Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Теперь нужно не просто привезти груз допустим, выдержав срок доставки, а осуществлять транспортное обслуживание по различным классам качества, минимизируя стыковые потери.

Опытная партия из 10 рефконтейнеров, построенных в 2000-2001 гг. Третий вложенный уровень стандартов - требования к эксплуатационным характеристикам технических средств железных дорог для возможности обеспечения качества перевозочного процесса. Автономная энергетическая установка КРК может быть встроенной или съемной, выполненной в виде навесного дизель-генератора; - по специализации - на универсальные для многих видов грузов с охлаждением и обогревом и специальные только для мяса или соков, пива, вина, рыбы, бекона, яиц, овощей и фруктов; - по конструкции - со стальным каркасом или из пластика, с обшив кой из гофрированных стальных или пластиковых листов из полистироловых блоков или многослойных панелей без дополнительной обшивки; - по количеству и расположению дверей - с одной торцевой или од ной боковой дверью, с двумя боковыми или одной боковой и одной торце вой дверью; - по способу циркуляции воздуха внутри контейнера - с естествен ной и принудительной циркуляцией; - по видам изоляционных материалов - с изоляцией из полистирола или полиуретана. Цель проекта - получение качественной ежесуточной информации о выполненной эксплуатационной работе, установление контроля достоверности информации, получаемой из комплекса ЕК ИОДВ и маршрута машиниста, а впоследствии - отказ от ручного режима составления маршрута машиниста. Применительно к РЖД основными объектами инфраструктуры являются: контейнерные терминалы, ПТО и пункты экипировки КРК, мастерские и депо для текущего ремонта И К. Динамика удовлетворения суточных заявок на перевозки для Кузбасского отделения, период планирования 5 суток, длина такта 2 часа, нулевой такт соответствует началу отчетных суток 26/11/03. Как показывает практика, решение задачи комплектообразования вручную занимает 1-1,5 ч, и во время этого интервала простаивают вагоны, контейнеры и краны.

Контейнер с такой установкой может эксплуатироваться в широком диапазоне температур автономно. Основными направлениями во взаимодействии перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота являются обеспечение информационного сопровождения перевозок грузов в прямом международном сообщении и обмен электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу.

Интеграция разнородных компонентов в единую систему представляет собой довольно сложную инженерную проблему. Данные по дислокации грузовых вагонов и заявок на перевозки берутся из действующих оперативных систем. Роль, которую готово взять на себя ОАО «РЖД» при внедрении данного способа перевозок, определяется, главным образом, объемом инвестиций, которые могут сделать ОАО «РЖД» в парк ИК, контейнерных платформ, а также в объекты инфраструктуры, необходимые для обеспечения перевозок ИК на РЖД. Преимущества перевозок достигаются в случае, если поезда будут следовать на большие расстояния без промежуточной переработки, а время доставки может быть определено с достаточной точностью. Ментальное равнодушие к запретам нашло свое отражение и в русском языке. Механизм закрепления вагонов 4.

Примеры сгущенного и разреженного подвода подвижного состава из ГИД Бизнес-логика согласованной доставки Для устранения причин неравномерности и оптимального согласования работы поставщиков железорудного сырья и транспорта с запросами металлургического комбината предлагается новый бизнес-процесс, включающий автоматизированную управляющую систему рис. Благодаря использованию данных, снимаемых в автоматическом режиме средствами САИ «Пальма» с кодового бортового датчика КБД вагонов кольцевых маршрутов, ведутся работы по совершенствованию технологии оперативного контроля их дислокации на заданном полигоне дороги между станциями их погрузки и выгрузки для обеспечения своевременной и ритмичной доставки массовых грузов угля, руды и т. Зарубежный опыт свидетельствует, что наибольший эффект дает применение рефрижераторных контейнеров в смешанных перевозках с участием морского транспорта. Правильное решение данной задачи позволяет достичь следующих результатов: соблюдение плана формирования вагонов с контейнерами; сокращение времени обработки подачи вагонов с контейнерами; повышение производительности работы подъемно-транспортных машин; соблюдение сроков доставки грузов в контейнерах.

Описание коммерческого состояния цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов содержит код слитого груза, сведения о наличии остатков груза, количестве груженых рейсов цистерны и величине периода времени после последней промывки, наличие и код подготовки цистерны к наливу. Факт. Windows также поддерживает многие протоколы и технологии защиты от НСД. Схема может быть рассчитана на несколько суток вперед, начиная с любого момента и с учетом того, что часть грузов уже находится в пути. Штабелирование КРК на площадке производится не более, чем в два яруса, так как в противном случае усложняется обслуживание холодильно-отопительного оборудования контейнеров. Постановка задачи В общем случае автоматизированная система управления состоит из информационной и управляющей подсистем, структура которой представлена на рис.

Возвращаясь к перевозочной деятельности, нельзя не отметить большую роль, которую должна сыграть реализация логистических принципов в основной производственной деятельности. С учетом влияния незначительных сбоев в работе железнодорожного транспорта стабилизация грузового движения обеспечит сокращение издержек на 15-20% без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештрафtрезерв .

Информация о прибывших вагонах и контейнерах и об их принадлежности государствам-собственникам поступает в АСУ КП с дорожного уровня ДИСКОН. При планировании выгрузки иностранных вагонов по такому запросу система ДИСПАРК подбирает наилучшие варианты их погрузки в соответствии с имеющимися заявками. В проверяющей части находится имитационная модель, которая подробно отображает работу объекта. В результате получены свидетельства об официальной регистрации программного обеспечения системы «Грузовой экспресс» и БД АСОУП на DB2. Дополнительная прибыль от применения системы ДИСКОН зависит от множества показателей, из которых к основным можно отнести следующие: сокращение потерь физического парка контейнеров за счет номерного учета и слежения за использованием контейнеров; доходы от информирования грузоотправителей и грузополучателей о месте нахождения, времени прибытия контейнеров; увеличение доходов от предоставления контейнеров экспедиторам или грузоотправителям контейнеров за счет своевременности и точности расчетов за пользование контейнерами; сокращение потерь от нарушения сроков доставки; сокращение потерь от несохранных перевозок; сокращение объема капитальных вложений в приобретение новых контейнеров за счет улучшения использования существующего парка сокращение времени оборота; сокращение платы за использование «чужих» контейнеров в результате оптимальной регулировки использования парка контейнеров. В соответствии с условиями договора исполнитель в случае создания ОИС должен уведомить об этом заказчика. Кроме системы гибкой настройки критериев и приоритетов решения задачи, усовершенствованный алгоритм имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущим, например: обеспечивается контроль срока доставки в предыдущем алгоритме обеспечивалось первоочередное включение в комплект долго простаивающих контейнеров на контейнерном пункте без контроля сроков доставки; обеспечивается возврат вагонов и контейнеров в государства- собственники на основе данных о принадлежности вагонов и контейнеров; обеспечивается расчет плана комплектообразования, общий для нескольких контейнерных площадок с возможностью передачи контейнеров с одной площадки на другую. Данное требование относится также к контейнерам, которые остаются на вагоне в качестве «ядра». ГУ-12 согласованные объемы погрузки железорудного сырья и необходимое для этого количество погрузочных ресурсов. Автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья к металлургическому комбинату Введение Новые условия работы отрасли на рынке перевозок заставляют по-новому взглянуть на задачи автоматизации. Формирование оптимального плана согласованной доставки, включая: планирование графика доставки на основе решения оптимизационной динамической транспортной задачи с задержками ДТЗЗ; тестирование разработанного плана на имитационной мо дели. В процессе выполнения согласованной доставки через него проходят и те вертушки, которые первоначально были назначены в плановые рейсы. Расчет стал осуществляться в 3-4 раза быстрее, практически отсутствует ручной ввод исходных и результативных данных, пересчет отдельных показателей в режиме корректировки осуществляется с минимальными временными затратами при сохранении высокого качества результатов.

Система автоматизированного управления грузопотоками Введение В связи с развитием рыночной экономики произошло резкое усложнение функций управления на железнодорожном транспорте. Сторона - получатель электронного документа подтверждает его получение передачей стороне - отправителю специального электронного сообщения. Развитие технических средств комбинированных перевозок В начале 2000-х годов железные дороги Европы обнародовали перспективы увеличения объемов перевозок и грузооборота до 780 млрд.

Полное время оборота грузового вагона складывается из продолжительности необходимых технологических операций и их ожиданий.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.