производственными мощностями. На рисунке представлен элемент а географической сети и преобразование его в часть расчетной сети б. При установке затягивание фиксирующих болтов производится с нормированным усилием. Данную методику расчета оборота на основе пономерного учета работы каждого вагона в течение заданного периода времени можно представить также исходя из анализа завершившихся дорожных перевозочных циклов, и соответственно расчета оборота, по определению, как средней затраты времени на один цикл. Его реализация даст возможность повысить достоверность информации об операциях с вагонами на полигоне и обеспечит ее доставку потребителям в реальном времени, ликвидировав ручной труд по списыванию номеров подвижных единиц. Предлагаемый порядок расчетов учитывает влияние различной дальности перевозок на разных железнодорожных администрациях и создает равноценные условия для проведения взаиморасчетов за использование ва гонов на железных дорогах СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии. СУСП - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий управление оборудованием отдельного производителя на уровне управления элементами сети или сетью, согласно концепции TMN. Средний ежегодный рост объемов грузопереработки, согласно откорректированному прогнозу, составит 5-8 %. При этом размещение стационарных устройств должно соответствовать требованиям технологии.

Задача комплектообразования решается на основе информации о вагонах и контейнерах, содержащихся в оперативной базе данных АСУ КП, в которой отражены все операции, выполняемые с контейнерами. Обеспечение стабильной экономической деятельности хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок определяется состоянием основных производственных фондов далее — ОПФ, в число которых входят и ОПФ, обеспечивающие доходные поступления, как-то погрузочно-разгрузочные машины или транспортные средства. Следует осуществлять с учетом сложившейся на сети нумерации и, в первую очередь, с учетом сопряжения плана нумерации ОбТС и ГТС на тех станциях, которые имеют выход в город и включены в план городской нумерации.

Анализ испытаний работы креплений № 1,2,3 показал, что необходимо совместить шаблон и струбцины в единую конструкцию. Внедряемых на сети дорог, при их совместном использовании, интеграции их аппаратного, программного и функционального обеспечения в одну многоуровневую систему управления и обеспечения безопасности движения поездов ИСУБД. Если по каким-то причинам на дороге временно проектируется больше двух-трех зон, и емкость каждой зоны существенно меньше 60 тыс. Обращение к этому заседанию Коллегии МПС России не случайно, поскольку именно тогда была намечена вертикально-интегрированная структура управления перевозочным процессом и утверждены основные направления «Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России».

Транспорте» приложение к указанию МПС России от 31. Модель оперативного прогноза образования порожних вагонов на сети железных дорог России 1. Требуется смена машины в зависимости от температуры перевозимого груза и от температуры окружающего воздуха. В результате железнодорожные администрации ставятся в неравноценные условия, так как для администраций, у которых дальность перевозок меньше, условия сравнения более благоприятны, чем для администраций, у которых дальность больше. Поскольку производство изотермических контейнеров в России еще не налажено, следует допустить переоборудование универсальных контейнеров типа 1СС, принадлежащих или арендованных сторонним владельцам, в контейнеры-термосы силами и средствами владельцев арендаторов.

Требования технологичности Объекты инфраструктуры для технического обслуживания КРК должны размещаться на сети железных дорог на линиях с наиболее мощными контейнеропотоками СПГ с учетом действующей технологии перевозок КРК и плана формирования контейнеров и контейнерных поездов. Этим требованиям отвечает арочная конструкция, которая была реализована в креплениях №4,5,6.

При этом в условиях ограничения капитальных вложений можно на первом этапе в узлах установить только оборудование УАК.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.