Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вагон может удовлетворять следующим требованиям к его чистоте: - очень высокие; - высокие; - нормальные; - невысокие.

И это правильно, так как результаты интеллектуальной деятельности должны стать собственностью финансирующей стороны. Перевозка автопоездов высотой 4000 мм на платформах модели 13-4095 производится во второй степени верхней негабаритности, на модернизированных платформах Ml3-9004 - в третьей степени верхней негабаритности. На отделенческом уровне управления определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы станции.

Исходными требованиями были предопределены как конструкции ЭЗПУ, так и состав приборов, из которых должна состоять СЭЗПУ: ручное программирующее устройство - РПУ, ручное считывающее устройство -РСУ, напольное считывающее устройство - НСУ и ПЭВМ. В том числе: МС-СЦБ-8284,1 млн. Определение значений xijmk, yjnkl сводится к решению транспортной задачи путем построения специальной достаточно сложной расчетной сети. Естественно, что разным разбиениям исходной совокупности элементов на подмножества будут соответствовать различные вектора ВПР и суммы SВПР В соответствии с предложенным алгоритмом, основной задачей является поиск такого разбиения рассматриваемой совокупности элементов О, при котором сумма SВПР принимала бы минимальное значение, т.

После передачи сообщения о выгрузке груза вагон помечается как порожний и до фиксации результатов натурного осмотра вагон исключается из рассмотрения как «кандидат» для прикрепления к одной из имеющихся заявок на перевозку. Программные компоненты локализуют последствия воздействия конфликтов, тупиков, вирусов и атак «хакеров», обнаруженных и не локализованных в фазе обнаружения табл. Для реализации процедуры определения годности вагонов к перевозкам разработаны таблицы для каждого рода подвижного состава: - таблица 1: перечень неисправностей для каждого рода вагонов; - таблица 2: перечень возможных регионов курирования общая для всех родов вагонов; - таблица 3: список интегральных показателей технического состояния первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 4: список интегральных показателей второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 5: определение регионов курирования для каждого рода вагонов; - таблица 6: определение интегрального показателя первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 7: определение интегрального показателя второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 8: определение категорий годности вагона в зависимости от значений интегральных показателей первой и второй группы для каждого рода вагонов; - таблица 9: требования к техническому состоянию вагонов для пере возки различных грузов для каждого рода вагонов; - таблица 10: классификация грузов в техническом отношении для каждого рода вагонов; - таблица 11: список грузов, перевозимых в вагонах с определением класса каждого рода груза, в соответствии со списком, определенным в таблице 10 для каждого рода вагонов.

Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России до 2010 года Причины создания Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России Потребность в создании Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России остро проявилась в процессе подготовки декабрьской 2000 г. Требуется выбрать один из двух возможных вариантов возврата: попутная погрузка либо срочный возврат. Среда должна обеспечивать возможность хранения более полного состава данных о перевозочном процессе, включая состав объектов, их состояния, историю операций над объектами и документарное отражение операций. На железных дорогах колеи 1520 мм организованы комбинированные перевозки: - поезд «Викинг» в сообщении Ильичевск - Клайпеда; - поезд «Ярослав» в сообщении Киев-Славкув. Вложения инвестиций в технические средства, которые будут бесполезны через 3-4 года после пуска в постоянную эксплуатацию после смены ЭЦ на ДЦ нового поколения, являются недопустимыми. Последовательная перевозка грузов из различных классов не допустима.

Требования к коммерческому состоянию вагонов, к их подготовке до погрузки и после выгрузки перечисленных выше грузов определены «Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте» и «Инструкцией по ветеринарно-санитарной обработке вагонов после перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения». Сами программные компоненты передают данные и исполняемый код алгоритмов управления по СПД с помощью стандартных средств межсетевого взаимодействия. Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов предназначены для использования в Автоматизированной системе обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей.

Годность под погрузку вагона в коммерческом отношении - это возможность перевозки в нем различных грузов в соответствии с требованиями к чистоте вагона, изложенными в Правилах перевозок. Однако из-за недостаточного взаимодействия железных дорог с администрациями портов по вопросам планирования перевозок и выгрузки внешнеторговых грузов, на припортовых железных дорогах имели место случаи оставления поездов без движения. В ней не требуется строго формировать критерий оптимизации, задавать формальные ограничения и т. Для решения данной проблемы и дальнейшего развития железнодорожного транспорта необходимы дополнительные источники инвестиций, которые можно получить за счет изменения структуры, механизмов и методов управления перевозочным процессом, направленных на повышение производительности и снижение эксплуатационных расходов. Эти перевозки осуществляются на подвижном составе железных дорог Западной Европы. Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей предполагает, в дополнение к выше сказанному об организации контроля, учет такого фактора как «старение» данных о техническом состоянии вагонов из-за износа отдельных деталей и узлов.

Определяющим является достижение максимальной величины предельно-допустимого предельного срока перевозки СПГ в режиме «термос». Для условий перевозок скоропортящихся грузов на российских железных дорогах, где необходимо осуществлять перевозки в различных климатических районах в большом диапазоне температур, на большие расстояния, на различных видах транспорта наиболее подходят изотермические контейнеры с машинным охлаждением, энергоснабжение которых осуществляется от собственного автономного энергоисточника или от внешнего. Значительно изменились условия и цели хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. Система стратегического мониторинга инфраструктуры железнодорожного транспорта Введение Одним из приоритетных направлений стратегии развития ОАО «РЖД» является оптимизация перевозочного процесса. Коммерческое состояние полностью определяется видом проведенной подготовки. Это обеспечивается за счет того, что π/4-DQPSK модуляция использует алфавит из четырех символов: {- π/4; π/4; -3π/4; 3π/4}, каждому из которых ставится в соответствие два информационных бита 00, 01, 10, 11, передаваемых в общем потоке со скоростью 36 кбит/с. Свое отражение комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России находит в Инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» На 2005 год в неё включено развитие железнодорожных узлов и строительство вторых главных путей на Северокавказской, Северной, Октябрьской и некоторых других железных дорогах, развитие 9 сортировочных станций, приведение инфраструктуры пограничных переходов в соответствие с требованиями ГТК РФ на 11 железных дорогах, удлинение станционных путей до 71 условных вагонов для груженых и 100 условных вагонов для порожних составов на 16 железных дорогах. И чем жестче формулировки, тем больше закрепляется неуважение к обязательным требованиям. Способ сведения задачи к однокритериальной — переход от натуральных показателей к стоимостным. Исходя из которых также рассчитываются дисконтированные денежные потоки, чистый дисконтированный доход ЧДД от применения системы ДИСКОН -2 в перевозочном процессе. Синтез устройства осуществлен на основе результатов моделирования движения поезда метрополитена в системе интервального регулирования и моделирования процесса автоматического прицельного торможения на станции с учетом требований функциональной безопасности, предъявляемых в мировой практике к устройствам железнодорожной автоматики, реализованным на микропроцессорной и микроэлектронной базе. С появлением нового поколения компьютерных сетей, использующих технологию Интернет, информационная инфраструктура приобретает ряд принципиально новых функциональных компонентов. Общие эксплуатационные требования к инфраструктуре на разных видах транспорта одинаковы, некоторые отличия могут быть связаны с особенностями технологии работы каждого вида транспорта. Для реализации процедуры определения годности крытых вагонов в коммерческом отношении для перевозки различных грузов разработаны специальные таблицы: - таблица 14 справочная: классы грузов в коммерческом отношении, перевозимых в крытых вагонах; - таблица 15 справочная: особо выделенные группы грузов; - таблица 16: порядок подготовки крытых вагонов для перевозки раз личных грузов; - таблица 17 справочная: признаки грузов по погрузке; - таблица 18 справочная: признаки грузов по выгрузке; - таблица 19: определение годности крытого вагона, в коммерческом отношении для прикрепления к заявке на перевозку, в зависимости от значений кодов условий допустимости погрузки при условии, что вагон годен для перевозки хотя бы одного груза; - таблица 20: перечень грузов, перевозимых в крытых вагонах с отнесением каждого груза к определенному классу, определяющему требования к коммерческому состоянию вагонов, с указанием признаков по погрузке и выгрузке для каждого груза. АСК КТП по своей сути соответствует международному стандарту ИСО 9000. Основными элементами АСУ МС являются центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС и автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА.

В качестве примера системного подхода рассмотрим два варианта построения СДУ в некотором регионе. Здесь определяются требования к закреплению грузов, порядку осуществления маневров и сортировок, формированию состава, собственно к движению поезда, составлению графиков, технико-распорядительным актам станций и т. Здесь Аk и Вk обозначают амплитуды нефильтрованных импульсов в каналах I и Q.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.